Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Кто что думает об таком комбо?
Хороший самолет получится. Вибраций у ZDZ не много, с весом проблем не будет, а мощность у пилотаги лишней не бывает.
Есть у меня такой самолет только в раскраске хонда.
Стоит там ДЛЕ 55 с канистрой, так как от звука штатного глушителя стошнить может. Взлетный вес получился ок 8 кг и что то я не замечал особо вялости на вертикали (ну все конечно относительно и кому то может это медленно покажется), а в горизонтальном полете вообще на полную дырку редко летаю. А вот проблемы со скручиванием наблюдаются уже при диаметре винта 23 дюйма. При резкой даче газа самолет скручивает несильно, но все же заметно. А вы хотите 24-25 поставить???
Мне конечно далеко до отвязного 3D, но с 55 мотором ИМХО с мощностью проблем нет.
ЗЫ мотор большей кубатуры потребует и бак большего объема что тоже будет дополнительным весом
У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.
Извиняйте самолет у меня не такой у меня СУ26, а это 29. умолкаю
А если будет Экстра с таким же рахмахом,то что то измениться?
Принципиально конечно же ничего не изменится, но все же разница есть в полете между яками, экстрами, эйджами летают они чутка по разному.
Самолеты задуманные производителем под моторы 50 сс прекрасно летают именно с этими моторами и ставить 80 сс (даже если в вес вписывается) ИМХО излишне.
Может быть стоит задуматься о навыках пилотирования или настройке самолета или о выборе мотора или еще о чем либо.
SP-55M 2.6м новый самолет на лето
Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.
у меня 80RV-J на 2,57 метровом Су-26. весом 11 кг (взлетный)
крутит винт 26х12 и таскает самолет как пушинку.
применение этого мотора на самолете 2,2 - 2,3 метра и весом 7-8 кг вызывает ассоциации с Франкенштейном, как минимум.
SP-55M 2.6м новый самолет на лето
Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.
обратите внимание на вес самолета. 10500 без топлива.
вот ему 80сс и нужен.
Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. И этот опыт меня убедил, что тяги много не бывает. Если модель укладывается в весовые параметры с более мощным двигателем, то надо ставить этот двигатель! Есть куча способов сэкономить вес, да и бака в 500сс для восьмедисятки вполне достаточно на 10 минут полета и время зайти на посадку. Когда сам собирал Экстру 2300 с DA85 мне тоже говорили, что кирпич с мотором получится, однако в 9500 взлетного я уложился (производитель давал 8,5-9,5кг.) можно было и еще ужаться. А удовольствие когда самолет в пол газа делает петлю с вписанными бочками… это надо попробовать, почувствовать так сказать кайф от полетов на модели с хорошим запасом по тяге.
P.S. сам думал взять такой под DA85, остановило только то, что один SU29 уже в ангаре есть.
когда самолет в пол газа
Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?
Хотя дейсвительно, точней не выразишься
кому арбуз, а кому свиной хрящик
Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.
имеем экстру от этого производителя с темеже размерами… ПРОВЕРЕНО !!!
мввс 58 многоват для этого самоля!!!
с винтом 24х10 носится как угорелый… причём вертикально !!!
моторчик тяжеловат… пришлось капот обрезать на 40мм и винт от капота мм3 свего
машинки по кругу 7954 напрямую от липо 7.4в 29кг…
кароче тарпеда а не самоль… даж литать както не камфортно…
приходится давать всего 1\4 газа на экспоненте гдето -80 😃
50сс с 24х8 25х8 в самый раз !!!
Когда летал на калилках ставил вместо 46 рекомендованного, 50 мотор, или вместо 25 отлично вставал 32. .
частично с вами соглашусь… это хорошо но не с данным планером… перебор явный…
а вот была у меня сушка 1980 покупал на рц окене 35-45сс с китом 40сс ползла как улитка… с 46сс самодельным полетела более-менее нормально но можно и 50сс…
так что это надо смотреть в каждом конкретном случае !!!
Дим, вот скажи, зачем тогда полный газ? Точней в каких моментах ты его использовал?
Выход из силовой бочки, водопад, штопор на ноже, восходящии штопорные бочки, вход в восходящии фигуры, к примеру петлю, при динамичном пилотаже. Так же пару раз спасало самолет в ситуациях, которые могли закончится аварией. А еще, я люблю при взлете, разогнать модель по полосе и в конце резко уйти в вертикаль…
Кто что думает об таком комбо?
Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
Дождитесь DA60, и будет Вам счастье!!! Ну или в крайнем случае ZDZ 80RV. Всё остальное на мой взгляд оч. сомнительнно.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
а куда тогда вообще этот двиг можно ставить?
вот смотри…
FLYING WEIGHT:16-17.5lbs(7200-7700g)
вес пустого чтото около 4100-4500г
а вот мотор…
Zdvihový objem : 58 cm3Vrtání/zdvih : 42 / 42 mmMax. výkon : 7 PS / 6200 ot./min.
Hmotnost bez zapalování : 1780 gZapalování : ICU - S (elektronické, mikroprocesorové) Návod >>>Hmotnost zapalování : 185 gKarburátor : WalbroVýkon na vrtuli : VrtuleOtáčky&Výfuk26"x10" Mejzlík6100-6250320424"x10" Mejzlík 64003207
а на страницах этого форума написано что тяги даёт 18 с лишним кг !!!
а самоли от гол винга вдобавок имеют немного заниженый профиль !!!
вот и получается ПУЛЯ уже с 58сс…
реально под мввс так чтоб не напрягала скорость нужен самоль с полётным весом 10-12кг с размахом 2.3-2.6м
есть в наличии экстра с таким мотором взлётный вес 11кг… летает прекрасно… и нехваткой скорости и тяги не стродает!
Ну и что в итоге ? Кто-то говорит что будет нормально, кто то кричит что слишком много тяги и веса.
Позволю себе некоторое резюме:
Итак
-
2 человека “ЗА” остальные против.
-
Доводы тех кто против:
2.1 Больший вес
2.2 Большая реакция винта на полном газу
2.3 Проблемы с установкой.
2.4 Слишком много тяги. -
Решения
3.1 Больший вес компенсируется за счет других агрегатов, вес которых можно уменьшить.
3.2 Режим полного газа будет являться весьма кратковременным и даже если это явление будет проявляться, то не сильно.
3.3 Проблемы с установкой решаемы путем изменения конструкции “морды” самолета.
3.4 Слишком много тяги не бывает. =)
Единственно серьезную проблему, которую я вижу это несколько более сильные вибрации, по этому еще нужно будет что то усилить. - тоже решаемо.
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ну и что в итоге ? …
Короче говоря, Я думаю к следующему сезону это сотворить.
Ни чего у Вас не получится!!!
Такие проекты заканчиваются урыванием самолета в земельку.
А чтобы все получилось прислушивайтесь к тем кто летает, именно летает, а не испытывает.
Да собственно никто и не кричит.
Люди высказали своё мнение. Никому не надо с пеной у рта что-то доказывать.
Очень хочется - делай. Другое дело - понравится ли.
А реакция кстати не только на полном газу, а просто при даче газа.
теоретики блин 😈
да попробовали мы это уже давно ❗❗❗
даже 58мввс БАЛЬШОЙ ДЛЯ ЭТОГО ПЛАНЕРА ❗❗❗
а человек на 80сс замохнулся 😃
Это кто блин тут теоретик? Вы хоть разницу между RV и RV-J улавливаете? У меня ZDZ 80 RV-J стоит на экстре 260 аэроворкс. Взлётный вес 10 800, размах 2.44, 7000 с межликом 26х10 моторчик крутит, но вот ощущения что мотора много, чёт нету? Бесспорно, RV-J для самолёта 2.26м будет полный перебор и по мощности и по весу, а вот 50-60СС рекомендованных кстати производителем может и не хватить, если 7800 взлётных получится.