Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

kaa177
Black_Dragon:

Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?

Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.

jurist

Господа, вы что на парня нападаете? Он вроде вежливо со всеми.

Этот самолет маловероятно, что полетит. Просто у парня наверняка денег нет на такие эксперементы.
А в принципе всё будет нормально. Разница в массах у ZDZ80 RV-J +канистраKS и DLE55+канистра(но нейм) составляет 700грамм.
Что не принципиально. Это просто слегка изменит поведение самолета.
Совсем недавно я видел 50сс самолет перетяжеленный(по современным меркам) почти на 2кг. Хозяин самолетом оч. доволен. Видел и летал на самолете размахом 1980мм и весом 8300гр, всё адекватно. Совсем недавно летал на Сбаше 2.26 - воздушный змей, на посадке пробег не нужен. У самого есть самолетик 2.2м, весом 7600гр, на котором совершенно не чувствую переизбыток тяги. Мотор DLE с резонансной трубой, подуставший но 7300об\м с Мезликом 22х10 и сейчас крутит. В полный газ летаю часто, даже в пикировании.

А высказывания насчет большой посадочной скорости, чесно говоря, вызывают усмешку. Сразу вспоминается анекдот про сторожа-наркомана в зоопарке, у которого черепахи разбежались “…я дверь открыл, а они как ломануться…”.

VoP
jurist:

Хозяин самолетом оч. доволен

Откровенно? Я просто прусь от такого. Есть множество людей, которые имея какую нибудь …ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.
По мне это весьма смешно выглядит.

KGB
Black_Dragon:

Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм.

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! САМОЛЬ ЗАВЕДЕМО С ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ!!! ОН СДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!

Black_Dragon
kaa177:

Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.

Выключатель точно нужно побольше ставить))) батарея, если Вы хоть что-то понимаете в этом, будет такая же, глушитель (не канистра) будет весить меньше чем канистра для 50-60сс, винт, крепеж- да граммов 200 набежит + топливо -граммов 150. так что на счет 3кг это не правда чистая. Скажите честно вы меня тролите ?

KGB:

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! ИМЕННО С ЭТИМ САМОЛЕМ НЕ ПРОКАНАЕТ !!! ОНСДЕЛАН ПОД ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ МОТОР (возможно электро)
я отмелил мотораму 40мм !!! перенёс аки назад… (и ак зажиганя тоже) и 100гр свинца повесил на заднюю стойку !!!

У вас именно этот самолет ? прувпик тогда.

KGB

ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором… потом грузом на хвосте !!!

Black_Dragon:

У вас именно этот самолет ?

нет не имно он… у меня экстра… я уже писал !!!
но из этой же серии… но в москве в люблино (если не ошибась)… я их все смотрел… сделаны внутри все одинаково !!!
силуэты тока разные .
что самоли хорошие не спорю…на них 50-55сс … именно на эту серию выши крыши !!!

Black_Dragon
KGB:

ты самоль утяжелиш дважды !!! сперва мотором… потом грузом на хвосте !!!

нет не имно он… у меня экстра… я уже писал !!!
но из этой же серии… но в москве в люблино (если не ошибась)… я их все смотрел… сделаны внутри все одинаково !!!
силуэты тока разные .
что самоли хорошие не спорю…на них 50-55сс … именно на эту серию выши крыши !!!

спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?

jurist
VoP:

Есть множество людей, которые имея какую нибудь …ню (пусть дорогую), будут с пеной у рта доказывать, что это зэ бест. Сам знаю таких множество, все взрослые люди.

Всё не так. Владелец самолета скромен. Своего мнения, с пеной у рта, ни кому не навязывает. А количество его вылетов за день говорит что доволен именно ОЧЕНЬ.

Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете.

LehaBarnaul

Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
Может чем-нибудь поможет.😃
Сам считаю- для такого размера явный перебор.😃 Я могу только предположить, что- человек которому понадобился такой самолет умеет здорово летать;). Иначе все это можно считать пустым трепом и не более того.
Удачи.

Andrey67
Black_Dragon:

спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?

А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.

Дим_Димыч
LehaBarnaul:

Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
.

Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее. Итого перебор в весе не более 600 гр. Реально уложиться с этим мотором в 8300-8500 взлетного веса. 8500гр/94дм=90гр/дм. вполне нормальная нагрузка для этой модели. И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?

Andrey67:

А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели?

А причем тут число рейнольдса? Поясните пожалуйста, я не прикалываюсь, мне реально интересно!

VoP
jurist:

Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете

Ну конечно нет:). Это замечательно, что именно нравится и нравится долго.

LehaBarnaul
Дим_Димыч:

Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?

С мотором в 50-60 кубов и с 80-100кубовым скорость, знаете ли, будет практически одинаковая;)- шаг на винтах 8-12, вопрос в целесообразности (кое-кто на Кубу не стал 80 кубов ставить). Думается, что человек умеющий “блястяще” летать 3д не будет задавать такой вопрос, так же как и вопрос- какого усилия сервы понадобятся для этого самолета.😎 Площадь крыла при такой мощи-вообще лишний термин(крылья можно совсем снять, чтоб не оказывать лишнего аэродинамического сопротивления, да и вес лишний)😃. Поставить такой мотор можно, только, не надо прописывать, что именно с таки объемом летать самолет будет лучше. Только практика покажет. Люди высказали свое мнение только и всего.😉
Со стороны мы представляемся просто дилетантами, которые даже не подозревают, что ставят на свои модели совсем не те моторы😈. Да и летать мы тоже не умеем.😈

KGB
Дим_Димыч:

Итого перебор в весе не более 600 гр.

забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.

Alexander#
Дим_Димыч:

Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее.

На полкило тяжелее у меня получился самолёт с Эво58 по сравнению с аналогичным на ДЛЕ-55. Без мероприятий вышло бы как раз 600.
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Сколько утяжеление составит с 80сс - не знаю, не имел.

И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?

Дим, ну чего ты греешься? Посмотри на возраст топикстартера, на манеру общения…
Идея из серии “Ща я на зубилу, двигло 200 кобыл вкорячу и всех порву!” И знаешь, как прикольно, когда ты на байке, а с тобой такие “зарубаться” пытаются 😃
Здесь правильно заметили: проект либо не родится, либо проживёт недолго.

Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу.

Вот сейчас, сей момент собираю третью модель 50сс от ГолдВинга. Поверь, инженерная проработка конструкции моделей на высоте. И разработчики рекомендуют 50-60сс, а я им верю, поскольку Равен с ДЛЕ-55 в моих руках летал ничуть не хуже Сбаха с Эво 58. А проблем с последним - больше. Каких, я уже писал выше, повторять не буду.
Изначальный вопрос был о целесообразности. Её нет. Надеюсь, с этим ты не станешь спорить?

Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много!

Не езжу. Мало того, не понимаю, нафига в овощной субаре 250 коней. Режим “спорт” пару раз включал, только проверить “как оно?”

Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?

Просто не нужен (с) Мне на данном этапе важнее предсказуемость, низкая скорость срыва и посадки. Думаю, что для топикстартера и подавно…

Дим_Димыч

Все правильно Александр, согласен. Просто мы все сделали одну ошибку, а именно не задали простой вопрос.
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ, САМОЛЕТ+МОТОР?

KGB

Дима… тут даж вопрос не в этом… 😃
а в том что взять и на твою кубу мотор поставить 100-150сс…
это я делаю сравнение исходя из конкретно предложеных планера и мотора.

vadim73
KGB:

забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.

Не верно ,Константин. Граммов 500,как минимум + получаем сильный разнос масс,и офигенную болтанку на висе.
А ролинг вообще получиться как бык посикал😁😁.
Топикстартер,бери сразу два самолёта,сращивай им крылья,и ставь мой ZDZ-160. Получиться двух фюзеляжный бомбер! Я серьёзно.

KGB

а вот облёт моей экстры, голд-винг 50сс

www.youtube.com/watch?v=0ZfqG7RnD9o

мотор мввс58… обротите внимание на вертикальные подъёмы 😃
я думаю запас по скорости огромен и с этим мотором !