sbach342 50cc v2 от goldwing

Alexander#

Приобрёл взамен убитого Равена.
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184
Оранжевый, (GW-U323B-).
Вскрыл, понюхался. Порадовало то, что в дополнение к вклееным гулям просверлены отверстия под кабанчики. Ухудшения качества не заметил.
Осмотрел геометрию, поймал себя на мысли, что бегу впереди паровоза, для моего опыта модель будет сильно вертлявый. Короткий фюз, узкие крылья, огромные рулевые поверхности.
Кто собирал и летал? Какие особенности сборки и поведения? Поделитесь, пжт.

ЗЫ: Двиг Evolution 58GX2 c с родным питцем, сервы INO-LAB HG-D750MG? , борт - 3S липо через БЕК, глушение киллсвитчем.

surger

Приобрел аналогичный самолет. Комплектация и сборка понравилась. Планирую ставить ДА 50 с канистрой. Определяюсь насчет серв (может кто подскажет какие оптимальнее с учетом последующего использования для 3D, в то же время бюджетный вариант).

Alexander#
Губанов_Игорь:

А зачем 3S на борт? Там 2S за глаза😁

Это уже частности… Просто у меня 3-сок, как у дурака махорки…

jurist
Alexander#:

Приобрёл…

Фото в студию!!!
От хозяина подобного аероплана слышал, что площадка шасси держится только на болтах.

AVP63

Где приобрёл, если не секрет?

jurist
AVP63:

Где приобрёл, если не секрет?

Х…для всех (не реклама😁)

Alexander#
stepann:

Я перед покупкой, ессно, прошерстил форум и эти темы - про другие модели.
Этот - родной брат твоего Равена, который увы, недолго был и у меня.
Поэтому сравнение будет в основном с Равеном. Пока в пользу Сбаха.
Более толстая стойка шасси (у Равена треснула при первой же посадке), есть в комплекте крепления для канистры (хотя мне ни к чему), удачнее сделаны нижние крепления капота.
По поводу якобы слабой площадки - неправда. Площадка вполне адекватна, хотя некоторое усиление и не помешало бы, но делать это специально значит вскрывать фюз и мне лениво…

Alexander#
jurist:

Фото в студию!!!

Чего фоткать-то?
устройство площадки не видно, остальное собрано практически штатно…
Сегодня облетался…
Несколько обескуражен… Бегу впереди паровоза… Летаю ещё неважно, а получил очень вертлявый самолёт с дикой тягой. На облёт воткнул 22х10, ход газа зажал до 70% на открытие, а всё равно, замешкаешься с уборкой газа после выхода из фигуры, он в пологом пике моментально скорость набирает, что элероны поют…
На днях поставлю капот, буду летать на 24х8

jurist
Alexander#:

Чего фоткать-то?
устройство площадки не видно,

Дрыгатель как поставил сфотографируй.
Мой приятель собирает такой самолет с ZDZ80rv-j. Вот и интересно кто-как капот режет.

А площадка шасси меня мало интересует. Ты сам в первом сообщении спрашивал про сборку, вот я тебе и сказал с чем люди сталкиваются.

Alexander#
jurist:

Дрыгатель как поставил сфотографируй.
Мой приятель собирает такой самолет с ZDZ80rv-j. Вот и интересно кто-как капот режет.

Сфоткаю. Сделаю короткие стойки и сразу.
Я пока не резал, сейчас из капота будет торчать миллиметров 45, аж датчик Холла видно будет.
Честно говоря, даже не представляю, как резать под “клыки” глушителя

7 days later
Alexander#

Закончил сборку, полетал, взвесил…
8,1кг с топливом.
Равен весил ровно на полкило меньше - разница в весе моторов.
100 грамм сниму с батарей, больше неоткуда. Многовато, конечно, для такой площади, но вариантов нет, буду летать так. Зато садится предсказуемо.
Поставил капот. Резать пришлось жестоко, не пролазили клыки глушителя. Просто вырезал пососу, вместе с куском фанерного кольца. Жесткость капота конечно ушла, но для этого типа крепления имхо не страшно.
Ещё пара небольших недостатков АРФа:

  1. Не просверлены отверстия в капоте под нижние крепления. Естественно, с первого раза промазал 😃
  2. Очень жёсткие стойки. Они, конечно, крепче, чем у Равена, но тяжеленький самолет скачет на посадке аки козлик, что не полезно для его здоровья.
    Планы:
  3. ещё укоротить стойки движка (на 3см) - можно будет получить заднюю центровку (сейчас только нейтраль). Придётся пилить фанеру - упирается раструб карба.
  4. перенести серву газа с файрволла и сделать мягкую тягу - одна серва на этом месте уже стрясла себе мозги. Вот только как это организовать пока не знаю.


Sergej
Alexander#:

Закончил сборку, полетал, взвесил…
8,1кг с топливом.

Не понял, ты считаеш что это много?
Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться.

Alexander#
Sergej:

Не понял, ты считаеш что это много?.

Мне не особо есть с чем сравнивать
Этот получился 7,5 без топлива с Эво58
До него были:
Безродный Як-54 с ДЛЕ55 - 8,3
Равен с ДЛЕ-55 7,0

Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой… пока… Да и ни к чему. Этот Сбах - хороший акробат… руки мне ещё точить и точить…

Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться

Чья модель? Так ведут себя себины сушки. Только после того, как подвисли - резкий провал и хорошо, если площадка шасси на месте.
Возможно, центровка задняя.

Leshij

В кг 6 практически нереально уложить самолет такого производителя. 7-7.5 - не вопрос.

Mikhail_mb

Летаю на Sbach 342 50 cc раскрас красно черный. Двигатель МТ57 с канистрой на выхлопе, пропелер 23\8 . Вес получился на взлете 7950. Центровка по мануалу 155мм.,по полету немного задневатая (сам садиться не хочет надо поджимать и вообще очень верткий ) моторкой доволен тяги до ж…ы,на холостых тарахтит как мопед ,но при газе просто песня!Площадку шасси после “КОЗЛИКА” вытащил за стойку руками, пришлось поработать.Сейчас заказал еще один планер (pilotrc) хочу собрать фюзеляж в чистую с учетом опыта. Да и вообще самолетка очень нравится будет два комплекта (на всякий случай).

Губанов_Игорь
Alexander#:

Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой… пока… Да и ни к чему. .

Наверное, тут какая то путаница. Самолет 2,0 и 2,2 это немного разные самолеты. Для размаха 2,2 лучшим весовым показателем является Чешский Велокс. Правда, в 6,0 он у меня не получился, только 6,5 кг. Модели остальных производителей веся от 7 до 8 кг.

LehaBarnaul

Велокс является не лучшим весовым показателем, уж поверьте. Оптимум есть только в голове каждого из пилотов. Более менее летучий самолет получается в диапазоне 7-8кг, если рассчитывать на 50-60 кубов мотор. Слишком хорошо- тоже не хорошо. Такую погоду, как штиль, в нашей стране не часто встретишь. А велокс мало весит, только по одной причине- ну он же “простой как палка”, по своей геометрии и сечениям.Все это есть ИМХО.

Губанов_Игорь

Лучшим весовым показателем - ну самый легкий он из всех, не более. В смысле, весит мало. 😁 А простой или сложный, это уже другая песня.

Я в общем и написал, что остальные весят от 7 до 8. Разговор был про “стандарт” 6кг : "Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".

LehaBarnaul
Губанов_Игорь:

"Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".

Ну, да, где то так и есть, легче, такой самолет тяжко сделать.

Alexander#

Всё, спасибо, по поводу веса вы меня успокоили. С таким двиглом полученный вес считаю вполне удачным.
Осталось добится возможности задней центровки, перенести серву с файрволла и (может быть) заменить стойку.
При этом главное летать не забывать 😃

Creator991
LehaBarnaul:

он же “простой как палка”, по своей геометрии

Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить

Губанов_Игорь

Мой Велокс тоже проблем с ветром не испытывает. Зато как на посадку заходит!!! Видимо, вес имеет значение.