Сегодня был участником этих полетов. Скорость с 20/8 недопустимо мала. Просится винт с 10 - 12м шагом. На Хакере с 21/12 у Андрея были ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ полеты. И только то падение на бетонку за день до стартов не позволило слетать в Кубке Поволжья в начале сентября.
А Хакер 21/12WE спалить не боялись? Меня вот с 22/10 в жаркий день как то напрягает температура Хака.
Нет, не боялись. Все летало долго и счастливо, пока в бетонку не прилетело😒
Странный подход у чехов : для axi 5325-18 при 308 об.в. рекомендуют 20x8 (я летаю 21x10 без проблем ) , и для 5330-18 на 259 об.м дают 20x8 . На этот мотор как минимум 21x10 надо.
Туда по полету и просится 21х10. Вы совершенно правы. Точно проблем нет? А то у нас пилот боится мотор сжечь, и в общем правильно делает, дорогостоящая вещь. Поделитесь опытом, с какими батарейками, каким контроллером?
2 года летаю axi 5325-18 перемотаный Хивольтом. На edge 540 74’’ 3dhs c винтом 20-10 тяга 9800кг. ток 89А .На extre 87’’ с винтом 21-10 тяга 11300гр. ток 91А. На не перемотаном тяга на 1 кг. меньше при тех-же токах. Регулятор turnigu k-force 120A hv . С его снят безсмысленный радиатор и противоискровые кондеры которые заменены на противоискровый конектор , что дало минус 45гр. веса. Рег работает изумительно ,скорость отработки газа МОЛНИЕНОСНАЯ! До его были кастл и джети -все ушли в прошлое из-за срыва синхронизации. На axi летаю всю жизнь , из опыта эксплуатации могу сказать следующее : если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi.
Кстати сетап летает на 8 банках gensace 4000-25c. Время шустрого полета 6.5 минут.
Самое главное в коке просверлите два отверстия диаметром 8-10мм. для обдува
если в мануале axi написано 20x8 -смело ставте 21x10 итд. по всем рамерам axi
Кстати сетап летает на 8 банках
Так у вас 8S, а не 10S и 21х10?
Так точнось батенька , на edge 74’’ весом 4500 гр. ставлю 20-10 , а на extru 87’’ весом 5140 гр. ставлю 21-10 .Соответственно эдж летает 7.5 мин. а экстра 6.5мин.
на extru 87’’ весом 5140 гр. ставлю 21-10
На EF 78" Extra 300 стоит А60-7S V2(215 kV) c 10S ZC 4500 35c и Metts 22/10, но имею и А60-5S V2(291kV) c 8S ZC 4500 35c который эксплуатируется с Metts 21/10 по этой причине как минимум имею представление о теме беседы. Ваши выводы не совсем корректны в данной ситуации, а винт 21/10 достаточно “легкий” для 259 kV(либо сколько там получилось после “великого Механикуса”😉). А60-7S V2(215 kV) пробовал с 12S ZC 4500 35c и MEJZLIK 20/10E ничего не задымилось, т.ч. думайте сами, решайте сами, акки были “убогие” ZC 3300 40C.
Так и яже о том что минимум , у 5325-18 не 259 а 308 kv. Я думаю разница ощютимая. Вы спросили я ответил и не больше.
5325-18
Упс, писал о 5330, обазнатушки, но тогда, все равно, остаюсь при своих, с учетом выше сказанного.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4313537f3df955007778f6d6":{"_id":"4313537f3df955007778f6d6","hid":8866,"name":"Projack","nick":"Projack","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4aaf49bb3df955007776a0c9":{"_id":"4aaf49bb3df955007776a0c9","hid":53632,"name":"дмитрий482","nick":"дмитрий482","avatar_id":null,"css":""},"4e9d7e0f3df955007774d0f7":{"_id":"4e9d7e0f3df955007774d0f7","hid":102705,"name":"Blanicman","nick":"Blanicman","avatar_id":null,"css":""},"4fb6a5663df95500777443fd":{"_id":"4fb6a5663df95500777443fd","hid":119598,"name":"vnburmaka","nick":"vnburmaka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4c6ad1d93df95500777871cc","hid":199302,"title":"Extreme Flight Extra 300 78\"","views_count":60421,"last_post_counter":512,"cache":{"post_count":512,"first_post":"4c6ad1d93df95500777873cd","first_ts":"2010-08-17T18:15:53.000Z","first_user":"44d0a8d93df9550077789c00","last_post":"564379613df95500777877cb","last_post_hid":512,"last_ts":"2015-11-11T17:22:41.000Z","last_user":"4aaf49bb3df955007776a0c9"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":512,"per_page":25,"chunk_offset":499},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}