КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Pinchuk
Ильяс:

но запас по мощности хочется

Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.

Ильяс
Pinchuk:

Ильяс,в таком случае,больше 1500 мм. в размахе не проектируйте.С уважением.

Поздно, уже начал)) Смотрю в сторону 50-кубовых, пересматриваю бюджет.

vital_jet

Как вариант - построить из потолочки. Точно легче бальзового получится. Я строил EDGE 540 размахом 2.3 ,50сс. вес 6кг . по прочности в полёте хватает вполне, в ремонте не сложен … Об землю всё ломается… Планета цуко крепче всего !!! если есть интирес фото и видео полётов и на стадии строительства- в разделе плоскофюзеляжные модели.

Губанов_Игорь

Прошу прощения, но размахом 2,3 из потолочки под 50сс… НАФИГА?

50сс под размах 2,3 это явно мало, а из потолочки просто наверно извращение, есть же нормальные технологиии. Тем более в Невинномыске, ну есть же в Ваших краях Дюк и другие заслуженные моделисты…

Из потолочки таким самолет и бед натворить легко…

vital_jet

Игорь - хотел поэкспериментировать с материалами из строительного магазина… Что бы здесь и сейчас . и дёшево . Результат - неплох … Деиствительно имеет место жить… Я выставлял фото и видео уже готового и опробованного самолёта. А догрузить всегда можно. И на данный момент уже много построено и летает разных самолётов у нас в Невинке из потолочки.
На счёт бед - да как и с любым другим… Не марки собираем.

Да ты прав есть у нас и Дюк , Шабаш , Аверин. Да и сам я далеко не новичок в этой кухне…
Аверин насмотрелся на мои поделки и тоже теперь из потолочки строит …Там на видео он с красным самолётом. Самолет 1.8м мотор 23сс вес 4кг из потолочки тоже. Если меньше увекаться фанерой то и до 3х кг можно уложиться…
из чего строить дело выбора лично каждого… И норма зависит от угла зрения …

14 days later
yurik7339

наконец то капот сделал, тапки в процессе

2 months later
vitaminkvl

Начинаю обдумывать постройку данного аппарата, под 53сс какой размах оптимален???

vital_jet

Характеристики

размах-1800мм
длинна-1850мм
площадь крыла-112кв.дм
полетный вес около 8000г
вес пустого планера 4720г
питтс 50сс от “голд винга”

vitaminkvl

Еще вопросик , смотрю на чертежи с первой стриницы и в упор не наблюдаю V крыла. Но глядя на фотки из 23го поста мерещится V образное верхнее крыло.

Мож еще какието чертежи есть ??? Или всетаки мерещится ))

vitaminkvl

Посмотрел параметры Питса от ГолдВинга там 1,8 размах и 2м фюз. Чертежи с начала ветки отмасштабировал , получилось при размахе верхнего крыла в 1,9 фюз 1,8м . Зачем голдвинг вытянули фюз аж на 20см ???

vitaminkvl

Собираюсь строить данный самолет, какие есть противопоказания к тому чтобы уменьшить глубину капота при этом сократив длину моторамы, первый шпангоут будет ближе к носу соответственно???

5 months later
Юрий_Д-пилс

Недавно начал строить этот самолёт. Пока делаю фюз. Есть несколько вопросов. Как кто делал площадку под хвостовое колесо?
На данный момент всё в таком виде. Вес 1262 гр.

Evgeny_68

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

Юрий_Д-пилс
Evgeny_68:

У меня сделано таким образом. 3 мм фанерная площадка, связаная для усиления с задним шпангоутом 3 мм фанерной косынкой.

А можно приложить фото сюда?

Юрий_Д-пилс

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Evgeny_68
Юрий_Д-пилс:

Спасибо.
Ещё вопрос, если крыло делать неразборное, трубы нужны?

Нет.

Юрий_Д-пилс

Какие примерно должны быть размеры стоек шасси, ширина, высота?

1 month later
yrih666

Ну вот, не прошло и почти полутора лет, как я снова тут. к сожалению жизнь преподносит свои сюрпризы, и это очень сильно отразилось на данном проекте. Был вариант продать его в недоделанном состоянии, подарить, выкинуть. Но было очень жалко трудов. Все таки собравшись с мыслями и силами, проект был закончен. Да, доделывался он к сожалению практически на “отвали”, главное было закончить. Доделав полностью, началась непогода и была начата работа по внешнему виду. Здесь появилось снова желание, творить, строить, моделировать. В порыве появлялись новые мысли по новым проектом(как дальше сложиться авиамоделизм в моей жизни не известно). Хватит соплей и лирики.))))) Модель достроена, на чертежах было два центра тяжести, в один попал, во второй нет. На полете очень сильно сказалось задняя центровка(угроза земли была все ближе и ближе) Это первый 60 кубовый в моей жизни и было честно говоря страшно. полетный вес так и не известен, мерят нечем, но между 8-9 кг наверно. Вес сильно не чувствуется, тяги у движка хватает за глаза и на второй такой же. после облета выползло пара косяков. Растянулся трос на стойках(моя вина, плохо закрепил) Охлаждение двигателя практически отсутствует. Перетянут трос руля направления. Безумно задняя центровка(в полете практические не отзывается а летит хвостом вперед) . Модель до ума доведу и снова в путь. Может появятся опять старые эмоции. Ну и пара фотографий.