Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Black_Dragon

Кто что думает об таком комбо?

Sukhoi SU29 50CC
WING SPAN:89"(2260mm)
LENGTH:81"(2053mm)
WING AREA:1463sq in(94.4sq dm)
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
ENGINE:50-60cc gas
RADIO:4CH/6S
+

Displacement: 79,8ccm
Weight: 2000g
Bore: 47mm
Stroke: 46mm
RPM range: 1000-8500RPM
Ignition unit: Processor controlled 4,8-7V
Fuel mixture(N95+oil): 1:35
Recommended twinblade propellers: 26x12, 27x10,28x8-10
Recommended three blade propellers: 24x12, 26x10

Вес двигателя составляет 2000гр, что может показаться большим, но если сравнивать с 3w 50 (штатным двигателем на этот самолет), который весит 1930 гр + если ставить канистру это еще + ~300 граммов. То есть получается примерно тоже самое, но тяга с 80-го двигателя будет намного большей.
Полетный вес, по заявлению изготовителя составляет 7200-7700g, при площади крыла в почти в 95 дюймов квадратных, то есть если даже я немного проиграю по весу и самолет будет весить около 8000-8500 граммов, я получу нагрузку около 84- 89 граммов на квадратный дюйм соответственно. По моему выходит неплохо. учитывая что тяговооруженность составит определенно >2.

Ваши мнения?

UncleVic

50cc отлично таскает этот самолет. ZDZ неоправданно утяжелит модель. Максимальный полетный вес для нее 8кг. Оптимально 7,5.
Хотя вопрос в том, как вы собираетесь летать…

Black_Dragon
UncleVic:

50cc отлично таскает этот самолет. ZDZ неоправданно утяжелит модель. Максимальный полетный вес для нее 8кг. Оптимально 7,5.
Хотя вопрос в том, как вы собираетесь летать…

Суть в том, что по опыту полета на 2-2.2 метра самолетах могу сказать, что 50 кубового мотора несколько маловато бывает для комфортного 3д. Иногда хочется резко выдернуть модель из силовой бочки а не наблюдать за тем как она выло уходит вверх. На счет веса - в этом сезоне летал на едже 540-вом от чайнамоделс с 50 кубовым китайцем, он весил около 7500 с площадью крыла около 60 дм или около, того не помню точно, проблем не возникало, но недостаток тяги был очевиден.

  • я не уверен что сильно проиграю по весу. граммов на 600-700 от силы .
VoP
Black_Dragon:

а не наблюдать за тем как она

А зачем? Чтоб не наблюдать? Поставить винтяру, как мельницу… колеса, как у арбы. Шасси удлинить.
Летать как пуля? Для того, чтоб резко выдернуть? И всего-то?
Давеча видел 1.40м Катану с 35сс бензином. По весу вроде прокатывает (как мне сказали - не эксперт я однако).
На мой взляд это пипец какой то… пуля. Стреляет мама не горюй, скручивает тоже…
Не все ж выдергивать и вертикалить:)
Хотя кому что… Я допустим ливерную колбасу люблю:)

UncleVic

Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.

VoP
UncleVic:

Ставьте 100сс

Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.

UncleVic
VoP:

Хотя кому что… Я допустим ливерную колбасу люблю:)

Да уж… кому арбуз, а кому свиной хрящик. 😃 У молодежи свои понятия о летательных аппаратах 😉

VoP:

Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.

Не хватит ему 58-го!!! Надо же из силовой бочки уйти “пулей” вверх. Так, что бы сам самолет еще продолжил крутить силовую бочку, а моторама уже скрылась бы из виду!
Думаю, вы правы, DA120 здесь будет в самую точку. 170-й конечно уже перебор будет, но тоже можно подумать.

Black_Dragon
UncleVic:

Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.

) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное. Попробуйте пожалуйста более подробно описать ход ваших мыслей, почему самолет будет перетяжелён? Понятно что можно сделать еще легче, а можно еще сэкономить вес на карбоновых стойках шасси, легких колесах, отсутствие канистры (поставить обычных глушитель типа питтс), + за счет того что двигатель тупо больше - будут практически отсутствовать стойки крепления самого двигателя с фюзеляжу, также планируется скинуть еще грамм 150 за счет установки Li-po на питание.

Стреляет мама не горюй, скручивает тоже…

Что простите ? куда стреляет?😮 ладно…
А что вы имеете виду под скручивает?

VoP
Black_Dragon:

А что вы имеете виду под скручивает

А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.

Black_Dragon
VoP:

А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.

У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

  • ресурс двигателя.
Alexander#
Black_Dragon:

) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное.

У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.

Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

Black_Dragon
Alexander#:

У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.

Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

Вот это примерно то чего я хотел услышать .
А сколько весит этот ваш эво 58- ?
Кстати я не понял вы на полном газу чтоли вводили модель в пикирование ?

UncleVic
Black_Dragon:

У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

  • ресурс двигателя.

Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс

Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.

Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.

Black_Dragon
UncleVic:

Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс

Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.

Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.

бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

mel41

[QUOTE=Black_Dragon;2118373]бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.
Это форум. Вам, Уважаемый народ высказал свое мнение, основанное на опыте(см. сколько кто и о чем писал ранее) Если у Вас уже ЭТО(комплект), есть то ставьте и летайте! А вот после полетов отпишитесь Что да как. Мы ВАС поблагодарим за ценную информацию.

Alexander#
Black_Dragon:

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

И поверьте, юноша, для Вас он больше не станет этого делать.

выгода
Black_Dragon:

бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

Эх молодёж. Книжки нада читать

Губанов_Игорь
Black_Dragon:

бла бла бла. По делу можете говорить ?
.

Так человек вам все по делу и написал. Другой вопрос, что вы этого даже осознать не смогли. Тогда зачем спрашивать, делайте как вам видится.

jurist
Black_Dragon:

Кто что думает об таком комбо?

Хороший самолет получится. Вибраций у ZDZ не много, с весом проблем не будет, а мощность у пилотаги лишней не бывает.

Trem

Есть у меня такой самолет только в раскраске хонда.
Стоит там ДЛЕ 55 с канистрой, так как от звука штатного глушителя стошнить может. Взлетный вес получился ок 8 кг и что то я не замечал особо вялости на вертикали (ну все конечно относительно и кому то может это медленно покажется), а в горизонтальном полете вообще на полную дырку редко летаю. А вот проблемы со скручиванием наблюдаются уже при диаметре винта 23 дюйма. При резкой даче газа самолет скручивает несильно, но все же заметно. А вы хотите 24-25 поставить???
Мне конечно далеко до отвязного 3D, но с 55 мотором ИМХО с мощностью проблем нет.
ЗЫ мотор большей кубатуры потребует и бак большего объема что тоже будет дополнительным весом

jurist

У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.