КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

vitaminkvl

Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???

vitaminkvl

Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???

5 months later
Юрий_Д-пилс

Недавно начал строить этот самолёт. Пока делаю фюз. Есть несколько вопросов. Как кто делал площадку под хвостовое колесо?
На данный момент всё в таком виде. Вес 1262 гр.

Evgeny_68

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

Юрий_Д-пилс
Evgeny_68:

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

А можно приложить фото сюда?

Юрий_Д-пилс

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Evgeny_68
Юрий_Д-пилс:

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Нет.

Юрий_Д-пилс

Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?

1 month later
yrih666

Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на “отвали”, главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.





yrih666

Буду просить товарища перезалить. Но там от видео только взлет, и как обычно у меня бывает, посадка с отказом двигателя(((

1 month later
odessit

Сделал подставку для удобства на поле.

7 months later
6 months later
skypank
Pinchuk:

Питтсов каких тока нет,кинте схемку с рабочими размерами.Что за мотор и каков его вес? Сервы на такой размер бипа будет грамм 70.С уважением.

Привет всем участникам форума! К моему величайшему сожалению, я только сейчас попал на эту тему биплана, который начал строить “вслепую” по голым чертежам этого биплана год тому назад… и только сейчас, наломав кучу дров, когда модель почти готова (центровка задняя, вес тяжелый, и прочие прелести, с которыми все сталкивались в большинстве), получил здесь ответы на все мучавшие меня тогда вопросы, которые так пригодились бы еще на стадии проектирования. Приходится мириться с мыслью, что это только первая модель в этом классе, и думаю, не последняя!
Моя благодарность всем, кто здесь принимал участие! Надеюсь, что эта тема еще жива, или как?

У меня вопрос по китайским сервам,(бюджет ограничен). Собираюсь сделать заказ и хотелось бы получить совет.
Модель с размахом 1700, полный вес надеюсь уложить под 8 кг.

Может есть у кого опыт использования вот таких (для РН)-

  1. модель: LF-20MG цифровая
    крутящий момент (4.8 В): 16.5 кг-см (229.1 унц./в)
    крутящий момент (6.6 В): 20.0 кг-см (277.7 унц./в)
    скорость: 0.18 сек (4.8 В)/0.16 сек (6.6 В)
    рабочее Напряжение: 4.8-6.6 Вольт ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Тип подшипника: Подшипник x 2
    Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
    передач Типа «Меди и Алюминия
    рабочая Температура:-20-60
    рабочая частота: 1520μs/333 Гц
    цвет: Красный и Черный
    материал: Алюминий, Пластик, медь
    размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)
    размер упаковки: 61x40x72 мм
    Вес нетто: 60 г

  2. Аналоговый сервопривод HD-1501MG:
    металл, обеспечивает экстра-высокий крутящий момент, это серво Замена -обновление оригинального HD-2550A сервопривода.

Основные характеристики на 6 В:
0.14 сек/60 градусов, 240 унций-в (17 кг-см)
Вес: 60 г
Размеры: 40.7x20.5x39.5 мм
Напряжение питания: 4.5 ~ 6.0 В
Пусковой момент: 17kg. см
Рабочая скорость: 0.14sec/60 & deg; (без нагрузки работает)
Температура хранения:-20C ~ 55C
Мертвая ширина: ≤ 4US

  1. На все остальное по кругу (на газ что то попроще):
    HD LF-13MG Стандартный Цифровой Высокоскоростной
    Крутящий Момент 13 КГ

крутящий момент (4.8 В): 10.5 кг-см (145.8 унц./в)
крутящий момент (6.6 В): 13.0 кг-см (180.5 унц./в)
скорость: 0.15 сек (4.8 В) │ 0.12 сек (6.6 В)
рабочее Напряжение: 4.8 ~ 6.6 DC Вольт
вес: 60 г (2.12 унц.)
Тип подшипника: Подшипник x 2
Тип двигателя: Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА
Тип редуктора: Медь и Алюминий
рабочая Температура:-20℃ ~ 60℃
рабочая частота: 1520μs/333 Гц
размер: 40.7 х 20.5 х 39.5 мм (1.60 х 0.80 х 1.55 в)

  1. насколько приемлемо применение одновременно и цифровой, и аналоговых машинок? (Аппа Futaba T6EX)