sbach342 50cc v2 от goldwing
Закончил сборку, полетал, взвесил…
8,1кг с топливом.
Равен весил ровно на полкило меньше - разница в весе моторов.
100 грамм сниму с батарей, больше неоткуда. Многовато, конечно, для такой площади, но вариантов нет, буду летать так. Зато садится предсказуемо.
Поставил капот. Резать пришлось жестоко, не пролазили клыки глушителя. Просто вырезал пососу, вместе с куском фанерного кольца. Жесткость капота конечно ушла, но для этого типа крепления имхо не страшно.
Ещё пара небольших недостатков АРФа:
- Не просверлены отверстия в капоте под нижние крепления. Естественно, с первого раза промазал 😃
- Очень жёсткие стойки. Они, конечно, крепче, чем у Равена, но тяжеленький самолет скачет на посадке аки козлик, что не полезно для его здоровья.
Планы: - ещё укоротить стойки движка (на 3см) - можно будет получить заднюю центровку (сейчас только нейтраль). Придётся пилить фанеру - упирается раструб карба.
- перенести серву газа с файрволла и сделать мягкую тягу - одна серва на этом месте уже стрясла себе мозги. Вот только как это организовать пока не знаю.
Закончил сборку, полетал, взвесил…
8,1кг с топливом.
Не понял, ты считаеш что это много?
Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться.
Не понял, ты считаеш что это много?.
Мне не особо есть с чем сравнивать
Этот получился 7,5 без топлива с Эво58
До него были:
Безродный Як-54 с ДЛЕ55 - 8,3
Равен с ДЛЕ-55 7,0
Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой… пока… Да и ни к чему. Этот Сбах - хороший акробат… руки мне ещё точить и точить…
Я вчера облётывал очень похожую сушку Су-26 2,26м 8,25кг,
так при посадке против ветра (ветерок конечно был не самый слабый)
она просто зависла в полуметре над полосой и не хотела опускаться
Чья модель? Так ведут себя себины сушки. Только после того, как подвисли - резкий провал и хорошо, если площадка шасси на месте.
Возможно, центровка задняя.
В кг 6 практически нереально уложить самолет такого производителя. 7-7.5 - не вопрос.
Летаю на Sbach 342 50 cc раскрас красно черный. Двигатель МТ57 с канистрой на выхлопе, пропелер 23\8 . Вес получился на взлете 7950. Центровка по мануалу 155мм.,по полету немного задневатая (сам садиться не хочет надо поджимать и вообще очень верткий ) моторкой доволен тяги до ж…ы,на холостых тарахтит как мопед ,но при газе просто песня!Площадку шасси после “КОЗЛИКА” вытащил за стойку руками, пришлось поработать.Сейчас заказал еще один планер (pilotrc) хочу собрать фюзеляж в чистую с учетом опыта. Да и вообще самолетка очень нравится будет два комплекта (на всякий случай).
Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. Для меня такая цифра кажется недостижимой… пока… Да и ни к чему. .
Наверное, тут какая то путаница. Самолет 2,0 и 2,2 это немного разные самолеты. Для размаха 2,2 лучшим весовым показателем является Чешский Велокс. Правда, в 6,0 он у меня не получился, только 6,5 кг. Модели остальных производителей веся от 7 до 8 кг.
Велокс является не лучшим весовым показателем, уж поверьте. Оптимум есть только в голове каждого из пилотов. Более менее летучий самолет получается в диапазоне 7-8кг, если рассчитывать на 50-60 кубов мотор. Слишком хорошо- тоже не хорошо. Такую погоду, как штиль, в нашей стране не часто встретишь. А велокс мало весит, только по одной причине- ну он же “простой как палка”, по своей геометрии и сечениям.Все это есть ИМХО.
Лучшим весовым показателем - ну самый легкий он из всех, не более. В смысле, весит мало. 😁 А простой или сложный, это уже другая песня.
Я в общем и написал, что остальные весят от 7 до 8. Разговор был про “стандарт” 6кг : "Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".
"Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".
Ну, да, где то так и есть, легче, такой самолет тяжко сделать.
Всё, спасибо, по поводу веса вы меня успокоили. С таким двиглом полученный вес считаю вполне удачным.
Осталось добится возможности задней центровки, перенести серву с файрволла и (может быть) заменить стойку.
При этом главное летать не забывать 😃
он же “простой как палка”, по своей геометрии
Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить
Мой Велокс тоже проблем с ветром не испытывает. Зато как на посадку заходит!!! Видимо, вес имеет значение.
Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить
С точностью до наоборот. Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере. А тяжелые сами снижаются, только направление контролируй.
Но это детские болезни после пенолётки. Уже почти победил. Перестал ставить колёсья болшего диаметра, на Себасвского питца даже лапти одел.
На Сбаха пока очкую - очень жёсткая стойка, козлит.
Привет.
Моя двухметровая Катана с бензопилой - весит 7 кг,
а эта сушка (в теме про O.S. есть фотки) 2,26 метра с O.S. GT55 - весит 8,25 кг
и я считаю что у обоих моделей нормальный, средний, вес.
Некоторые, фирменные композиты таких размеров, например
очень тяжело сделать легче 8,5 кг.
8,25кг - это очень много,
моя Катана 2.24 метра Goldwing с глушителем Питтс и ДЛЕ55 без топлива весит 7,5кг
www.rc-mirage.com/publ/…/1-1-0-17
Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере.
Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами, так вот один режим я делаю чисто посадочным при котором руль высоты стоит чуть чуть вниз, так что бы на сброшенном газе модель устойчиво снижалась, а не проседала на хвост. Естественно, что в полный газ она заметно снижается, но я этот режим включаю на этапе выравнивания. В итоге самолет даже с задней центровкой спокойно садится и не надо на посадке давать ручку от себя, что психологически действительно сложно. Модель на посадке как бы “весит на ручке” и приходится подрабатывать на себя, что более комфортно и приятно.
Правильная настройка передатчика - залог успеха.
Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами
Увы, у меня Футаба 7 и режимов 2…
Мысли по поводу замены есть, но учитывая количество приёмников, с fasst я вряд ли слезу…
Вроде у топовых футаб есть и 3 режима…
Что-то мы скатились в оффтоп…
А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?
А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?
туплю… микс чего с чем? Газ-РВ?
На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для “ножей” 😦