sbach342 50cc v2 от goldwing
"Здесь на форуме бытует мнение, что 2м бензин должен весить 6 кг. ".
Ну, да, где то так и есть, легче, такой самолет тяжко сделать.
Всё, спасибо, по поводу веса вы меня успокоили. С таким двиглом полученный вес считаю вполне удачным.
Осталось добится возможности задней центровки, перенести серву с файрволла и (может быть) заменить стойку.
При этом главное летать не забывать 😃
он же “простой как палка”, по своей геометрии
Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить
Мой Велокс тоже проблем с ветром не испытывает. Зато как на посадку заходит!!! Видимо, вес имеет значение.
Согласен, но есть поговорка “все гениальное просто”. Предыдущий вариан Велокса весил 5930сухого (обычный пламягаситель вместо канистры). И кстати летал я в ветер 5-7 м/с, очень комфортно, особенно на посадке да еще если ветер поперек полосы дует, а Як весом в 7400 в шиль тяжело садить
С точностью до наоборот. Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере. А тяжелые сами снижаются, только направление контролируй.
Но это детские болезни после пенолётки. Уже почти победил. Перестал ставить колёсья болшего диаметра, на Себасвского питца даже лапти одел.
На Сбаха пока очкую - очень жёсткая стойка, козлит.
Привет.
Моя двухметровая Катана с бензопилой - весит 7 кг,
а эта сушка (в теме про O.S. есть фотки) 2,26 метра с O.S. GT55 - весит 8,25 кг
и я считаю что у обоих моделей нормальный, средний, вес.
Некоторые, фирменные композиты таких размеров, например
очень тяжело сделать легче 8,5 кг.
8,25кг - это очень много,
моя Катана 2.24 метра Goldwing с глушителем Питтс и ДЛЕ55 без топлива весит 7,5кг
www.rc-mirage.com/publ/…/1-1-0-17
Долго учился садить себасушку… Чисто психологически трудно давать ручку от себя на посадке или тащить модель на винте в полухарриере.
Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами, так вот один режим я делаю чисто посадочным при котором руль высоты стоит чуть чуть вниз, так что бы на сброшенном газе модель устойчиво снижалась, а не проседала на хвост. Естественно, что в полный газ она заметно снижается, но я этот режим включаю на этапе выравнивания. В итоге самолет даже с задней центровкой спокойно садится и не надо на посадке давать ручку от себя, что психологически действительно сложно. Модель на посадке как бы “весит на ручке” и приходится подрабатывать на себя, что более комфортно и приятно.
Правильная настройка передатчика - залог успеха.
Я с этим боролся очень просто, правда у меня МУЛЬТИПЛЕКС с тремя полетными режимами
Увы, у меня Футаба 7 и режимов 2…
Мысли по поводу замены есть, но учитывая количество приёмников, с fasst я вряд ли слезу…
Вроде у топовых футаб есть и 3 режима…
Что-то мы скатились в оффтоп…
А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?
А что мешает на какой-нибудь тубмлер назначить посадочный микс?
туплю… микс чего с чем? Газ-РВ?
На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для “ножей” 😦
Так можно просто перед посадкой тримером чуть вниз двинуть.
туплю… микс чего с чем? Газ-РВ?
На бипланах, где 4 сервы на элероны миксов 7-ки не хватает даже для “ножей” 😦
При чем тут количество машинок? Под “посадочным миксом” подразумевается просто один из полетных режимов:
Например - на тумблере “А” активировать функцию “воздушный тормоз”, а в ней включить только отклонение рулей высоты вниз на 2 или 3 единицы (например). Получаете простейший "посадочный режим. Далее по желанию можно добавить на этот же тумблер функцию понижения холостых оборотов, а в воздушном тормозе заодно (если нужно) поднимать оба элерона немного вверх. Где то так, хотя и несколько сумбурно.
Да не, все верно, Игорь. Идея повесить все на тумблер холостых - правильная.
Где то так, хотя и несколько сумбурно.
Хорошая идея, попробую. Если завести на один тумблер троттл кат и воздушный тормоз у которого задействовать только РВ, то дожно получиться.