КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yurik7339

наконец то капот сделал, тапки в процессе

2 months later
vitaminkvl

Начинаю обдумывать постройку данного аппарата, под 53сс какой размах оптимален???

vital_jet

Характеристики

размах-1800мм
длинна-1850мм
площадь крыла-112кв.дм
полетный вес около 8000г
вес пустого планера 4720г
питтс 50сс от “голд винга”

vitaminkvl

Еще вопросик , смотрю на чертежи с первой стриницы и в упор не наблюдаю V крыла. Но глядя на фотки из 23го поста мерещится V образное верхнее крыло.

Мож еще какието чертежи есть ??? Или всетаки мерещится ))

vitaminkvl

Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???

vitaminkvl

Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???

5 months later
Юрий_Д-пилс

Недавно начал строить этот самолёт. Пока делаю фюз. Есть несколько вопросов. Как кто делал площадку под хвостовое колесо?
На данный момент всё в таком виде. Вес 1262 гр.

Evgeny_68

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

Юрий_Д-пилс
Evgeny_68:

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

А можно приложить фото сюда?

Юрий_Д-пилс

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Evgeny_68
Юрий_Д-пилс:

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Нет.

Юрий_Д-пилс

Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?

1 month later
yrih666

Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на “отвали”, главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.





yrih666

Буду просить товарища перезалить. Но там от видео только взлет, и как обычно у меня бывает, посадка с отказом двигателя(((

1 month later
odessit

Сделал подставку для удобства на поле.