Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
DA-50R и будет хорошо
Господа, вы что на парня нападаете? Он вроде вежливо со всеми.
Этот самолет маловероятно, что полетит. Просто у парня наверняка денег нет на такие эксперементы.
А в принципе всё будет нормально. Разница в массах у ZDZ80 RV-J +канистраKS и DLE55+канистра(но нейм) составляет 700грамм.
Что не принципиально. Это просто слегка изменит поведение самолета.
Совсем недавно я видел 50сс самолет перетяжеленный(по современным меркам) почти на 2кг. Хозяин самолетом оч. доволен. Видел и летал на самолете размахом 1980мм и весом 8300гр, всё адекватно. Совсем недавно летал на Сбаше 2.26 - воздушный змей, на посадке пробег не нужен. У самого есть самолетик 2.2м, весом 7600гр, на котором совершенно не чувствую переизбыток тяги. Мотор DLE с резонансной трубой, подуставший но 7300об\м с Мезликом 22х10 и сейчас крутит. В полный газ летаю часто, даже в пикировании.
А высказывания насчет большой посадочной скорости, чесно говоря, вызывают усмешку. Сразу вспоминается анекдот про сторожа-наркомана в зоопарке, у которого черепахи разбежались “…я дверь открыл, а они как ломануться…”.
Хозяин самолетом оч. доволен
Откровенно? Я просто прусь от такого. Есть множество людей, которые имея какую нибудь …ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
По мне это весьма смешно выглядит.
Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! САМОЛЬ ЗАВЕДЕМО С ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ!!! ОН СДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!
Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
Выключатель точно нужно побольше ставить))) батарея, если Вы хоть что-то понимаете в этом, будет такая же, глушитель (не канистра) будет весить меньше чем канистра для 50-60сс, винт, крепеж- да граммов 200 набежит + топливо -граммов 150. так что на счет 3кг это не правда чистая. Скажите честно вы меня тролите ?
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! ОНСДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!
У вас именно этот самолет ? прувпик тогда.
ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором… потом грузом на хвосте !!!
У вас именно этот самолет ?
нет не имно он… у меня экстра… я уже писал !!!
но из этой же серии… но в москве в люблино (если не ошибась)… я их все смотрел… сделаны внутри все одинаково !!!
силуэты тока разные .
что самоли хорошие не спорю…на них 50-55сс … именно на эту серию выши крыши !!!
ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором… потом грузом на хвосте !!!
нет не имно он… у меня экстра… я уже писал !!!
но из этой же серии… но в москве в люблино (если не ошибась)… я их все смотрел… сделаны внутри все одинаково !!!
силуэты тока разные .
что самоли хорошие не спорю…на них 50-55сс … именно на эту серию выши крыши !!!
спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
Есть множество людей, которые имея какую нибудь …ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
Всё не так. Владелец самолета скромен. Своего мнения, с пеной у рта, ни кому не навязывает. А количество его вылетов за день говорит что доволен именно ОЧЕНЬ.
Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете.
спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
характеристики тут…
www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
тока окрас как на маленьких фтото…
а сборка тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578
Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
Может чем-нибудь поможет.😃
Сам считаю- для такого размера явный перебор.😃 Я могу только предположить, что- человек которому понадобился такой самолет умеет здорово летать;). Иначе все это можно считать пустым трепом и не более того.
Удачи.
спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.
Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
.
Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее. Итого перебор в весе не более 600 гр. Реально уложиться с этим мотором в 8300-8500 взлетного веса. 8500гр/94дм=90гр/дм. вполне нормальная нагрузка для этой модели. И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели?
А причем тут число рейнольдса? Поясните пожалуйста, я не прикалываюсь, мне реально интересно!
Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете
Ну конечно нет:). Это замечательно, что именно нравится и нравится долго.
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
С мотором в 50-60 кубов и с 80-100кубовым скорость, знаете ли, будет практически одинаковая;)- шаг на винтах 8-12, вопрос в целесообразности (кое-кто на Кубу не стал 80 кубов ставить). Думается, что человек умеющий “блястяще” летать 3д не будет задавать такой вопрос, так же как и вопрос- какого усилия сервы понадобятся для этого самолета.😎 Площадь крыла при такой мощи-вообще лишний термин(крылья можно совсем снять, чтоб не оказывать лишнего аэродинамического сопротивления, да и вес лишний)😃. Поставить такой мотор можно, только, не надо прописывать, что именно с таки объемом летать самолет будет лучше. Только практика покажет. Люди высказали свое мнение только и всего.😉
Со стороны мы представляемся просто дилетантами, которые даже не подозревают, что ставят на свои модели совсем не те моторы😈. Да и летать мы тоже не умеем.😈
Итого перебор в весе не более 600 гр.
забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.
Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее.
На полкило тяжелее у меня получился самолёт с Эво58 по сравнению с аналогичным на ДЛЕ-55. Без мероприятий вышло бы как раз 600.
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Сколько утяжеление составит с 80сс - не знаю, не имел.
И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
Дим, ну чего ты греешься? Посмотри на возраст топикстартера, на манеру общения…
Идея из серии “Ща я на зубилу, двигло 200 кобыл вкорячу и всех порву!” И знаешь, как прикольно, когда ты на байке, а с тобой такие “зарубаться” пытаются 😃
Здесь правильно заметили: проект либо не родится, либо проживёт недолго.
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу.
Вот сейчас, сей момент собираю третью модель 50сс от ГолдВинга. Поверь, инженерная проработка конструкции моделей на высоте. И разработчики рекомендуют 50-60сс, а я им верю, поскольку Равен с ДЛЕ-55 в моих руках летал ничуть не хуже Сбаха с Эво 58. А проблем с последним - больше. Каких, я уже писал выше, повторять не буду.
Изначальный вопрос был о целесообразности. Её нет. Надеюсь, с этим ты не станешь спорить?
Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много!
Не езжу. Мало того, не понимаю, нафига в овощной субаре 250 коней. Режим “спорт” пару раз включал, только проверить “как оно?”
Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
Просто не нужен (с) Мне на данном этапе важнее предсказуемость, низкая скорость срыва и посадки. Думаю, что для топикстартера и подавно…
Все правильно Александр, согласен. Просто мы все сделали одну ошибку, а именно не задали простой вопрос.
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ, САМОЛЕТ+МОТОР?
Дима… тут даж вопрос не в этом… 😃
а в том что взять и на твою кубу мотор поставить 100-150сс…
это я делаю сравнение исходя из конкретно предложеных планера и мотора.
забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.
Не верно ,Константин. Граммов 500,как минимум + получаем сильный разнос масс,и офигенную болтанку на висе.
А ролинг вообще получиться как бык посикал😁😁.
Топикстартер,бери сразу два самолёта,сращивай им крылья,и ставь мой ZDZ-160. Получиться двух фюзеляжный бомбер! Я серьёзно.
а вот облёт моей экстры, голд-винг 50сс
www.youtube.com/watch?v=0ZfqG7RnD9o
мотор мввс58… обротите внимание на вертикальные подъёмы 😃
я думаю запас по скорости огромен и с этим мотором !