Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.
Ставьте 100сс
Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.
Хотя кому что… Я допустим ливерную колбасу люблю:)
Да уж… кому арбуз, а кому свиной хрящик. 😃 У молодежи свои понятия о летательных аппаратах 😉
Да уж лучше DA120. Всего то 2,25 кг.
ЕВО58 за глаза.
Не хватит ему 58-го!!! Надо же из силовой бочки уйти “пулей” вверх. Так, что бы сам самолет еще продолжил крутить силовую бочку, а моторама уже скрылась бы из виду!
Думаю, вы правы, DA120 здесь будет в самую точку. 170-й конечно уже перебор будет, но тоже можно подумать.
Ну, у вас опыта видно поболе будет. Чего тогда спрашиваете? Ставьте 100сс и будет вам счастье.
) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное. Попробуйте пожалуйста более подробно описать ход ваших мыслей, почему самолет будет перетяжелён? Понятно что можно сделать еще легче, а можно еще сэкономить вес на карбоновых стойках шасси, легких колесах, отсутствие канистры (поставить обычных глушитель типа питтс), + за счет того что двигатель тупо больше - будут практически отсутствовать стойки крепления самого двигателя с фюзеляжу, также планируется скинуть еще грамм 150 за счет установки Li-po на питание.
Стреляет мама не горюй, скручивает тоже…
Что простите ? куда стреляет?😮 ладно…
А что вы имеете виду под скручивает?
А что вы имеете виду под скручивает
А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.
А как вы думаете, что будет крутится, если винт будет больше самолета?
Большие моторы требуют больших винтов, не правда ли?
Может просто рекомендуемого объема моторчик правильной марки?
Производитель ведь не дурак.
У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.
Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.
- ресурс двигателя.
) Мне просто интересно чье-то третье мнение, может кто-то уже делал нечто подобное.
У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.
Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.
У меня были 2 проекта родных братьев этого Су: Равен с ДЛЕ-55 и Сбах с Эво58
rcopen.com/forum/f78/topic151151/121
rcopen.com/forum/f78/topic201208
Последний жив и практически здоров.Поверьте тому, кто ел устрицы. ДЛЕ был более подходящим!
С Эво я хапнул проблем с уствноыкой (стойки пришлось точить на 35 мм, резать файрвол под карб, изъё"ываться с тыгой газа. С центровкой: пришлось переносить бак за трубу. Вес всё равно излишний, хотя акки 160 грамм оба. Стойки в комплекте - стекло, колёса лёгкие, сильно не наэкономить.
Избыточная мощность мне тоже боком выходит. Поставил винт 24х8 и зажал заслонку до 70%. Поскольку при выходе из фигуры вниз, пока я лицом щёлкаю модель успевает разогнаться до воя в элеронах. Эво поставил (только не смейтесь) потому, что больше нечего было. Планирую перенести на композит.
Вот это примерно то чего я хотел услышать .
А сколько весит этот ваш эво 58- ?
Кстати я не понял вы на полном газу чтоли вводили модель в пикирование ?
У десерта 50-го винты около 23-24 на 8 где-то, тут можно ставить 26 на 12 это всего 2-3 дюйма больше, даже при таком раскладе стойки можно не удлинять. + есть 3х - лопастные винты. Еще напоминаю что если ставить 3w 50 то он весит тоже под 1800-1900 граммов и это рекомендуемый мотор.
Пожалуйста попытайтесь как то аргументировать свои умозаключения.
попробую спросить проще - какая нагрузка на крыло максимальна для пилотажки , по моим прикидкам получается что меньше 90-100гр на дециметр квадратный это нормально.
- ресурс двигателя.
Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.
размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100сс
Конечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.
Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.
Мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем говорите (не в обиду). Диаметр 23 и 26 - это очень большая разница. Уважаемый VoP вам совершенно верно заметил про скручивание.
Аргументировать здесь наши умозаключения слишком долго. Здесь этими аргументами пол форума забито.
Почитайте ветку про пилотаж и выборы двигателей, а пока примите на веру следующие.размах планера
1900-2050 40сс
2100-2250 50сс
2300-2450 80сс
2500-2650 100ссКонечно деление не строгое. Могут быть вариации на тему и пересечение этих диапазонов. Но отталкиваться нужно именно от этого.
При нормально настроенных моторах и соблюдении рекомендованного веса я еще не видел самолета, который “вяло уходит вверх” из статического положения.Ваша кубатура 50-55сс. Ответ на вопрос “почему” ищите на форумах.
бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.
Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
[QUOTE=Black_Dragon;2118373]бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.
Это форум. Вам, Уважаемый народ высказал свое мнение, основанное на опыте(см. сколько кто и о чем писал ранее) Если у Вас уже ЭТО(комплект), есть то ставьте и летайте! А вот после полетов отпишитесь Что да как. Мы ВАС поблагодарим за ценную информацию.
Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
И поверьте, юноша, для Вас он больше не станет этого делать.
бла бла бла. По делу можете говорить ?
Это разве не форум ?
Этот самолет 2260 (добавить 4 сантиметра и будет 2300) - тогда получается я прав, или вы скажете что 4 сантиметра на конце крыльев сильно меняют поведение самолета))) сильно сомневаюсь.
правда отталкиваться тупо от размаха глупо, нужно отталкиваться он площади крыла.Ладно, я думаю тему можно закрывать.
Потому что только один человек нормально описал что то по делу.
Эх молодёж. Книжки нада читать
бла бла бла. По делу можете говорить ?
.
Так человек вам все по делу и написал. Другой вопрос, что вы этого даже осознать не смогли. Тогда зачем спрашивать, делайте как вам видится.
Кто что думает об таком комбо?
Хороший самолет получится. Вибраций у ZDZ не много, с весом проблем не будет, а мощность у пилотаги лишней не бывает.
Есть у меня такой самолет только в раскраске хонда.
Стоит там ДЛЕ 55 с канистрой, так как от звука штатного глушителя стошнить может. Взлетный вес получился ок 8 кг и что то я не замечал особо вялости на вертикали (ну все конечно относительно и кому то может это медленно покажется), а в горизонтальном полете вообще на полную дырку редко летаю. А вот проблемы со скручиванием наблюдаются уже при диаметре винта 23 дюйма. При резкой даче газа самолет скручивает несильно, но все же заметно. А вы хотите 24-25 поставить???
Мне конечно далеко до отвязного 3D, но с 55 мотором ИМХО с мощностью проблем нет.
ЗЫ мотор большей кубатуры потребует и бак большего объема что тоже будет дополнительным весом
У нас в городе похожая комплектация на стадии сборки. Самолет Сбаш, двигатель ZDZ80 RV-J. Полетит - отпишусь о впечатлениях. Сейчас можно лишь предположения строить.
Извиняйте самолет у меня не такой у меня СУ26, а это 29. умолкаю
А если будет Экстра с таким же рахмахом,то что то измениться?
Принципиально конечно же ничего не изменится, но все же разница есть в полете между яками, экстрами, эйджами летают они чутка по разному.
Самолеты задуманные производителем под моторы 50 сс прекрасно летают именно с этими моторами и ставить 80 сс (даже если в вес вписывается) ИМХО излишне.
Может быть стоит задуматься о навыках пилотирования или настройке самолета или о выборе мотора или еще о чем либо.
SP-55M 2.6м новый самолет на лето
Алексей, обратите внимание какой двигатель стоит на этом аппарате и какие впечатления владельца.