Extreme Flight Extra 300 58"

vic_bull

Пробегая мимо, Дед Мороз оставил у меня коробочку, сказал что большая и тяжелая, ему не надо 😉 :

А я с удовольствием попользуюсь. Для меня это первый самолет такого размера. Интересно. Будет в электрическом варианте. Качество на уровне, даже лучше чем их Экстримфлайтовский Як54 47". Комплектация богатая, в комплекте чехол для крыльев, кок, пилот, приборка, стойка шасси - карбон, хвостовое оперение прфилированное. Собирем, посмотрим что это за “Сухов”, уже начал потихоньку. Характеристики такие:
Wingspan 58 inches
Length 57 inches
Wing Area 700 sq. in
Weight 5-6 lbs

Oleg_Ox

кок красивый, моя ямада его во втором полете на кусочки порвала, повезло - отделался маленьким шрамом на капоте

vic_bull

Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.😂

Oleg_Ox
vic_bull:

Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.😂

вези капот, паузолиса делать будем 😃)

Projack

Что планируете поставить? какой мотор и акки? ОЧЕНЬ хочется знать сколько весит планер со всей комплектухой без полиэтилена. Не верится мне в заявленные 1100гр.
Взвесите?

Renegat

С espritmodel.com заказывали или еще откуда? Чем отправляли, были проблемы с доставкой? Поглядывал тоже на неё, но пока едет Як-54 47".

vic_bull

Мотор будет их же, Torque Revolution 4014-570, батарея Hyperion LVX 3700 5S, регулятор СС Phoenix 80, CC Bec, сервы Hitec 5245MGх3 одна 5475HB. Вечером обязятельно взвешу. Два самолета собираю одновременно, видимо от богатсва выбора башню снесло, ни один из них не взвесил, стыдоба.😊 Я правда успел уже машинки в крылья вкрячить и вклеить элероны и кабаны, но просто вычту их вес. Да, заказывал с Эсприт. Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву. Зато с момента заказа с Эсприт до прибытия домой прошло всего 6 дней и немного потраченых нервов. 😃 Вообще нецелесообразно все это, Себин 50десятый класс в Пилотаже без скидки дешевле будет стоить со всеми потрохами типа машинок, мотора, регулятора. В общем плата за эксклюзив. 😃

Projack
vic_bull:

Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву.

Мне вообще вес больше интересен, но че за фигня с доставкой, что то изменилось на эсприте? всегда без проблем шли такие посылки за 60-80 баксов.

vic_bull

Итак, специально для господина Проджек:
Стаб+РВ 75г
РН 28г
Фюз 516г
Л Крыло 195г
П Крыло 186г
Труба 37г
Моторама 42г
Стойка 51г
Капот 77г
Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Фурнитура + колеса 118г
Пилот 38г
Кок 28г
Всего 1482г ±5г

Я не знаю, откуда информация про заявленные 1100г набора. Знаю, что готовые самолеты получаются в районе 2300-2500г. На Эсприте с доставкой ничего не менялось, менялось в США. Видимо наша таможня добилась своего, ни одна посылка сверх установленного размера не может быть отправлена средствами USPS из Штатов уже с пол года. Пробовал из разных магазинов, все твердят одно и тоже, мол все посылки чуть ли не с миллимитровой линейкой измеряют на почте, можно даже и не пробовать, раньше было возможно теперь граница на замке.😦

Oleg_Ox

если выкинуть:

vic_bull:

Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Пилот 38г
Кок 28г

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

vic_bull

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

Угу, еще можно выкинуть стойку шасси с колесами и капот на манер ДВСников и будет фан-флайное счастье! 😃
Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой без всего этого внешнего счастья летает супер зашибись, чем тогда рискую я, повесив все это барахло и не привысив твой ДВСный вес?

Oleg_Ox

вешай! мало того, я тебе предлагал своего пилота в рабство, все равно скучает 😃
а так будут вдвоем летать

Projack

Спасибо за информация. Думаю что это должно быть интересно не только мне, а любому кто собирается заиметь модель в этом классе и будет стоять перед выбором что же ему взять. А продавцы действуют по принципу “пи#дить не мешки ворочать” и заявляют вес товара, какой захотят. Например про эту экстру ваще 1045гр написали, а про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra. Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.
По поводу веса: купил на эсприте липо 3S 1345mah EVO Lite. Заявленный вес был 82гр, а взвесил - получил 100гр, а это на 20% тяжелее. Написал им, извинились, сказали что использовали инфу производителя, позже изменили инфу на своем сайте.
Про новые таможенные преступления против своего народа не слышал. Я в шоке.

Oleg_Ox
vic_bull:


Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой …

2488 гр сухой вес с ямадой, батарейкой на 2100мач (шоб було), 2 машинки на руль высоты и усилением шасси
если у нас с Донатасом тяжеленные, то во сколько ты хочешь уложиться?

ps
мои сообщения не являются попытками доказать преимущество двс над электричеством! ибо истина в стороне

vic_bull

про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra.Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.

Мне кажется, что у Себиного Су29 50 площадь поболе будет, соответственно нагрузка поменьше. Про пилота и доску поглядим, пока что мысли такие же.Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может, талантливый он, хотя самолет и вправду очень приличный. Кстати, невольно сравниваю его с маленьким Экстрифлайтовским Яком, качество Экстры получше будет, разглядел через пленку бальзу, такое же Г как в Яке. Тяжелая, плотная, серая разве что не с сучками, а вот фанера в фюзе не в пример приличней чем была в Яке, та мне все время сырой казалась. Пленка лучше, качество обтяжки одинаковое, утюжком пробежаться надо, но в целом на 4 с плюсом.Фурнитура конечно же лучше, в общем очень приятный самолет. Про вес не знаю, из того что читал думаю если со всей красотой 2400-2500 будет весить, значит неплохо.

Projack
vic_bull:

Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может

Но только не у Брукманна…
Думаю что вес у вас будет где-то как раз в районе 2500гр. что абсолютно нормально.

2 months later
serg150

сегодня тоже заказал такую экстру даставка почтой 90 уе минус 20 скидка буду ждать

Oleg_Ox
serg150:

с эсприта

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

vic_bull

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

serg150
Oleg_Ox:

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

Немного непонел?

vic_bull:

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Oleg_Ox

Люси Благова - член сборной Есприта по отправке самолетов
когда я год назад заказывал такой же самолет - заказ прошел на ура, но через 2 дня получил письмо, что не лезет по габаритам, потом нашли консенсус
осенью консенсусы кончились
видимо сейчас снова появились 😃

vic_bull
serg150:

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

serg150
vic_bull:

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

Сколько у вас получился вес.