Extreme Flight Extra 300 58"

vic_bull

Итак, специально для господина Проджек:
Стаб+РВ 75г
РН 28г
Фюз 516г
Л Крыло 195г
П Крыло 186г
Труба 37г
Моторама 42г
Стойка 51г
Капот 77г
Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Фурнитура + колеса 118г
Пилот 38г
Кок 28г
Всего 1482г ±5г

Я не знаю, откуда информация про заявленные 1100г набора. Знаю, что готовые самолеты получаются в районе 2300-2500г. На Эсприте с доставкой ничего не менялось, менялось в США. Видимо наша таможня добилась своего, ни одна посылка сверх установленного размера не может быть отправлена средствами USPS из Штатов уже с пол года. Пробовал из разных магазинов, все твердят одно и тоже, мол все посылки чуть ли не с миллимитровой линейкой измеряют на почте, можно даже и не пробовать, раньше было возможно теперь граница на замке.😦

Oleg_Ox

если выкинуть:

vic_bull:

Обтекатели шасси 30г
Зализы шасси 12г
Приборка + полка 49г
Пилот 38г
Кок 28г

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

vic_bull

получается хорошая экономия 😃
правда не так красиво

Угу, еще можно выкинуть стойку шасси с колесами и капот на манер ДВСников и будет фан-флайное счастье! 😃
Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой без всего этого внешнего счастья летает супер зашибись, чем тогда рискую я, повесив все это барахло и не привысив твой ДВСный вес?

Oleg_Ox

вешай! мало того, я тебе предлагал своего пилота в рабство, все равно скучает 😃
а так будут вдвоем летать

Projack

Спасибо за информация. Думаю что это должно быть интересно не только мне, а любому кто собирается заиметь модель в этом классе и будет стоять перед выбором что же ему взять. А продавцы действуют по принципу “пи#дить не мешки ворочать” и заявляют вес товара, какой захотят. Например про эту экстру ваще 1045гр написали, а про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra. Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.
По поводу веса: купил на эсприте липо 3S 1345mah EVO Lite. Заявленный вес был 82гр, а взвесил - получил 100гр, а это на 20% тяжелее. Написал им, извинились, сказали что использовали инфу производителя, позже изменили инфу на своем сайте.
Про новые таможенные преступления против своего народа не слышал. Я в шоке.

Oleg_Ox
vic_bull:


Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой …

2488 гр сухой вес с ямадой, батарейкой на 2100мач (шоб було), 2 машинки на руль высоты и усилением шасси
если у нас с Донатасом тяжеленные, то во сколько ты хочешь уложиться?

ps
мои сообщения не являются попытками доказать преимущество двс над электричеством! ибо истина в стороне

vic_bull

про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra.Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.

Мне кажется, что у Себиного Су29 50 площадь поболе будет, соответственно нагрузка поменьше. Про пилота и доску поглядим, пока что мысли такие же.Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может, талантливый он, хотя самолет и вправду очень приличный. Кстати, невольно сравниваю его с маленьким Экстрифлайтовским Яком, качество Экстры получше будет, разглядел через пленку бальзу, такое же Г как в Яке. Тяжелая, плотная, серая разве что не с сучками, а вот фанера в фюзе не в пример приличней чем была в Яке, та мне все время сырой казалась. Пленка лучше, качество обтяжки одинаковое, утюжком пробежаться надо, но в целом на 4 с плюсом.Фурнитура конечно же лучше, в общем очень приятный самолет. Про вес не знаю, из того что читал думаю если со всей красотой 2400-2500 будет весить, значит неплохо.

Projack
vic_bull:

Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может

Но только не у Брукманна…
Думаю что вес у вас будет где-то как раз в районе 2500гр. что абсолютно нормально.

2 months later
serg150

сегодня тоже заказал такую экстру даставка почтой 90 уе минус 20 скидка буду ждать

Oleg_Ox
serg150:

с эсприта

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

vic_bull

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

serg150
Oleg_Ox:

если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально 😃

Немного непонел?

vic_bull:

Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Oleg_Ox

Люси Благова - член сборной Есприта по отправке самолетов
когда я год назад заказывал такой же самолет - заказ прошел на ура, но через 2 дня получил письмо, что не лезет по габаритам, потом нашли консенсус
осенью консенсусы кончились
видимо сейчас снова появились 😃

vic_bull
serg150:

Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

serg150
vic_bull:

Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. 😃 Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

Сколько у вас получился вес.

Oleg_Ox
vic_bull:

…Облет в ближайшее время.

ну как там, сегодняшнюю погоду не пропустил? 😃

vic_bull

Итак, взлетный вес похож на 2525г со всей лабудой за исключением приборки и пилота. С погрешностью в 10 гр. Точнее сказать тяжело. Безмена нет, на весы не помещается 😃 После облета напишу впечатления.

Oleg_Ox
vic_bull:

После облета напишу впечатления.

поздравляю с облетом зпт
ждем в Митино на екстримекстраякофест тчк
😃

vic_bull
Oleg_Ox:

поздравляю с облетом зпт ждем в Митино на екстримекстраякофест тчк

Спасибо Олег. 😃

Итак, сегодня облетал. На радость, Тушино поприветствовало ветром вдоль полосы. 4 полета по 7 минут. Понравилось. Дури более чем, за четыре полета полный газ даванул только один раз, 70 процентов за глаза, даже в вертикалях. На посадке лапочка, сам садится ровно и на 3 точки. Теперь о реалиях. В центровку немного не попал, немного передняя, причем акк уже вплотную к трубе. Вариантов решения 2: посадить таки штатного чувака и приборку набрав при этом грамм 60-70 или пойти и купить еще одну серву и поставить ее в хвост на РН(т.к. сейчас у меня пулл-пулл и стандартная серва). Для начала пойду первым путем, а там будет видно. Триммирования не понадобилось. Выкос пока не понятен, возможно нужно будет чуть убрать правый. Консоли крыла разные по весу, что замечается, но это все после центровки. При зарядке, в акки 3700 вбивалось 2000-2500, т.ч 8-10 минут полета в более спокойную погоду вполне реальны. Рекомендуемые расходы вполне, в обоих чуть раздвинул элероны, также в малом РН и возможно в малом приберу РВ. На ноже все классно, чуть тянет в сторону брюха, убежден что центровка поправит, т.ч. микширования видимо не понадобится. Штопорит классно и плоско прямо и обратно, бочки ровные, снепы быстрые. Водопад не особо, пока (возможно центровка поможет). Висеть особо не пробовал, дуло сильно. Харриер - хорошо! Как и писали, немного хочет покачать крыльями, но это не мешает. Абракадабры зверские. Самолет в воздухе выглядит просто потрясно. В общем я доволен.Будем постепенно учить себя и его летать.