ЯК-55-30сс.
Надо было просто брызнуть бенза в карб из шприца и закрыть чок, далее качать пока по бензопроводу не дойдет до карба.
Перелив конечно, но иногда приходится несколько раз заливать напрямую пока сам не начнет качать.
Надо было просто брызнуть бенза в карб из шприца и закрыть чок, далее качать пока по бензопроводу не дойдет до карба.
Перелив конечно, но иногда приходится несколько раз заливать напрямую пока сам не начнет качать.
Юрий спасибо за ответ, но прыскал ему пару раз - не помогло …только после капитальной отмочки начал качать…
Сегодня завел движок, карб работает нормально…только вот какой-то люфт появился…мне кажется что это залюфтил палец поршневой…в общем вскрытие покажет…А так с винтом 17/ 8 двиг раскрутился до 7200…неплохо для не совсем обкатанного движка. если люфт не получиться убрать , то закажу ДЛЕ-30…А вообще с каждой минутой убеждаюсь в точности пословицы: “скупой платит дважды”… Говорили мне …но ведь пока дождешься посылки…Эх…слов нет одни эмоции…
Михаил смею предположить что не палец у вас залюфтил,а поршневое кольцо в канавке (у меня тоже странный звук появился после обкатки кит40)вскрыл,посмотрел и очень удивился=)))теперь летаю и не парюсь=)))
😃 Дмитрий Вы как в воду смотрели ))) Действительно у меня болтается кольцо в своей канавке …подумал , подумал и решил ничего не делать )))
Все Самолет снова готов к полетам , все собрал и все настроил, фотки в собранном виде выложу немного позже. Завтрашний день покажет- будет самолет летать на МТ-26 или его ждет ДЛЕ-30…
Мих ? Что всётаки решил? Будем ДЛЕ-30 брать …?
Сегодня приехал на поле, собрал, заправил, пытаюсь заводить- х… , не заводится …ладно, пинка с надцатого двиг все таки завелся:)😃 (Именно завелся, на большее его не хватило.)
Через минут тридцать он начал работать нормально, и я даже попытался взлететь…
Взлетел , пошел набор высоты, все супер- движок работает…, делаю пару петель…потом думаю надо над полосой пройти, и только подумал у меня мотор глохнет…(Сволочь:)) Ладно, посадил нормально .
Потом пытался добиться нормальной работы движка - движок отказался наотрез работать…Он заводился, даже перегазовки были нормальные, но потом резко при любых оборотах глох и всегда в разное время…
(Далее следует непереводимая игра слов …) (с) Бриллиантовая рука.
Потом по дороге домой решил таки заехать в гараж и “добить” движок …
Через часа полтора кручения игл, зажигания , и упоминания какойта матери (в этом случае наверное китайской)…Он НАЧАЛ работать…Как только я его не крутил…и резкие перегазовки с резким сбросом газа, ну и т.д…еще полтора часа на то , чтобы удостовериться что он работает как надо и холодный и горячий…Двиг начал заводиться с третьего тычка…
Тут я выдохнул - Добился я своего , Он заработал…
В гараже после всех регулировок замерил обороты и тягу…
Тяга 5512 -с винтом 19/7
Обороты 1890-8250…
Вес самолета 5120…(с горючкой -420 мл)
И знаете что ? …ф топку этот МТ-26…Пойду ДЛЕ заказывать…
DLE-30 заказывать не пришлось:)…Мне его подарили😲
Саня, пасиба !!! Побольше бы таких как ты !!! с меня:)😃…
У меня было что то похожее, как оказалось отвалилась питающая трубка внутри бака. Заменил её на более качественную и стянул её капроновой стяжкой.😁
Задумался по поводу LiFe - акков… Сейчас стоит везде NiMH зажигалка 1600 мАч борт 2200 .Уж очень долго их заряжать…А эти можно большими токами заряжать и просадка минимальна или вообще отсутствует и саморазряда никакого… Чо скажете стОит или нет ??
стОит или нет ??
ну дык сам же все и перечислил, ток надо брать A123, а не левый LiFe
Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?
Простите вот седня был в магазе стою и пялюсь на LiFe , а как отличить левый он или нет ?
Не надо пялиться, надо брать. И чтобы быть уверенным в аккумуляторе необходимо сделать пару циклов КТЦ. Там станет ясно сколько берет, сколько отдает.
оригинал: a123systems.com/a123/products
Cells: 26650
Nominal voltage: 3.3V
Nominal capacity: 2.3Ah
Core cell weight: 70 grams
Internal impedance: (1kHz AC) 8 m? typical
Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
70A continuous discharge
120A, 10 sec pulse discharge
Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: over 1,000 cycles
Ладненько ))) Если успею то сегодня затарюсь…)))
Продолжим…Движок обкатал - ОЧЕНЬ доволен ! Купил LiFe 2100 и 3000 мАч не знаю пока куда и чего поставить.
Теперь переделываю мотошпангоут…т.к. отверстия для крепления МТ-26 не подходят для ДЛЕ-30.Точнее даже не переделываю а просто сзади лист фанеры на эпоксидку с опилками…Также заделал отверстия и от стоек крепления движка…
Вот немного фото процесса:
Чтобы никуда не ускакало 😁