Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j

jurist

У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.

Trem

Извиняйте самолет у меня не такой у меня СУ26, а это 29. умолкаю

vadim73

А если будет Экстра с таким же рахмахом,то что то измениться?

Trem

Принципиально конечно же ничего не изменится, но все же разница есть в полете между яками, экстрами, эйджами летают они чутка по разному.
Самолеты задуманные производителем под моторы 50 сс прекрасно летают именно с этими моторами и ставить 80 сс (даже если в вес вписывается) ИМХО излишне.
Может быть стоит задуматься о навыках пилотирования или настройке самолета или о выборе мотора или еще о чем либо.

pentajazz

у меня 80RV-J на 2,57 метровом Су-26. весом 11 кг (взлетный)
крутит винт 26х12 и таскает самолет как пушинку.
применение этого мотора на самолете 2,2 - 2,3 метра и весом 7-8 кг вызывает ассоциации с Франкенштейном, как минимум.

VChen:

SP-55M 2.6м новый самолет на лето

Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.

обратите внимание на вес самолета. 10500 без топлива.
вот ему 80сс и нужен.

Дим_Димыч

Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. И этот опыт меня убедил, что тяги много не бывает. Если модель укладывается в весовые параметры с более мощным двигателем, то надо ставить этот двигатель! Есть куча способов сэкономить вес, да и бака в 500сс для восьмедисятки вполне достаточно на 10 минут полета и время зайти на посадку. Когда сам собирал Экстру 2300 с DA85 мне тоже говорили, что кирпич с мотором получится, однако в 9500 взлетного я уложился (производитель давал 8,5-9,5кг.) можно было и еще ужаться. А удовольствие когда самолет в пол газа делает петлю с вписанными бочками… это надо попробовать, почувствовать так сказать кайф от полетов на модели с хорошим запасом по тяге.

P.S. сам думал взять такой под DA85, остановило только то, что один SU29 уже в ангаре есть.

VoP
Дим_Димыч:

когда самолет в пол газа

Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?

VoP

Хотя дейсвительно, точней не выразишься

UncleVic:

кому арбуз, а кому свиной хрящик

KGB
VoP:

Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.

имеем экстру от этого производителя с темеже размерами… ПРОВЕРЕНО !!!
мввс 58 многоват для этого самоля!!!
с винтом 24х10 носится как угорелый… причём вертикально !!!
моторчик тяжеловат… пришлось капот обрезать на 40мм и винт от капота мм3 свего
машинки по кругу 7954 напрямую от липо 7.4в 29кг…
кароче тарпеда а не самоль… даж литать както не камфортно…
приходится давать всего 1\4 газа на экспоненте гдето -80 😃

50сс с 24х8 25х8 в самый раз !!!

Дим_Димыч:

Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. .

частично с вами соглашусь… это хорошо но не с данным планером… перебор явный…
а вот была у меня сушка 1980 покупал на рц окене 35-45сс с китом 40сс ползла как улитка… с 46сс самодельным полетела более-менее нормально но можно и 50сс…
так что это надо смотреть в каждом конкретном случае !!!

Дим_Димыч
VoP:

Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?

Выход из силовой бочки, водопад, штопор на ноже, восходящии штопорные бочки, вход в восходящии фигуры, к примеру петлю, при динамичном пилотаже. Так же пару раз спасало самолет в ситуациях, которые могли закончится аварией. А еще, я люблю при взлете, разогнать модель по полосе и в конце резко уйти в вертикаль…

Andrey67
Black_Dragon:

Кто что думает об таком комбо?

Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.

KGB
Andrey67:

Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.

теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а человек на 80сс замохнулся 😃

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578&p=4413#p…

lurii
KGB:

даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА

а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?

KGB
lurii:

а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?

вот смотри…
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
вес пустого чтото около 4100-4500г

а вот мотор…
Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207

а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!

а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!

вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс…

реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг… летает прекрасно… и нехваткой скорости и тяги не стродает!

Black_Dragon

Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.

Позволю себе некоторое резюме:
Итак

  1. 2 человека “ЗА” остальные против.

  2. Доводы тех кто против:
    2.1 Больший вес
    2.2 Большая реакция винта на полном газу
    2.3 Проблемы с установкой.
    2.4 Слишком много тяги.

  3. Решения
    3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
    3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
    3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
    3.4 Слишком много тяги не бывает. =)

Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.

Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

kaa177
Black_Dragon:

Ну и что в итоге ? …

Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.

Ни чего у Вас не получится!!!
Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.

VoP

Да собственно никто и не кричит.
Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.

Andrey67
KGB:

теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а человек на 80сс замохнулся 😃

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=83&t=578&p=4413#p…

Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

Trem
Andrey67:

если 7800 взлётных получится

Значит если 7800 то самолет не полетит???, не говоря про висение, а вертикали что только с разгона???

Black_Dragon
Andrey67:

будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.

Почему будет перебор по весу если 3w 50 весит 1900гр.