mx2 50cc от goldwing (2.2м)
Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.
Доброго времени суток. А какое качество обтяжки модели? Мне на НГ Дед Мороз принес MX2 30сс от Аиркрафт , утюжком убирали морщины везде.
Морщины есть конечнож, но все без проблем тянется.
Просто сначала наклеил наклейки,потом когда тянули одну звезду запороли.Думал у Голдвинга сразу все натянуто.
какие впечатления при эксплуатации?
Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема , возможно только у меня так было . Капля видео -
Крокодил летучий , посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема
Хорош крокодил, и посадка нормальная. А мотор какой?
А мотор какой?
DLA56 + Пропеллер 22x10, ДВС , Hawk, тип С
Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой
Как идет сборка, какие особенности?, скоро начну собирать свой
Пока только мотор взял , но сборку еще не начал, как то все времени не хватает. Скоро думаю начну уже, как и обещал обязательно напишу сразу что и как. А у Вас как успехи, мотор все же какой будет и сервы?
Я для своего крокодила DA 60 взял, хочу его на стенде кануть сначала. Машинки планируют х-тек 7955 поставить.
DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600
DLA 58, серво Гиперион HP-DH20-UTD, борт, зажигалка 7,4 вольта, выключатель JETI 40, зажигание через килсвич, акк 1300, и 2600
Удачной сборки!
Кстати мотораму будете усиливать как то?
1300, и 2600
Зачем два акума ?
Мотораму усиливать не буду, такой уже у нас летал, у моего товарища, разбился в хлам из-за китайского бека.
Зачем два акума ?
Ну??? Честно еще не заморачивался? А Ваши предложения с учетом выключателя JETI 40.
2600 на борт маловато будет. Это на четыре полета. Ну, разве, сервы аналоговые
выключателя JETI 40.
Тогда лучше питание продублировать 2 по 2200, киллера с приемника запитать ?
посадка ( особенно на асфальт ) с непривычки проблема , возможно только ]
Нет , не тиолька у Вас. мне в этом класе с шагом 10 также , в безветреную погоду глушил двигатель , неостановить ево.
2600 на борт маловато будет. Это на четыре полета. Ну, разве, сервы аналоговые
Странный подбор. Что же Вы с самолетом делаете?
У меня борт LiFe 2100 Хакер с токоотдачей 30С, машинки по круги 7955.
Хватает на 6 полетов 8-10 мин… и далеко не в спокойном режиме
При настройке борт питался маленькой 2S 500. Хватило минут на 7, потом пищалка сработала. И это модель на земле была. Сервы 7955 6 шт.
по моим личным замерам токопотребление бортов в условиях 3Д с 7955 на 60сс 450-550 мА за полет, 120сс 660-800 мА за полет. Под полетом понимается полетное время по таймеру 8,5 мин без учета запуска, прогрева, выруливания, захода на посадку и рулежку (итого моторного времени в расчет берем 10 мин). От стиля полета реально мало зависит, так как сервы сразу в нуле усилие выдают. То есть и на земле при газовке расходуют нормально энергии. Что отлично видно при обкатке двигателя. В то же время борта с сервами 5645 50сс на 2100 мА вполне хватало на 8 полетов, запас еще был процентов 20-30
Разброс в токопотреблении больше связан с температурой наружного воздуха. Осенью было отмечено - если летом борта емкостью 6А хватало на 9 полетов, то при 10-4 град на улице осенью, стало хватать на 7 полетов. Что бы там не говорили про лайфы, которые не боятся холодов. Может круглые 123 и не боятся… А остальные еще как.
GB Yaк 55М, Hyperion LiFe 2100 при -23 градуса 6 полетов по 10 минут. Машинки HS 5645. Залилось 1400.
всякие машинки - нy не hitec вместе с зажиганием - время полёта 8-9 минут в среднем ~400мАх на вилет, у экстри брушлеси ешо меньше . По мойм наблюдением больше всево ток потребляет бистрый роллинг на скорости (Сужу это по телеметрий когда её ставлю чтоб сообшала пиковие падание напряжения.) , на остальные фигури потребляет примерна столька же сколька на земле с заведёным маотором в нуле. на Все 50cc стоит 2600-3300. летаю ~4-5 полёта. Больше 70% батарею неизползуваю. тамже на поляне заряжаюсь . Мне всем самалётам зделан наружный разём зарядки. Для зарядки на поле - простой зарядник и для нево питание 2200 4s - на полётный день за горла , пoка другой летает я перезарядилса.
Закладные гайки в крыльях не м6 а похоже дюймовые , стали нейлоновые болты проскакивать , заменил из метизов . Проветрил крокодила rcopen.com/forum/f22/topic324147/84