MX2 goldwing 1.8 30CC поиск инструкции

gikler

Добрый день!

Пытаюсь найти инструкцию по настройке данного самолета :

MX2 goldwing 1.8 30CC
т.к. стал счастливым обладателем этого пепелаца, нигде не могу найти информации по настройке углов отклонения рулей и элеронов, а также центровке модели.

На официальном сайте инструкция вроде выложена, но скачать ее не получается.

Может быть у кого есть информация - поделитесь пожалуйста.

Заранее спасибо!!!

gikler

Арам, спасибо огромное!!! То, что нужно!

Буду пробовать.

Пока заказал трубу для крыльев , там диаметр нестандартный 20.2 мм - продавец мне ее не прислал, жду))
Кстати, пока самолет ехал ко мне из Питера “Деловыми линиями” от продавца, в жесткой упаковке, получил кучу повреждений - фонарь (вмятина), на крыльях возле корневой нервюры заломы (заменил), стабилизатор ВО - повреждения. В общем, не все так хорошо с “Деловыми линиями”.

Хорошо, что продавец сделал фотографии перед отправкой и оформил страховку - сейчас пытаюсь “бодаться” с перевозчиком на предмет компенсации затрат на исправление повреждений.

argnew

Жесть!!! Я видел, как они “кантуют” коробки на складе. Вообще удивительно, что все не переломали.

Александр864

Добрый день. По поводу д.л. . Пользовался много раз их услугами - всё отлично. Из Забайкальска привозили. Но я пользовался палетным бортом. Добавляло к стоимости перевозки 500р.

Aiwan

Точно такой же самолет отправлял СДЕК-ом склад-склад, обошлось 2200 вроде бы. Дошло до человека в отличном состоянии. Две недели назад отправлял ЕМС 1.5м самолет, обошлось в 2100, все идеально. Все коробки без обрешетки и в одной одинарной упаковке (брендовые в двойной коробке приезжают).

gikler

Ну вот тема свалилась к перевозкам - расскажу немного подробнее. Самолет МХ-2 1.8 был разобран и упакован продавцом. Далее в “деловых линиях” самолет упаковали в стрейч-пленку (отдельно фюзеляж и отдельно крылья, стойку шасси). Была заказана жесткая упаковка, и пузырчатая пленка т.к. в паллетный борт он не влезал по габаритам.

Далее в “деловых линиях” изготовили жесткую обрешетку из досок и поместили все части в этот контейнер.

При этом продавец сделал фотографии непосредственно в офисе деловых линий перед упаковкой - все было целым.

Потом самолет поехал из Питера во Владимир, на терминал. Груз пришел с опозданием на 10 дней, когда я его получил и открыл - увидел повреждения самого планера и крыльев. Такое ощущение, что все это вместе с жестким ящиком летало и подпрыгивало в процессе перевозки, возможно, его просто уронили пару раз. Повреждения фонаря, РВ, крыльев.

Сама перевозка + страховка + жесткая упаковка обошлась мне в 3770 рублей. При вскрытии с сотрудниками составил акт видимых повреждений, потом написал письмо на компенсацию с приложением всех цен поврежденных элементов (распечатал с сайта производителя). В течении 10 дней мне не ответили, сейчас составил с адвокатом досудебную претензию, отправил.

Сейчас у меня просто дело принципа - получить компенсацию за повреждение товара.

Если дело дойдет до суда с ними - возникает проблема в проведении экспертизы и подсчете материальных затрат (ведь официально платно никто ремонтом моделей не занимается, я думаю)).

Кому будет интересно - о результатах отпишусь.

Aiwan

Сюда пишите, Вадим. Всем интересно.

argnew

Вадим! В общем, вместо одного хобби, ты получил на свою голову другое. Не менее затратное!😁

Гена_Большой
Aiwan:

Точно такой же самолет отправлял СДЕК-ом склад-склад, обошлось 2200 вроде бы. Дошло до человека в отличном состоянии.

Подтверждаю, посылка доехала в лучшем виде, в заводской упаковке, без всякого утяжеления.
Правда был он от SkylinerRC. Но мануалы один в один, отличие только в логотипе на первой странице ).
На нем я в прошлом году и летал ).