Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
вот смотри…
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
вес пустого чтото около 4100-4500г
а вот мотор…
Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207
а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!
а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!
вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс…
реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг… летает прекрасно… и нехваткой скорости и тяги не стродает!
Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.
Позволю себе некоторое резюме:
Итак
-
2 человека “ЗА” остальные против.
-
Доводы тех кто против:
2.1 Больший вес
2.2 Большая реакция винта на полном газу
2.3 Проблемы с установкой.
2.4 Слишком много тяги. -
Решения
3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
3.4 Слишком много тяги не бывает. =)
Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ну и что в итоге ? …
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ни чего у Вас не получится!!!
Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.
Да собственно никто и не кричит.
Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
если 7800 взлётных получится
Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???
будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
Почему будет перебор по весу если 3w 50 весит 1900гр.
;)Мужчины, да прекратите вы:). Термины применять.
Спор ни о чём.
Вот я прикалываюсь, скорость им велика!!! У меня Криловская Сушка с DA100, тоже в полный газ носится как угорелая, но заметьте, никто не говорит что 100сс для 2,6м много! ТАК ПРИЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ???
А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35. Даже при явном переборе веса, взлетный порядка 5400, модель отлично летает, нифига ее не скручивает, винт 20/8, и позволяет выполнять весь 3D пилотаж. Сам пару недель летал на этом самолете, пока свои были в ремонте.
3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…
Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации
вот это кстати самая маленькая проблема 😃
кароче я писать больше ничего не буду 😃
ты на него еще с жигулей мотор поставь.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
это кстати совсем даж не напрягает!!! я даж токого не саметил 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
дядинька !!! не сравнивай свой самоль с его… и размерчик не тот и вес 4000+ … небольше
у данного производителя СС указаны нормально !!!
Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???
про нагрузку на крыло не забывайте !!! самоль полетит !!! это точно !!!
но 80сс для даннгого планеры это просто пипец!!!
58 уже попробовали… много… удовольствия от полёта не сказал чтоб через край…
посадка либо с хариера… либо высокая посадочная скорость… стойка не железная… 😦
А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35…
решил удивить 😃 ??? самарцы на такие кит-40сс ставят… и нормально…
но речь ща не про это… речь про конкретный планер !!! и про конкретный мотор !!! а не про размер 2.2м и кубатуру
былбы другой планер яб не спорил !
ты на него еще с жигулей мотор поставь.
Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁
Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁
Да я не против)
Да что вы мне все про вес ?
в чем проблема то будет если этот двигатель всего на 100-200 граммов тяжелее чем 3w 55 Прувлинк www.3w-modellmotoren.com/katalog/…/3w-55i.html ? не понимаю.
Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.
если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…
Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм. Если что уберу акк в хвост- получу побольше момент инерции, но это не критично.
Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.
Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
DA-50R и будет хорошо
Господа, вы что на парня нападаете? Он вроде вежливо со всеми.
Этот самолет маловероятно, что полетит. Просто у парня наверняка денег нет на такие эксперементы.
А в принципе всё будет нормально. Разница в массах у ZDZ80 RV-J +канистраKS и DLE55+канистра(но нейм) составляет 700грамм.
Что не принципиально. Это просто слегка изменит поведение самолета.
Совсем недавно я видел 50сс самолет перетяжеленный(по современным меркам) почти на 2кг. Хозяин самолетом оч. доволен. Видел и летал на самолете размахом 1980мм и весом 8300гр, всё адекватно. Совсем недавно летал на Сбаше 2.26 - воздушный змей, на посадке пробег не нужен. У самого есть самолетик 2.2м, весом 7600гр, на котором совершенно не чувствую переизбыток тяги. Мотор DLE с резонансной трубой, подуставший но 7300об\м с Мезликом 22х10 и сейчас крутит. В полный газ летаю часто, даже в пикировании.
А высказывания насчет большой посадочной скорости, чесно говоря, вызывают усмешку. Сразу вспоминается анекдот про сторожа-наркомана в зоопарке, у которого черепахи разбежались “…я дверь открыл, а они как ломануться…”.
Хозяин самолетом оч. доволен
Откровенно? Я просто прусь от такого. Есть множество людей, которые имея какую нибудь …ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
По мне это весьма смешно выглядит.
Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! САМОЛЬ ЗАВЕДЕМО С ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ!!! ОН СДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!
Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
Выключатель точно нужно побольше ставить))) батарея, если Вы хоть что-то понимаете в этом, будет такая же, глушитель (не канистра) будет весить меньше чем канистра для 50-60сс, винт, крепеж- да граммов 200 набежит + топливо -граммов 150. так что на счет 3кг это не правда чистая. Скажите честно вы меня тролите ?
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! ОНСДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!
У вас именно этот самолет ? прувпик тогда.