mx2 50cc от goldwing (2.2м)

9 days later
Alexander_P

Самолет не плохой, полетал на таком в прошлом августе. Двигатель EVO 60 СС, но 50СС будет тоже не плохо. Бензин 92 без всякого фанатизма, вполне заглаза, висит спокойно. Самолет достаточно “юркий”, и хорошо управляемый. Слабым местом считаю соединение крыльев с фюзеляжем. Например на Як 55SP 50cc, и такой имеется, крылья при установке входят внутрь фюзеляжа примерно на сантиметр, чем обеспечивает хорошую жесткость и предохраняет от проворачивания крыла вокруг трубы например при жесткой посадке или при экстремальных полетах. На этом же самолете крылья фиксируются небольшими круглыми штифтами по краям профиля у корневища, которые входят в пазы в физеляже, по большому счету в тоненькую фанерку. Крайне не надежное и хлипкое крепление. Сразу нужно укреплять. На мой взгляд Як 55SP 50 CC от этой же конторы поинтересней будет с чисто конструктивной стороны. Стойки шасси повыше да и сделаны из стеклопластика, здесь же обыкновенное железо.

Mongoose9999
Alexander_P:

Слабым местом считаю соединение крыльев с фюзеляжем. .

Скажите , в Вашей практике били случий когда такое крепление в воздухе виривало при эктремельной пилотажи у модель до 2,3м или это место пострадало при посадке раньше чем шаси улетели ? У SebArt это место тоже из очень тонкой фанери , ну мне пока с разбегу некак неудалось их в воздухе разшатать, били и грубие посадки. Правда я с сначала у всех моделей в этом месте приклеиваю шаибочку из текстолита , также как и в самалётах где криля заходит в пази.

Tarukin

Тоже такого приобрел, планирую двигатель DLA 58. Народ поактивней, помогайте переходить с 30СС на 50СС

Surveyor

Здравствуйте ,спасибо что ответили. Крепление крыльев мне тоже не нравится особенно в части геометрии при стыковке с фюзеляжем есть зазор в районе задней кромки крыла, так же не внушает доверия бумажный пенал , вобщем мелких косяков, требующих доработки по всему набору достаточно. Пока не сталкивался с наборами, может это для них и нормально. Раньше делал модели от и до сам, и косяки такого рода среди моделистов нашего круга были недопустимы. Сейчас можно сказать спустя какое то время второе дыхание открылось, вот и приобрел набор.
Опять же что касается крыльев. Больше не нравиться не то что, крылья в фюз не заходят, а то что само крепление хлипковато, но и это тоже не беда, думаю можно исправить. Кстати может и ошибаюсь, но при варианте когда крыло в фюзеляже, ослабляется сам фюзеляж, а при жестких посадках и он тоже пострадать может. Думаю что обязательно буду дорабатывать этот элемент, как и много других в этой модели. Вобще могу выкладывать по мере возможности фотки всех доработок и процесса сборки, если кому интересно или пригодится, а может кто что и нового подскажет.

Tarukin:

Тоже такого приобрел, планирую двигатель DLA 58. Народ поактивней, помогайте переходить с 30СС на 50СС

Поздравляю с покупокой. До сборки еще не добрались? По мотору тоже думал, есть вариант пока OS GT 60 shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1430, раньше с бензинычами дело не имел, думаю мощи с запасом будет, и по весу мотор вполне.

Alexander_P
Mongoose9999:

Скажите , в Вашей практике били случий когда такое крепление в воздухе виривало при эктремельной пилотажи у модель до 2,3м или это место пострадало при посадке раньше чем шаси улетели ? У SebArt это место тоже из очень тонкой фанери , ну мне пока с разбегу некак неудалось их в воздухе разшатать, били и грубие посадки. Правда я с сначала у всех моделей в этом месте приклеиваю шаибочку из текстолита , также как и в самалётах где криля заходит в пази.

Нет, в моей практике такого не бало. Кстати, на этом самолете шасси и сейчас находятся в первоначальном положении, все посадки были мягкие, но вот отверстия в фюзеляже из круглых стали овальные, значит крыло в полете “играет”. Поэтому сразу и обращаю внимание на это место.

Surveyor:

Больше не нравиться не то что, крылья в фюз не заходят, а то что само крепление хлипковато, но и это тоже не беда, думаю можно исправить. Кстати может и ошибаюсь, но при варианте когда крыло в фюзеляже, ослабляется сам фюзеляж, а при жестких посадках и он тоже пострадать может.

Дмитрий, конечно делайте как считаете нужно, я просто хотел заострить внимание на этом элементе. То что крыло входит в фюзеляж на мой взгляд не создает дополнительной нагрузки на фюзеляж, так как оно полюбому крепиться к фюзеляжу, просто в таком варианте больше точек соприкосновения и нагрузка не сосредотачивается в каком то одном месте. Так как крыло в полете испытывает нагрузки на кручение, то это даже не плохо. А если его (самолет), как говориться, хорошо приложить то я думаю не имеет значения, как крепится крыло, результат будет один и тот же.

Surveyor

Бензиновые моторы дают серьезную вибрацию, которая как я полагаю губительно действует на всю конструкцию такого набора при эксплуатации. Не хочется после 15 полетов получить набор деталей в разобранном виде, поэтому думаю прежде всего дополнительно проклеить весь самолет, хотя бы там где подлезть можно и раму стеклом усилить. Вобще такие наборы не собирал еще, могу конечно и заблуждаться.

Alexander_P:

А если его (самолет), как говориться, хорошо приложить то я думаю не имеет значения, как крепится крыло, результат будет один и тот же.

Александр я полностью с Вами согласен, и спасибо что поделились своим опытом.
Скажите пожалуйста еще, при эксплуатации с бензиновым двигателем самолет вибрации нормально переносит?

Mongoose9999
AVP63:

А если без шайбочки?

даж незнаю , наверна начали играть . Нешитаю это недостатком конструкций - мне на ниx налёт уже приличный , труба больше играет чем эти отверстия с шайбами. Кстате KRILL тоже также крепит криля. приклейте текстолитные шаибочки (делов на пять минут) и они неразболтаетса.
Тут спросили про бумажный пенал - такова ставят многие и я им благодарен , ненада думать как провода к хвосту инсталировать, Я с внутри водой самалёт непромиваю может бить она тогда разлогаетса . Мне из GolWing Sbach300 2,2м , в воздухе нежалею , перегрузки большие - и он единственый каторий нетребувал проклей , так как уже новому била видно что клея нежалели , незнаю как с этим сосотоит в этом МХ-2 лична меня GoldWing цена/модель удолетворяет , даже очень. У меня SebArt Су-29 стиковки и проклей хуже.

Surveyor
Mongoose9999:

даж незнаю , наверна начали играть .
Тут спросили про бумажный пенал - такова ставят многие и я им благодарен , ненада думать как провода к хвосту инсталировать, Я с внутри водой самалёт непромиваю может бить она тогда разлогаетса . Мне из GolWing Sbach300 2,2м , в воздухе нежалею , перегрузки большие - и он единственый каторий нетребувал проклей , так как уже новому била видно что клея нежалели , незнаю как с этим сосотоит в этом МХ-2 лична меня GoldWing цена/модель удолетворяет , даже очень. У меня SebArt Су-29 стиковки и проклей хуже.

Я про пенал в который труба заходит в крыльях, фюзеляже и стабилизаторе. У меня вот стаб поосто на трубу не встает. А вобще точно уверен что все это исправлю, есть масса вариантов. У меня проклей тож не плохой, но местами и не очень. Так то критичного нет ничего, все местами подшаманить можно.
Из отзывов понял так, что модель вибрации бензиныча держит, и это радует.

Mongoose9999

А , тогда незнаю мне труба в крилях и стаб от стекла на фюзе из угля, сами труби тоже карбон.

Alexander_P
Surveyor:

Я про пенал в который труба заходит в крыльях, фюзеляже и стабилизаторе. У меня вот стаб поосто на трубу не встает. А вобще точно уверен что все это исправлю, есть масса вариантов. У меня проклей тож не плохой, но местами и не очень. Так то критичного нет ничего, все местами подшаманить можно.
Из отзывов понял так, что модель вибрации бензиныча держит, и это радует.

У меня тоже стабилизатор на трубу не сразу зашел, внутри стабилизатора бумажная плохо проклеенная труба в которую и вставляется углепластик, если ее порвать силой одевая стабилизатор, то восстановить будет трудно, если не обдирать обшивку что не желательно. Корпус проклеен на нем не плохо, на на Як 55 SP он на мой взгляд выглядит посильнее, гораздо более сильный набор стрингеров. Ну а так все как обычно на подобных моделях. Удачи.

Andry_M

Скажите, какой диаметр трубы для крыла?

Alexander_P
Andry_M:

Скажите, какой диаметр трубы для крыла?

К сожалению все на даче до весны, может Дмитрий из Ярославля подскажет, у него все под рукой.

Surveyor
Andry_M:

Скажите, какой диаметр трубы для крыла?

Труба для крыла 27,9мм
Стабилизатора 13,0мм

sani051

Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.

Surveyor
sani051:

Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.

Морщины есть конечнож, но все без проблем тянется.

sani051

Просто сначала наклеил наклейки,потом когда тянули одну звезду запороли.Думал у Голдвинга сразу все натянуто.

13 days later
alekse
Surveyor:

какие впечатления при эксплуатации?

Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема , возможно только у меня так было . Капля видео -

Surveyor
alekse:

Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема

Хорош крокодил, и посадка нормальная. А мотор какой?

alekse
Surveyor:

А мотор какой?

DLA56 + Пропеллер 22x10, ДВС , Hawk, тип С

1 month later
Tarukin

Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой

Surveyor
Tarukin:

Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой

Пока только мотор взял , но сборку еще не начал, как то все времени не хватает. Скоро думаю начну уже, как и обещал обязательно напишу сразу что и как. А у Вас как успехи, мотор все же какой будет и сервы?

Я для своего крокодила DA 60 взял, хочу его на стенде кануть сначала. Машинки планируют х-тек 7955 поставить.

Tarukin

DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600

Surveyor
Tarukin:

DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600

Удачной сборки!
Кстати мотораму будете усиливать как то?