ЯК-55-30сс.
А ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ! а зачем зашиваете низ? и на каких размерах так надо делать? вроде жесткости это не сильно добавит, красоты тоже не добавит, хотя и вес не изменится. только деньги потраченные на бальзу. просветите пожалуйста, не понимаю смысла. просто есть тоже як, и низ тоже реечный и ничего не зашивал, а может стоило?
Во первых у меня было слегка поломано пузо, на четвертой фотографии видно шпангоут который был сломан.
Во вторых не знаю на каких размерах это зашивается и надо ли это делать
В третьих по поводу жесткости - я думаю как раз таки добавит…т.к ,что одни реечки 5/5, а что реечки обшитые бальзой ?
В четвертых Красоты не добавит факт. но и не уменьшит ее ) теперь на пузе не проступают ребра как раньше )
Вес увеличится на 50-80 гр ) все таки все заливал эпоксидкой
И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !
И наконец если ничего не сломано нефиг туда лезть !
Вот за этот ответ спасибо, а то я думал может надо было все модели разбирать и усиливать…
Зашил низ пленкой, и вклеил часть заднего оперения:
Пока столько…Прикупил движок Мт 26…Сервы будут стоять везде одинаковые Хайтек 3.5 кг…с учетом того что самолет будет весить 4700-5000 должно хватить на борт питание от шести банок NIMH зажигалка тоже самое но 4.8 вольта.На руль направления тоже хайтек 8 килограммовый
Чего то продолжать не хочется пока…вот поставил красавца первый раз на ноги…мдяяяя…все таки размер имеет значение )))
А вот мой первый самолет ))
Сейчас задам вопрос , помидорами уж не кидайтесь:)…а как мне выкос движка сделать ?? 😊
Выкос- можно сделать, 2-3 градуса в право и 0-1 вверх, окончательно, с выкосом, определитесь после пробных полетов.
Простите неточно сформулировал вопрос…не как, а сколько в градусах )) за ответ спасибо, еще раз убедился в собственных предположениях.
Выкос- 0-1 вверх,
Вверх?! Ничего не путаете, или это специфика именно этого самолёта?
На некоторых моделях делают выкос вверх, конкретно, было написано-
0-1 вверх
Автор сам решит, что ему больше подходит.
Штатная мотокоробка скорее всего уже имеет небольшой выкос вправо.
А вверх то это да, когда уже висеть начнет - чтоб носом не клевало.
Штатная коробка имеет выкос, но он незаметен до того пока не примерил двигатель, пока поставлю как должен быть ,а потом уже облетав его может и подправлю ,если потребуется…Хотите посмеяться ? выложил в нашей ветке фотку … пост 6059
rcopen.com/forum/f22/topic205810/2014
Только потом уже подсказали зачем нужна заводская разметка )))))
Сборка продолжится сегодня вечером фото тоже выложу…
творческий беспорядок…
.пока время еще есть,буду дальше собирать пока на словах, потом более подробно сфоткаю и напишу…
Что сделано : сегодня установил машинки на руль высоты (элеватор оказывается классная штука ) установил на элероны… Прикрутил дрыгатель(пока временно) начал мудрить площадку под бак,пока думаю куда разместить сервы на газ и подсос…
А я не ставил серву на подсос а просто вывел тягу в перёд. У яка достаточно большой капот чтоб открывать и закрывать подсос в ручную.
Понимаете Фаиль у меня карбюратор сзади…неудобно…пока не ставлю машинку, т.к. еще не полностью места определены всего остального…
Дык у меня карб тоже сзади. Кстати на фото видно как при помощи дюралевых уголков усиленна площадка стойки шасси.
Все остальные фото завтра…спать надо уже ))))
Между верней и нижней стойками делаеш пластинку можно из жести, я сделал из ПВХ,сверлиш отверстие на 2 мм и ставиш тягу. В карбе с верху есть крышка с отверстием. Во время полёта в подкапотном пространстве образовывается давление и мотор может заглохнуть. В отверстие в карбе впаевается штуцер далее одевается трубочка и выводится в фюз потом одевается пластиковая ёмкость с отверстием в ней. В таком варианте мотор не будит глохнуть.
В какое отверстие ???