Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

vadim73
KGB:

забыл про 200-250гр свинца на задней шасси.

Не верно ,Константин. Граммов 500,как минимум + получаем сильный разнос масс,и офигенную болтанку на висе.
А ролинг вообще получиться как бык посикал😁😁.
Топикстартер,бери сразу два самолёта,сращивай им крылья,и ставь мой ZDZ-160. Получиться двух фюзеляжный бомбер! Я серьёзно.

KGB

а вот облёт моей экстры, голд-винг 50сс

www.youtube.com/watch?v=0ZfqG7RnD9o

мотор мввс58… обротите внимание на вертикальные подъёмы 😃
я думаю запас по скорости огромен и с этим мотором !

Губанов_Игорь

Честно прочитал всю тему до конца - прикольно. Вообще чем хорош хоббизм - что хочется, то и можно делать. А потом делать выводы.

Теперь по делу - попробую изложить свою точку зрения на это дело:

  • что мы хотим получить от самолета таких размеров? Наверное тягу около 2 при минимально возможном весе в такой конфигурации

  • тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне

  • тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры, но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг, что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло

  • оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.

  • мотор объемом 80 см3 по весу полюбому будет тяжелее, что еще снизит летные качества. Если автор считает, что 200 гр, или 600 гр не вес, пусть попробует.

  • а я поставил бы Дашку, но это только мое мнение не больше, так как мне лично нравятся более легкие в управлении самолеты. Кто то ставит дубль, кто то Эво - кому как нравится. Для этого и существует куча разных моторов и самолетов.

Как то сообщения быстро появляются и исчезают, не успеваю!!! Ответ про вопрос о тяге:

Тут возможны исключительно абстракции. Наземные замеры нихрена не дают толкового. В воздухе мотор и винт раскручиваются совершенно по другому. Это длинная и довольно бесполезная тема.

Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.

Поэтому в прикидках двигателя к модели вполне сносно можно руководствоваться статической тягой, которую дает производитель (они ее точно дают, если дают). Для Дашки можно руководствоваться статической тягой, которую приводят кинайцы для DL.

KGB
Губанов_Игорь:

тягу в районе 14 кг обеспечит вполне легкий мотор DA, что позволит сделать самолет в нижнем весовом диапазоне
тягу около 16-17 кг могут обеспечить несколько более тяжелых моторов 55 и 58 кубатуры,
но из за большего веса двигателей и приблуд к ним самолет получится весом около 8 кг,
что обеспечивает ту же двойную тягу но снижает летные качества из за большей нагрузки на крыло

  • оба варианта вполне жизнеспособны, какой кому больше нравится.

наконецто ктото на конкретных цыфрах обьяснил !!! так оно и есть…

я то мотор 58 ставил не потому что хачу… по по тому что другого небыло 😃

vadim73
Губанов_Игорь:

Могу только привести пример: замерил тягу и обороты с одним карбоновым винтом 22х10, не китайским. Мотор зверь, 7500 крутит, тяга (по безмену довольно хорошему) около 12, чуть больше. Дай думаю, Мезлик поставлю такой же, 22х10. Обороты упали до 7000, тяга до 10-11 кг (точно не помню). Взлетаю, а самолет не узнаю - прет как танк, на вертикалях резвее стал, с виса улетает, в общем чума! Но эксперимент он чем хорош? Его можно без конца делать. Ставлю Vess 23х10. Обороты 6800 или чуть ниже, тяга всего 8 кг по безмену. Полетал, понравился еще больше Мезлика. Теперь безменом вообще не пользуюсь, а тахометром только настраиваю максималку и от нее богачу.

Прикольно,главное в тему😵.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
Чё то много как то понаписал,мемуары прям.😁

lurii

Сейчас все производители (включая китайцев) точно проектируют самоли под вес двигла 50сс в 1300гр.
Они точно знают, что мы хотим самик не тяжелее 7кг и прикладывают все усилия для его уменьшения: “Flying Weight:6000-6200g;” sdshobby.net/su-26-87-50cc-arf-plane_p424.html sdshobby.net/new-yak-54-89in-50cc-gasoline-plane-m…
Один только себа честно говорит про свою сушку2.2 “Weight: 8.5 Kg RTF dry при Wing Area: 92 dm2”

Губанов_Игорь
vadim73:

Прикольно,главное в тему😵.Игорь,а вывод то какой? Ставить 80 сс на 2200 или нет?
Чё то много как то понаписал,мемуары прям.😁

Сначала было в тему! Автор топика задавал вопрос про тягу и прочее. Затем его опять забанили и часть сообщений удалили, поэтому ответ получился “не в дугу”. А вывод простой, мотор от Жигулей будет маленький, от камаза гламурней.

Serjios

Дело конечно хозяйское 😃 можно как писали выше и 120 сс поставить 😃
В Краснодере Игорь_EXTRA купил под маленький мотор, самолет GOLD WING.
Много штатного крежа было выкинуто из комплекта и заменено белее легким.
Обратите внимание где стоят Акки, (это при легком DA-50R), а центровка до сих пор немного передняя.
Самолет всего пару раз был на поле, на данный момент сделал несколько полетов и ещё находится на стадии настроек.
В полетах 100% газа никогда не давалось, хватает чуть больше половины газа, чтобы самолет уходил с виса.
7200 не предел ! Лежит ещё на него карбоновая стойка, она легче штатной на 180 гр.