ЯК-55-30сс.
Штатная коробка имеет выкос, но он незаметен до того пока не примерил двигатель, пока поставлю как должен быть ,а потом уже облетав его может и подправлю ,если потребуется…Хотите посмеяться ? выложил в нашей ветке фотку … пост 6059
rcopen.com/forum/f22/topic205810/2014
Только потом уже подсказали зачем нужна заводская разметка )))))
Сборка продолжится сегодня вечером фото тоже выложу…
творческий беспорядок…
.пока время еще есть,буду дальше собирать пока на словах, потом более подробно сфоткаю и напишу…
Что сделано : сегодня установил машинки на руль высоты (элеватор оказывается классная штука ) установил на элероны… Прикрутил дрыгатель(пока временно) начал мудрить площадку под бак,пока думаю куда разместить сервы на газ и подсос…
А я не ставил серву на подсос а просто вывел тягу в перёд. У яка достаточно большой капот чтоб открывать и закрывать подсос в ручную.
Понимаете Фаиль у меня карбюратор сзади…неудобно…пока не ставлю машинку, т.к. еще не полностью места определены всего остального…
Дык у меня карб тоже сзади. Кстати на фото видно как при помощи дюралевых уголков усиленна площадка стойки шасси.
Все остальные фото завтра…спать надо уже ))))
Между верней и нижней стойками делаеш пластинку можно из жести, я сделал из ПВХ,сверлиш отверстие на 2 мм и ставиш тягу. В карбе с верху есть крышка с отверстием. Во время полёта в подкапотном пространстве образовывается давление и мотор может заглохнуть. В отверстие в карбе впаевается штуцер далее одевается трубочка и выводится в фюз потом одевается пластиковая ёмкость с отверстием в ней. В таком варианте мотор не будит глохнуть.
В какое отверстие ???
Если я не ошибаюсь, у Вас батареи на зажигалку смонтированы в кассету. Это не очень хорошо, может пропадать контакт, у меня такое было на ДВС тренере 46 класса. Лучше применить спаянный аккум.
Кроме того такие аккумы вообще лучше выкинуть, ну или в настенные часы засунуть.
А купить нормальную сборку или нормальные аккумуляторы и спаять сборку.
+1 я с такими батарейками в позапрошлом году уронил EDGE540 1,8м - сэкономил на акках))). Посадил худо бедно - напряжение проседало и приемник вырубался - повезло что 35МГц… - как только питание восстанавливалось (снималась нагрузка с рулей) самик начинал рулиться… но это надо было видеть… страшно аж жуть)))
сломал стойку шасси - тапки вошли в крыло… плошадка стойки в минус - три дня лобзиком шамкал)))
Это просто показать, что собрано )) да и на обкатку их хватит(какать движок все равно его снимать надо, вот и приляпал что было ,чтоб не потерять ) Сегодня поеду заберу акум нормальный )) Завтра на обкатку и в небо.
Вопрос есть у меня на блоке зажигания едет маркировка 4.8/6.0 V но чего-то я побаиваюсь ставить больший ток на зажигалку… У кого как ?
в смысле ток? 4 банок никеля или 2 банок лития с беком на 5В более чем))) 800мА/ч 4 банки никеля гарантированно обеспечивают час-полтора работы движка (зажига кушает 400мА на полном газу)
Простите писал второпях и поэтому ошибка вышла…не ток а напряжение …
[QUOTE=fail;2136562]Вот как сделан у меня подсос
Да, эта конструкция очень удобна , но в таком виде Вам придется менять тягу после 1-2 полетов - был горький опыт!😎
В поддерживающей тягу пластине надо разсверлить отверстие так, чтобы в него вставить, с натягом, кусок топливной трубки длиной 10мм и тягу пропустить через эту трубку, желательно с легким натягом. Пластмассовую вилку заменить на метал.
С такой, казалось бы малозначимой, доработкой Ваша тяга “переживет самолет”😁
Удачи.
Вот как сделан у меня подсос и дренажное отверстие в карбе. Судя по приёмнику аппаратура у вас АВРОРА. Я тоже такой пользуюсь.
Простите но у меня не Аврора…у меня Оптик 6 просто с модулем Спектра от Хайтек на 2.4 и приемник оптима 7 … Но на Аврору уже засматриваюсь ))