ЯК-55-30сс.

Мих

творческий беспорядок…

.пока время еще есть,буду дальше собирать пока на словах, потом более подробно сфоткаю и напишу…
Что сделано : сегодня установил машинки на руль высоты (элеватор оказывается классная штука ) установил на элероны… Прикрутил дрыгатель(пока временно) начал мудрить площадку под бак,пока думаю куда разместить сервы на газ и подсос…

fail

А я не ставил серву на подсос а просто вывел тягу в перёд. У яка достаточно большой капот чтоб открывать и закрывать подсос в ручную.

Мих

Понимаете Фаиль у меня карбюратор сзади…неудобно…пока не ставлю машинку, т.к. еще не полностью места определены всего остального…

Мих

А маленький бачок зачем ?

Вот так…вперед его не вывести…

fail

Дык у меня карб тоже сзади. Кстати на фото видно как при помощи дюралевых уголков усиленна площадка стойки шасси.

Мих

Все остальные фото завтра…спать надо уже ))))

fail

Между верней и нижней стойками делаеш пластинку можно из жести, я сделал из ПВХ,сверлиш отверстие на 2 мм и ставиш тягу. В карбе с верху есть крышка с отверстием. Во время полёта в подкапотном пространстве образовывается давление и мотор может заглохнуть. В отверстие в карбе впаевается штуцер далее одевается трубочка и выводится в фюз потом одевается пластиковая ёмкость с отверстием в ней. В таком варианте мотор не будит глохнуть.

Мих

Ну что … сборка продолжается
Собрал тросовое управление, начал впихивать все остальное…

Мих

Вот и почти усе ))) финишная прамая почти пройдена…вся бортовая электроника на месте…осталось обкатать движок и вверх!!!УРА…!!!

надо еще складки на пленке разгладить утюгом , но это уже не срочно )))

Onufrij

Если я не ошибаюсь, у Вас батареи на зажигалку смонтированы в кассету. Это не очень хорошо, может пропадать контакт, у меня такое было на ДВС тренере 46 класса. Лучше применить спаянный аккум.

DmitryB

Кроме того такие аккумы вообще лучше выкинуть, ну или в настенные часы засунуть.
А купить нормальную сборку или нормальные аккумуляторы и спаять сборку.

mikki

+1 я с такими батарейками в позапрошлом году уронил EDGE540 1,8м - сэкономил на акках))). Посадил худо бедно - напряжение проседало и приемник вырубался - повезло что 35МГц… - как только питание восстанавливалось (снималась нагрузка с рулей) самик начинал рулиться… но это надо было видеть… страшно аж жуть)))
сломал стойку шасси - тапки вошли в крыло… плошадка стойки в минус - три дня лобзиком шамкал)))

Мих

Это просто показать, что собрано )) да и на обкатку их хватит(какать движок все равно его снимать надо, вот и приляпал что было ,чтоб не потерять ) Сегодня поеду заберу акум нормальный )) Завтра на обкатку и в небо.
Вопрос есть у меня на блоке зажигания едет маркировка 4.8/6.0 V но чего-то я побаиваюсь ставить больший ток на зажигалку… У кого как ?

mikki

в смысле ток? 4 банок никеля или 2 банок лития с беком на 5В более чем))) 800мА/ч 4 банки никеля гарантированно обеспечивают час-полтора работы движка (зажига кушает 400мА на полном газу)

Мих

Простите писал второпях и поэтому ошибка вышла…не ток а напряжение …

fail

Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.

АПН

[QUOTE=fail;2136562]Вот как сделан у меня подсос
Да, эта конструкция очень удобна , но в таком виде Вам придется менять тягу после 1-2 полетов - был горький опыт!😎
В поддерживающей тягу пластине надо разсверлить отверстие так, чтобы в него вставить, с натягом, кусок топливной трубки длиной 10мм и тягу пропустить через эту трубку, желательно с легким натягом. Пластмассовую вилку заменить на метал.
С такой, казалось бы малозначимой, доработкой Ваша тяга “переживет самолет”😁
Удачи.

Мих
fail:

Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.

Простите но у меня не Аврора…у меня Оптик 6 просто с модулем Спектра от Хайтек на 2.4 и приемник оптима 7 … Но на Аврору уже засматриваюсь ))

fail

Кстати есть ли у Оптик функция настройки кривой газа. Мне пришлось её настроить так как на перегазовках не было плавности. Это как типа выставить экспаненту на 50%.