sbach342 50cc v2 от goldwing

Губанов_Игорь

Мой Велокс тоже проблем с ветром не испытывает. Зато как на посадку заходит!!! Видимо, вес имеет значение.

Alexander#
Creator991:

Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить

С точностью до наоборот. Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере. А тяжелые сами снижаются, только направление контролируй.
Но это детские болезни после пенолётки. Уже почти победил. Перестал ставить колёсья болшего диаметра, на Себасвского питца даже лапти одел.
На Сбаха пока очкую - очень жёсткая стойка, козлит.

Sergej

Привет.
Моя двухметровая Катана с бензопилой - весит 7 кг,
а эта сушка (в теме про O.S. есть фотки) 2,26 метра с O.S. GT55 - весит 8,25 кг
и я считаю что у обоих моделей нормальный, средний, вес.
Некоторые, фирменные композиты таких размеров, например
очень тяжело сделать легче 8,5 кг.

2 months later
Дим_Димыч
Alexander#:

Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере.

Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами, так вот один режим я делаю чисто посадочным при котором руль высоты стоит чуть чуть вниз, так что бы на сброшенном газе модель устойчиво снижалась, а не проседала на хвост. Естественно, что в полный газ она заметно снижается, но я этот режим включаю на этапе выравнивания. В итоге самолет даже с задней центровкой спокойно садится и не надо на посадке давать ручку от себя, что психологически действительно сложно. Модель на посадке как бы “весит на ручке” и приходится подрабатывать на себя, что более комфортно и приятно.

DmitryB

Правильная настройка передатчика - залог успеха.

Alexander#
Дим_Димыч:

Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами

Увы, у меня Футаба 7 и режимов 2…
Мысли по поводу замены есть, но учитывая количество приёмников, с fasst я вряд ли слезу…
Вроде у топовых футаб есть и 3 режима…
Что-то мы скатились в оффтоп…

Leshij

А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?

Alexander#
Leshij:

А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?

туплю… микс чего с чем? Газ-РВ?

На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для “ножей” 😦

Дим_Димыч

Так можно просто перед посадкой тримером чуть вниз двинуть.

Губанов_Игорь
Alexander#:

туплю… микс чего с чем? Газ-РВ?

На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для “ножей” 😦

При чем тут количество машинок? Под “посадочным миксом” подразумевается просто один из полетных режимов:

Например - на тумблере “А” активировать функцию “воздушный тормоз”, а в ней включить только отклонение рулей высоты вниз на 2 или 3 единицы (например). Получаете простейший "посадочный режим. Далее по желанию можно добавить на этот же тумблер функцию понижения холостых оборотов, а в воздушном тормозе заодно (если нужно) поднимать оба элерона немного вверх. Где то так, хотя и несколько сумбурно.

Leshij

Да не, все верно, Игорь. Идея повесить все на тумблер холостых - правильная.

Alexander#
Губанов_Игорь:

Где то так, хотя и несколько сумбурно.

Хорошая идея, попробую. Если завести на один тумблер троттл кат и воздушный тормоз у которого задействовать только РВ, то дожно получиться.