Ultimate 50cc
Хм… малость запутался…Одни говорят, что усилие на РВ - 2 веса на каждую половинку, а на элероны можно и поменьше… Вы - прямо противоположное 😃
Чую, придётся эмпирическим путём выяснять.
Центровка - 170 мм от передней кромки верхнего крыла.
Здесь мнго чего говорят… Где то не форуме была прога,считающая усилие. Попробуйте её найти. Написана моим компаньоном,мной проверяна.Сейчас найти её и выложить не могу.Завтра с другого компа выложу,если сохранилась.
Кстати,вот на этом биплане стоят по 12 кг ,на каждой половине стаба, по одной.
Непонятная пирамидка в комплекте: rcopen.com/…/4cab65f99970730077cfe47b Куда её прилаживать? В мануале - ни гу-гу.
Это-соединилка верхнего крыла-вставляется между половинками.
Это-соединилка верхнего крыла-вставляется между половинками.
Спасибо, уже нашёл методом научного тыка 😃
По мануалу верхнее крыло склеивается наглухо… Неудобно ведь таскать-то будет.
Сцыканул я мини-сервы на РВ ставить… поставлю стандарт… Вдруг эму 3Д летать суждено? 😃
Может лучше ДЛЕ-55? У меня на таком вообще Эво-58 стоит…
Собираю и меня терзают смутные сомнения… (с) Не потянет его электромотор 😦
Вадим, проблемы с центровкой имелись? Стойки какой длины? Есть фотки подкапотного пространства и капота?
Привет Саша.Дело в том что мой самолёт полностью самодельный. У моего вес меньше был изначально(я про Ультимат,который серого цвета,маленький). Фюзеляж короче прототипа на 100 мм, из них на 50 мм которный отсек,на 50 хвостовая балка. Промерь длину фюзеляжа между нижним крылом и стабилизатором.Просто интересно,ведь размах у моего тоже 1800 мм. Центровка у этого самолёта сильно размыта. Я пересчитывал у своего,должно было быть ,на 30 %, так же , в 170 мм от от передней кромки верхнего крыла,или что то около этого. Фактически я передвигал её несколько раз назад, до дискомфорта при полёте так и не дошёл. Сейчас в районе 220 мм,и всё равно кажется немного передней. Интересно что будет у тебя. И …может всё таки бензин поставишь?
И …может всё таки бензин поставишь?
Скорее всего, да…
Только вот какой?
Претенденты:
1 Минтор 55
- есть родная канистра, масса
- ? не выявлено, но я его не пользовал, заключения умозрительные
2 ДЛЕ 55
- те же
- канистра и патрубок тяжёлые, качество
3 Эво 58
- мощность, качество
- мощность, масса
Минтор 55
Его ставь. Отзывы везде +.Сам мечтаю.
Всем привет, что то тема подзаглохла. Как идет сборка аппарата? Сам собираю такой, аппарат, ну разве что производитель возможно другой. Мотор MT-57, сервы JR8411, киль DS1015. Сегодня копался с задней стойкой шасси, чет не нравится мне конструкция, кто собирал с такой конструкцией поделитесь впечатлениями и в какое место на хвосте втыкать железячку для поводка колеса?
Конструкция, по-моему, очень даже хорошая. А “железячку” втыкать так, что бы при полном повороте РН, тяга не выходила из “железячки” с запасом минимум в ~5мм.
Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно… Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?
Да поводок по моему с запасом по длинне сделан, я имел в виду от места установки зависит рычаг, чтоб и на киль нагрузка не большая была и колесико поварачивалось достаточно…
Не заморачивайся, ставь куда понравится. Усилия там небольшие, ударных нагрузок на серву не будет, угол отклонения колеса желательно чтоб совпадал с углом отклонения РН.
Да, а под железячку надо засверлить дырочку снизу киля и вклеить на смолу?
Угу… ещё смазать проволочку, а то скрипят противно 😃
ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить…
Попробуйте установить эту железячку на таком расстоянии от оси вращения руля поворота, которое обеспечит заднему колесу одинаковый угол поворота с рулём направления. Чем дальше от оси вращения, тем меньше угол поворота колеса.
О!!!
Уже опередили!
не сильно. в смысле угла, но чем дальше железачкка, тем сильнее демпфирование (пружина длиннее) и удар серва получает меньше
ЗЫ: мой висит в полусобранном состоянии - нет душевных сил закончить…
Да я тоже уже с лета собираю все никак не закончу
Кстати в комплекте не было бака, какой и куда его там ставить, в инструкции ничего нет?
Еще такая проблема, латунные трубочки для обжатия тросиков киля, лопаются при попытке их сплющить, что можно использовать вместо них, медь пойдет или мягковатая будет?
А кто нибудь кстати пробовал такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , а то уже много раз были мысли, типа ну его этот бензин, хоть и дешево зато следить, настраивать, да и заглохнуть может…
Хм… малость запутался…Одни говорят, что усилие на РВ - 2 веса на каждую половинку, а на элероны можно и поменьше… Вы - прямо противоположное
Написана моим компаньоном,мной проверяна.
Здесь rcopen.com/forum/f8/topic49158 выложена програмка для предварительного расчета требуемых усилий. Написана мною в далеком 2006 году. Хорда поверхности управления спереди назад вставляется средняя.
коллеги, подскажите по ультимейту пжлст. сейчас как раз собираю его. по ощущениям от сборки - китайский конструктор, инструкция скорее больше для красоты. фурнитура (болтики, шурупы) - отстой, завернуть 1 раз и выкинуть. качество металла и штамповки шлица ниже плинтуса. ну пожалуй и все.
непонятно следующее: капот имеет вклеянное кольцо, 4 болта заворачиваются изнутри, 2 нижних со стороны файрвола. кто как решил проблему приворачивания капота изнутри фюза? по моим прикидкам нужна отвертка с жалом 30 см + просверлить пару отверстий чтобы туда подлезть. кто что скажет? Бип от голдвинга если что.