Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
Может чем-нибудь поможет.😃
Сам считаю- для такого размера явный перебор.😃 Я могу только предположить, что- человек которому понадобился такой самолет умеет здорово летать;). Иначе все это можно считать пустым трепом и не более того.
Удачи.
спасибо за мнение.
Можно вопрос - Сколько весит ваша и сколько площадь крыла ?
А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели? Ваще бред поный, не хочу учиться, а хочу жениться!!! Удачи дружищще, и поступай так, как считаешь правильным. Не стоит пытаться заставить множество авторитетных людей переубедить тебя в том, что ты уже для себя решил.
Здз 80рвж- 2150гр, канистра 550гр, патрубок 150гр, винт около 200гр, бак 500млл, кок 120гр- на самолете 2,6м, тяга 20-21кг.
.
Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее. Итого перебор в весе не более 600 гр. Реально уложиться с этим мотором в 8300-8500 взлетного веса. 8500гр/94дм=90гр/дм. вполне нормальная нагрузка для этой модели. И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
А какое число рейнольдса по вашему мнению у Вашей модели?
А причем тут число рейнольдса? Поясните пожалуйста, я не прикалываюсь, мне реально интересно!
Надеюсь Вы в тексте увидели не только о этом самолете
Ну конечно нет:). Это замечательно, что именно нравится и нравится долго.
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу. Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много! Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
С мотором в 50-60 кубов и с 80-100кубовым скорость, знаете ли, будет практически одинаковая;)- шаг на винтах 8-12, вопрос в целесообразности (кое-кто на Кубу не стал 80 кубов ставить). Думается, что человек умеющий “блястяще” летать 3д не будет задавать такой вопрос, так же как и вопрос- какого усилия сервы понадобятся для этого самолета.😎 Площадь крыла при такой мощи-вообще лишний термин(крылья можно совсем снять, чтоб не оказывать лишнего аэродинамического сопротивления, да и вес лишний)😃. Поставить такой мотор можно, только, не надо прописывать, что именно с таки объемом летать самолет будет лучше. Только практика покажет. Люди высказали свое мнение только и всего.😉
Со стороны мы представляемся просто дилетантами, которые даже не подозревают, что ставят на свои модели совсем не те моторы😈. Да и летать мы тоже не умеем.😈
Итого перебор в весе не более 600 гр.
забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.
Канистра ненужна, патрубок не нужен, кок тотже самый, питсовский глушитель будет грамм на 50 тяжелее чем у полтинника, винт еще грамм на 50, ну и сам мотор примерно грам на 500 тяжелее.
На полкило тяжелее у меня получился самолёт с Эво58 по сравнению с аналогичным на ДЛЕ-55. Без мероприятий вышло бы как раз 600.
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Сколько утяжеление составит с 80сс - не знаю, не имел.
И В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА?
Дим, ну чего ты греешься? Посмотри на возраст топикстартера, на манеру общения…
Идея из серии “Ща я на зубилу, двигло 200 кобыл вкорячу и всех порву!” И знаешь, как прикольно, когда ты на байке, а с тобой такие “зарубаться” пытаются 😃
Здесь правильно заметили: проект либо не родится, либо проживёт недолго.
Что за привычка у людей в “борьбе за вес” ставить слабомощные моторы, а потом летать всю дорогу на полном газу.
Вот сейчас, сей момент собираю третью модель 50сс от ГолдВинга. Поверь, инженерная проработка конструкции моделей на высоте. И разработчики рекомендуют 50-60сс, а я им верю, поскольку Равен с ДЛЕ-55 в моих руках летал ничуть не хуже Сбаха с Эво 58. А проблем с последним - больше. Каких, я уже писал выше, повторять не буду.
Изначальный вопрос был о целесообразности. Её нет. Надеюсь, с этим ты не станешь спорить?
Вы же не ездите на машине постоянно “тапочка в пол” и не кричите что мощности под капотом много!
Не езжу. Мало того, не понимаю, нафига в овощной субаре 250 коней. Режим “спорт” пару раз включал, только проверить “как оно?”
Так чем плох запас мощности у самолета, тем более у 3D?
Просто не нужен (с) Мне на данном этапе важнее предсказуемость, низкая скорость срыва и посадки. Думаю, что для топикстартера и подавно…
Все правильно Александр, согласен. Просто мы все сделали одну ошибку, а именно не задали простой вопрос.
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ, САМОЛЕТ+МОТОР?
Дима… тут даж вопрос не в этом… 😃
а в том что взять и на твою кубу мотор поставить 100-150сс…
это я делаю сравнение исходя из конкретно предложеных планера и мотора.
забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.
Не верно ,Константин. Граммов 500,как минимум + получаем сильный разнос масс,и офигенную болтанку на висе.
А ролинг вообще получиться как бык посикал😁😁.
Топикстартер,бери сразу два самолёта,сращивай им крылья,и ставь мой ZDZ-160. Получиться двух фюзеляжный бомбер! Я серьёзно.
а вот облёт моей экстры, голд-винг 50сс
www.youtube.com/watch?v=0ZfqG7RnD9o
мотор мввс58… обротите внимание на вертикальные подъёмы 😃
я думаю запас по скорости огромен и с этим мотором !
Честно прочитал всю тему до конца - прикольно. Вообще чем хорош хоббизм - что хочется, то и можно делать. А потом делать выводы.
Теперь по делу - попробую изложить свою точку зрения на это дело:
-
что мы хотим получить от самолета таких размеров? Наверное тягу около 2 при минимально возможном весе в такой конфигурации
-
тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне
-
тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры, но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг, что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло
-
оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.
-
мотор объемом 80 см3 по весу полюбому будет тяжелее, что еще снизит летные качества. Если автор считает, что 200 гр, или 600 гр не вес, пусть попробует.
-
а я поставил бы Дашку, но это только мое мнение не больше, так как мне лично нравятся более легкие в управлении самолеты. Кто то ставит дубль, кто то Эво - кому как нравится. Для этого и существует куча разных моторов и самолетов.
Как то сообщения быстро появляются и исчезают, не успеваю!!! Ответ про вопрос о тяге:
Тут возможны исключительно абстракции. Наземные замеры нихрена не дают толкового. В воздухе мотор и винт раскручиваются совершенно по другому. Это длинная и довольно бесполезная тема.
Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.
Поэтому в прикидках двигателя к модели вполне сносно можно руководствоваться статической тягой, которую дает производитель (они ее точно дают, если дают). Для Дашки можно руководствоваться статической тягой, которую приводят кинайцы для DL.
тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне
тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры,
но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг,
что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло
- оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.
наконецто ктото на конкретных цыфрах обьяснил !!! так оно и есть…
я то мотор 58 ставил не потому что хачу… по по тому что другого небыло 😃
Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.
Прикольно,главное в тему😵.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
Чё то много как то понаписал,мемуары прям.😁
Сейчас все производители (включая китайцев) точно проектируют самоли под вес двигла 50сс в 1300гр.
Они точно знают, что мы хотим самик не тяжелее 7кг и прикладывают все усилия для его уменьшения: “Flying Weight:6000-6200g;” sdshobby.net/su-26-87-50cc-arf-plane_p424.html sdshobby.net/new-yak-54-89in-50cc-gasoline-plane-m…
Один только себа честно говорит про свою сушку2.2 “Weight: 8.5 Kg RTF dry при Wing Area: 92 dm2”
Прикольно,главное в тему😵.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
Чё то много как то понаписал,мемуары прям.😁
Сначала было в тему! Автор топика задавал вопрос про тягу и прочее. Затем его опять забанили и часть сообщений удалили, поэтому ответ получился “не в дугу”. А вывод простой, мотор от Жигулей будет маленький, от камаза гламурней.
Дело конечно хозяйское 😃 можно как писали выше и 120 сс поставить 😃
В Краснодере Игорь_EXTRA купил под маленький мотор, самолет GOLD WING.
Много штатного крежа было выкинуто из комплекта и заменено белее легким.
Обратите внимание где стоят Акки, (это при легком DA-50R), а центровка до сих пор немного передняя.
Самолет всего пару раз был на поле, на данный момент сделал несколько полетов и ещё находится на стадии настроек.
В полетах 100% газа никогда не давалось, хватает чуть больше половины газа, чтобы самолет уходил с виса.
7200 не предел ! Лежит ещё на него карбоновая стойка, она легче штатной на 180 гр.