КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???
Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???
У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.
У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.
А можно приложить фото сюда?
Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?
Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?
Нет.
Спасибо.
Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?
Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на “отвали”, главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.






Видео что то не открывается. Выкидывает ошибку доступа
Буду просить товарища перезалить. Но там от видео только взлет, и как обычно у меня бывает, посадка с отказом двигателя(((
Полетали сегодня с гоночным коптером.
Красавчег ) ) ) ) )
Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.
Привет всем участникам форума! К моему величайшему сожалению, я только сейчас попал на эту тему биплана, который начал строить “вслепую” по голым чертежам этого биплана год тому назад… и только сейчас, наломав кучу дров, когда модель почти готова (центровка задняя, вес тяжелый, и прочие прелести, с которыми все сталкивались в большинстве), получил здесь ответы на все мучавшие меня тогда вопросы, которые так пригодились бы еще на стадии проектирования. Приходится мириться с мыслью, что это только первая модель в этом классе, и думаю, не последняя!
Моя благодарность всем, кто здесь принимал участие! Надеюсь, что эта тема еще жива, или как?
У меня вопрос по китайским сервам,(бюджет ограничен). Собираюсь сделать заказ и хотелось бы получить совет.
Модель с размахом 1700, полный вес надеюсь уложить под 8 кг.
Может есть у кого опыт использования вот таких (для РН)-
-
модель: LF-20MG цифровая
крутящий момент (4.8 В): 16.5 кг-см (229.1 унц./в)
крутящий момент (6.6 В): 20.0 кг-см (277.7 унц./в)
скорость: 0.18 сек (4.8 В)/0.16 сек (6.6 В)
рабочее Напряжение: 4.8-6.6 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА
Тип подшипника: Подшипник x 2
Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
передач Типа «Меди и Алюминия
рабочая Температура:-20-60
рабочая частота: 1520μs/333 Гц
цвет: Красный и Черный
материал: Алюминий, Пластик, медь
размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
размер упаковки: 61x40x72 мм
Вес нетто: 60 г -
Аналоговый сервопривод HD-1501MG:
металл, обеспечивает экстра-высокий крутящий момент, это серво Замена -обновление оригинального HD-2550A сервопривода.
Основные характеристики на 6 В:
0.14 сек/60 градусов, 240 унций-в (17 кг-см)
Вес: 60 г
Размеры: 40.7x20.5x39.5 мм
Напряжение питания: 4.5 ~ 6.0 В
Пусковой момент: 17kg. см
Рабочая скорость: 0.14sec/60 & deg; (без нагрузки работает)
Температура хранения:-20C ~ 55C
Мертвая ширина: ≤ 4US
- На все остальное по кругу (на газ что то попроще):
HD LF-13MG Стандартный Цифровой Высокоскоростной
Крутящий Момент 13 КГ
крутящий момент (4.8 В): 10.5 кг-см (145.8 унц./в)
крутящий момент (6.6 В): 13.0 кг-см (180.5 унц./в)
скорость: 0.15 сек (4.8 В) │ 0.12 сек (6.6 В)
рабочее Напряжение: 4.8 ~ 6.6 DC Вольт
вес: 60 г (2.12 унц.)
Тип подшипника: Подшипник x 2
Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
Тип редуктора: Медь и Алюминий
рабочая Температура:-20℃ ~ 60℃
рабочая частота: 1520μs/333 Гц
размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
- насколько приемлемо применение одновременно и цифровой, и аналоговых машинок? (Аппа Futaba T6EX)