Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

Black_Dragon
VoP:

А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.

У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

  • ресурс двигателя.
Alexander#
Black_Dragon:

) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное.

У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.

Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

Black_Dragon
Alexander#:

У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.

Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.

Вот это примерно то чего я хотел услышать .
А сколько весит этот ваш эво 58- ?
Кстати я не понял вы на полном газу чтоли вводили модель в пикирование ?

UncleVic
Black_Dragon:

У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.

Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.

  • ресурс двигателя.

Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс

Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.

Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.

Black_Dragon
UncleVic:

Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.

размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс

Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.

Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.

бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

mel41

[QUOTE=Black_Dragon;2118373]бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.
Это форум. Вам, Уважаемый народ высказал свое мнение, основанное на опыте(см. сколько кто и о чем писал ранее) Если у Вас уже ЭТО(комплект), есть то ставьте и летайте! А вот после полетов отпишитесь Что да как. Мы ВАС поблагодарим за ценную информацию.

Alexander#
Black_Dragon:

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

И поверьте, юноша, для Вас он больше не станет этого делать.

выгода
Black_Dragon:

бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.

Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.

Эх молодёж. Книжки нада читать

Губанов_Игорь
Black_Dragon:

бла бла бла. По делу можете говорить ?
.

Так человек вам все по делу и написал. Другой вопрос, что вы этого даже осознать не смогли. Тогда зачем спрашивать, делайте как вам видится.

jurist
Black_Dragon:

Кто что думает об таком комбо?

Хороший самолет получится. Вибраций у ZDZ не много, с весом проблем не будет, а мощность у пилотаги лишней не бывает.

Trem

Есть у меня такой самолет только в раскраске хонда.
Стоит там ДЛЕ 55 с канистрой, так как от звука штатного глушителя стошнить может. Взлетный вес получился ок 8 кг и что то я не замечал особо вялости на вертикали (ну все конечно относительно и кому то может это медленно покажется), а в горизонтальном полете вообще на полную дырку редко летаю. А вот проблемы со скручиванием наблюдаются уже при диаметре винта 23 дюйма. При резкой даче газа самолет скручивает несильно, но все же заметно. А вы хотите 24-25 поставить???
Мне конечно далеко до отвязного 3D, но с 55 мотором ИМХО с мощностью проблем нет.
ЗЫ мотор большей кубатуры потребует и бак большего объема что тоже будет дополнительным весом

jurist

У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.

Trem

Извиняйте самолет у меня не такой у меня СУ26, а это 29. умолкаю

vadim73

А если будет Экстра с таким же рахмахом,то что то измениться?

Trem

Принципиально конечно же ничего не изменится, но все же разница есть в полете между яками, экстрами, эйджами летают они чутка по разному.
Самолеты задуманные производителем под моторы 50 сс прекрасно летают именно с этими моторами и ставить 80 сс (даже если в вес вписывается) ИМХО излишне.
Может быть стоит задуматься о навыках пилотирования или настройке самолета или о выборе мотора или еще о чем либо.

pentajazz

у меня 80RV-J на 2,57 метровом Су-26. весом 11 кг (взлетный)
крутит винт 26х12 и таскает самолет как пушинку.
применение этого мотора на самолете 2,2 - 2,3 метра и весом 7-8 кг вызывает ассоциации с Франкенштейном, как минимум.

VChen:

SP-55M 2.6м новый самолет на лето

Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.

обратите внимание на вес самолета. 10500 без топлива.
вот ему 80сс и нужен.

Дим_Димыч

Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. И этот опыт меня убедил, что тяги много не бывает. Если модель укладывается в весовые параметры с более мощным двигателем, то надо ставить этот двигатель! Есть куча способов сэкономить вес, да и бака в 500сс для восьмедисятки вполне достаточно на 10 минут полета и время зайти на посадку. Когда сам собирал Экстру 2300 с DA85 мне тоже говорили, что кирпич с мотором получится, однако в 9500 взлетного я уложился (производитель давал 8,5-9,5кг.) можно было и еще ужаться. А удовольствие когда самолет в пол газа делает петлю с вписанными бочками… это надо попробовать, почувствовать так сказать кайф от полетов на модели с хорошим запасом по тяге.

P.S. сам думал взять такой под DA85, остановило только то, что один SU29 уже в ангаре есть.

VoP
Дим_Димыч:

когда самолет в пол газа

Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?

VoP

Хотя дейсвительно, точней не выразишься

UncleVic:

кому арбуз, а кому свиной хрящик

KGB
VoP:

Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.

имеем экстру от этого производителя с темеже размерами… ПРОВЕРЕНО !!!
мввс 58 многоват для этого самоля!!!
с винтом 24х10 носится как угорелый… причём вертикально !!!
моторчик тяжеловат… пришлось капот обрезать на 40мм и винт от капота мм3 свего
машинки по кругу 7954 напрямую от липо 7.4в 29кг…
кароче тарпеда а не самоль… даж литать както не камфортно…
приходится давать всего 1\4 газа на экспоненте гдето -80 😃

50сс с 24х8 25х8 в самый раз !!!

Дим_Димыч:

Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. .

частично с вами соглашусь… это хорошо но не с данным планером… перебор явный…
а вот была у меня сушка 1980 покупал на рц окене 35-45сс с китом 40сс ползла как улитка… с 46сс самодельным полетела более-менее нормально но можно и 50сс…
так что это надо смотреть в каждом конкретном случае !!!