Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
у меня 80RV-J на 2,57 метровом Су-26. весом 11 кг (взлетный)
крутит винт 26х12 и таскает самолет как пушинку.
применение этого мотора на самолете 2,2 - 2,3 метра и весом 7-8 кг вызывает ассоциации с Франкенштейном, как минимум.
SP-55M 2.6м новый самолет на лето
Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.
обратите внимание на вес самолета. 10500 без топлива.
вот ему 80сс и нужен.
Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. И этот опыт меня убедил, что тяги много не бывает. Если модель укладывается в весовые параметры с более мощным двигателем, то надо ставить этот двигатель! Есть куча способов сэкономить вес, да и бака в 500сс для восьмедисятки вполне достаточно на 10 минут полета и время зайти на посадку. Когда сам собирал Экстру 2300 с DA85 мне тоже говорили, что кирпич с мотором получится, однако в 9500 взлетного я уложился (производитель давал 8,5-9,5кг.) можно было и еще ужаться. А удовольствие когда самолет в пол газа делает петлю с вписанными бочками… это надо попробовать, почувствовать так сказать кайф от полетов на модели с хорошим запасом по тяге.
P.S. сам думал взять такой под DA85, остановило только то, что один SU29 уже в ангаре есть.
когда самолет в пол газа
Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?
Хотя дейсвительно, точней не выразишься
кому арбуз, а кому свиной хрящик
Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.
имеем экстру от этого производителя с темеже размерами… ПРОВЕРЕНО !!!
мввс 58 многоват для этого самоля!!!
с винтом 24х10 носится как угорелый… причём вертикально !!!
моторчик тяжеловат… пришлось капот обрезать на 40мм и винт от капота мм3 свего
машинки по кругу 7954 напрямую от липо 7.4в 29кг…
кароче тарпеда а не самоль… даж литать както не камфортно…
приходится давать всего 1\4 газа на экспоненте гдето -80 😃
50сс с 24х8 25х8 в самый раз !!!
Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. .
частично с вами соглашусь… это хорошо но не с данным планером… перебор явный…
а вот была у меня сушка 1980 покупал на рц окене 35-45сс с китом 40сс ползла как улитка… с 46сс самодельным полетела более-менее нормально но можно и 50сс…
так что это надо смотреть в каждом конкретном случае !!!
Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?
Выход из силовой бочки, водопад, штопор на ноже, восходящии штопорные бочки, вход в восходящии фигуры, к примеру петлю, при динамичном пилотаже. Так же пару раз спасало самолет в ситуациях, которые могли закончится аварией. А еще, я люблю при взлете, разогнать модель по полосе и в конце резко уйти в вертикаль…
Кто что думает об таком комбо?
Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
вот смотри…
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
вес пустого чтото около 4100-4500г
а вот мотор…
Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207
а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!
а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!
вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс…
реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг… летает прекрасно… и нехваткой скорости и тяги не стродает!
Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.
Позволю себе некоторое резюме:
Итак
-
2 человека “ЗА” остальные против.
-
Доводы тех кто против:
2.1 Больший вес
2.2 Большая реакция винта на полном газу
2.3 Проблемы с установкой.
2.4 Слишком много тяги. -
Решения
3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
3.4 Слишком много тяги не бывает. =)
Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ну и что в итоге ? …
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ни чего у Вас не получится!!!
Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.
Да собственно никто и не кричит.
Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
если 7800 взлётных получится
Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???
будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
Почему будет перебор по весу если 3w 50 весит 1900гр.
;)Мужчины, да прекратите вы:). Термины применять.
Спор ни о чём.
Вот я прикалываюсь, скорость им велика!!! У меня Криловская Сушка с DA100, тоже в полный газ носится как угорелая, но заметьте, никто не говорит что 100сс для 2,6м много! ТАК ПРИЧЕМ ТУТ СКОРОСТЬ???
А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35. Даже при явном переборе веса, взлетный порядка 5400, модель отлично летает, нифига ее не скручивает, винт 20/8, и позволяет выполнять весь 3D пилотаж. Сам пару недель летал на этом самолете, пока свои были в ремонте.
3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…
Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации
вот это кстати самая маленькая проблема 😃
кароче я писать больше ничего не буду 😃
ты на него еще с жигулей мотор поставь.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
это кстати совсем даж не напрягает!!! я даж токого не саметил 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.
дядинька !!! не сравнивай свой самоль с его… и размерчик не тот и вес 4000+ … небольше
у данного производителя СС указаны нормально !!!
Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???
про нагрузку на крыло не забывайте !!! самоль полетит !!! это точно !!!
но 80сс для даннгого планеры это просто пипец!!!
58 уже попробовали… много… удовольствия от полёта не сказал чтоб через край…
посадка либо с хариера… либо высокая посадочная скорость… стойка не железная… 😦
А еще есть у нас на поле вот такой самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html и моторчик на нем стоит РОТО 35, да да я не ошибся именно 35…
решил удивить 😃 ??? самарцы на такие кит-40сс ставят… и нормально…
но речь ща не про это… речь про конкретный планер !!! и про конкретный мотор !!! а не про размер 2.2м и кубатуру
былбы другой планер яб не спорил !
ты на него еще с жигулей мотор поставь.
Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁
Зачем же Константин сразу с жигулей? У меня скоро освободиться ZDZ-160.Топикстартер,чуешь к чему я клоню?😁
Да я не против)
Да что вы мне все про вес ?
в чем проблема то будет если этот двигатель всего на 100-200 граммов тяжелее чем 3w 55 Прувлинк www.3w-modellmotoren.com/katalog/…/3w-55i.html ? не понимаю.
Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.
если ты уменьшиш их в весе… и перенёсёш даже в хвост… то центровка сместится со 150 на 100мм вперёд нормы…
планер очень лёгкий !!! былбы он тяжелей яб не спорил…
Ничего не сместиться никуда. Обычно наоборот приходится морду грузить чтобы ЦТ был норм. Если что уберу акк в хвост- получу побольше момент инерции, но это не критично.
Что Вы тогда всем мозги зас–ли своими граммами, если все знайте и не понимайте.
Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
Ну объясните мне что не так то ? Говорю - вес такой же , почему будет тяжелее ?
Вес 80 мотора со всей обвязкой (крепеж, втулки, винт, зажигание, батарея, глушитель, выключатель) порядка 3100-3300гр.
Вес 50 мотора … 2400 максимум.
Около килограмма убедительно, а теперь берите весы и занимайтесь изучением весовых характеристик моторов и комплектующих к ним.
DA-50R и будет хорошо