ЯК-55-30сс.
Купил в Пилотаже вот такой ЯК 55 СП . Двигатель 30 DLE сервы рудер 12 кг две на элеватор по 10 кг и такие же на элероны все метал. На газ стандартная 3 кг. Усилил мотокороб приклеив по бокам лёгкую фанеру 1.5 мм.Ещё усилил площадку стойки шасси. Полётный вес получился 4.7 кг тяга 8.1 кг. С винтом 19-7 висит в треть газа.
Вот такая коробочка…
Фюзеляж(просьба на бардак внимания не обращать😇)
Операция “Ы” по вскрыванию …
Отремонтировал …сегодня начну бальзой 1.5мм зашивать
Вот такие петли использую
Первая примерка😍
Ну пока все …батарейки в фотике сели…
Сегодня в планах зашить ему брюхо и начать собирать хвост
Фаиль как думаете а МТ26хватит ему ? еще вопрос сколько весит 30DLE ? и как с центровкой, все нормально ничего не пришлось передвигать -перерезать ?
Сколько движки весят не знаю но мне сказали что мт-26 не хватает тяги , а по весу 30-й легче. Центровка получается передняя, бак надо двигать к трубе, а оба акомулятора разместил за сервой рудера.
Да, негуманно над коробкой поиздевались! Мне из хобби для всех пришел Як-55м в двух коробках+ в обшитом деревом в 30кг каркасе. Правда капот тоже треснут 1,5см, но коробки без царапин- значит косяк завода. Я не собирал его, но по прикидкам вес 5-5,3кг с дле-30.
Ну вот зашили…на самом деле все ровно получилось…фотик чего-то совсем разрядился… сейчас подсохнет окончательно и подравняю…
Еще несколько вопросов…Трубки нужны специальные- бензиновые ? Как в бак трубки вставлять ? так-же как на калилке? т.е самая верхняя дренаж ниже ? на калилках ниже идет подача давления из выхлопной трубы, но тут есть помпа в карбе…и еще вопрос надо ставить клапана перепускные …подскажите пожалуйста как все это устроено ?
А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ! а зачем зашиваете низ? и на каких размерах так надо делать? вроде жесткости это не сильно добавит, красоты тоже не добавит, хотя и вес не изменится. только деньги потраченные на бальзу. просветите пожалуйста, не понимаю смысла. просто есть тоже як, и низ тоже реечный и ничего не зашивал, а может стоило?
Я на двухметровом вклеил только пару трубок угольных внизу по углам.
И то потом думал на кой. А может чет и дает, не знаю.
Теперь, за самолет можно браться руками.😒
Да нет, когда он у меня в прошлом году кувырком шел по полю, за крылом и намека небыло на складывание. Может че и дало.
А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ! а зачем зашиваете низ? и на каких размерах так надо делать? вроде жесткости это не сильно добавит, красоты тоже не добавит, хотя и вес не изменится. только деньги потраченные на бальзу. просветите пожалуйста, не понимаю смысла. просто есть тоже як, и низ тоже реечный и ничего не зашивал, а может стоило?
Во первых у меня было слегка поломано пузо, на четвертой фотографии видно шпангоут который был сломан.
Во вторых не знаю на каких размерах это зашивается и надо ли это делать
В третьих по поводу жесткости - я думаю как раз таки добавит…т.к ,что одни реечки 5/5, а что реечки обшитые бальзой ?
В четвертых Красоты не добавит факт. но и не уменьшит ее ) теперь на пузе не проступают ребра как раньше )
Вес увеличится на 50-80 гр ) все таки все заливал эпоксидкой
И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !
И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !
Вот за этот ответ спасибо, а то я думал может надо было все модели разбирать и усиливать…
Зашил низ пленкой, и вклеил часть заднего оперения:
Пока столько…Прикупил движок Мт 26…Сервы будут стоять везде одинаковые Хайтек 3.5 кг…с учетом того что самолет будет весить 4700-5000 должно хватить на борт питание от шести банок NIMH зажигалка тоже самое но 4.8 вольта.На руль направления тоже хайтек 8 килограммовый
Чего то продолжать не хочется пока…вот поставил красавца первый раз на ноги…мдяяяя…все таки размер имеет значение )))
А вот мой первый самолет ))
Сейчас задам вопрос , помидорами уж не кидайтесь:)…а как мне выкос движка сделать ?? 😊
Выкос- можно сделать, 2-3 градуса в право и 0-1 вверх, окончательно, с выкосом, определитесь после пробных полетов.
Простите неточно сформулировал вопрос…не как, а сколько в градусах )) за ответ спасибо, еще раз убедился в собственных предположениях.
Выкос- 0-1 вверх,
Вверх?! Ничего не путаете, или это специфика именно этого самолёта?
На некоторых моделях делают выкос вверх, конкретно, было написано-
0-1 вверх
Автор сам решит, что ему больше подходит.
Штатная мотокоробка скорее всего уже имеет небольшой выкос вправо.
А вверх то это да, когда уже висеть начнет - чтоб носом не клевало.
Штатная коробка имеет выкос, но он незаметен до того пока не примерил двигатель, пока поставлю как должен быть ,а потом уже облетав его может и подправлю ,если потребуется…Хотите посмеяться ? выложил в нашей ветке фотку … пост 6059
rcopen.com/forum/f22/topic205810/2014
Только потом уже подсказали зачем нужна заводская разметка )))))
Сборка продолжится сегодня вечером фото тоже выложу…