Outsourcing постройки большой модели

Earlaero

Доброго времени суток.
Как говорят - у кого есть “доступ к технологии”, хотел бы предложить “проспонсировать” постройку большой модели из композита - 2 на 3 м.
Если пишу туда, то готов к обсуждению!!!
Что скажите?

vadim73

На рынке полно композитных моделей. Вам нужна какая то необычная модель? Понимаете ,наверно, что изготовление форм,оснастки, и ,в последствии, самого планера, выльеться в нормальную сумму?

Earlaero

Не, ну, безусловно, полно. И если бы Я хотел какую-нить стандартную, купил бы у кого-нибудь здесь - есть просто шикарные экземпляры!
Безусловно, рынок Я исследовал и понимаю стоимость работ…

John63

А что за прототип, с такими габаритами?

LOGRUS

Действительно, интересно.
Вы или подпольный миллионер 😉
или очень хочется чего то необычного, но из композита.
Дерево как то приелось, хочется чего нить композитного.
И финансы позволяют потратить как минимум 4-5 тыс. долларов на постройку композитного самолета.
Это только для начала.
Патамушта нет пределу совершенства и цены на хороший клей и ткань тоже высокие.
Где то более года назад загорелся идеей большого композитного самолета - с размахом крыльев 2.5 метра, под 100сс мотор.
А когда начал считать - прослезился. С учетом того, что я сам всё буду делать - выходила сумма порядка 4-5 тыс. долларов. Только на корки. Без учета моего труда.
Вы хотите Большой Самолет?
Будьте готовы и к Большим Затратам на него.
Это можно будет понять, если проект коммерческий.
В противном случае у Вас много карманных денег.
Как говорится " бабки ляшку жжут".
Это я к тому, чтобы Вы ещё раз взвесили Ваши финансовые возможности.
P.S. А беспилотник будет ещё дороже.

vadim73

Бюджеты композитов примерно одинаковые,если привязывать к определённому размаху(габаритам).
Просто на беспилотники,как и на джеты неоправданно высокие цены.А с использованием технологий,без изготовления мастер-модели ,на беспилотники оснастку можно уложить 3500-4000 $.
Про копии пока не говорим…,там другой калькулятор.😃

Earlaero

Ну зачем же сразу миллионер.
Не совсем также понял обозначенные ценники…
Я обратился в Московские фирмы, занимающиеся композитами, и Они Мне посчитали - это отличается от обозначенных цен…
В среднем 3-х метровый балван у Них стоит 30 000руб., а уже готовая деталь с него (с учетом матрицы) - 3 000…4 000 руб.
Ну пусть еще балваны на поверхности…

По поводу прототипа - а разве по Моему профилю не очевидно???

Earlaero

Владимир, спасибо большое, за наводку.
Тока Я на все эти темы ДАВНЫМ ДАВНО подписан.
Также Я не в бамперостроительные фирмы обращался и что самое интересное - Я давал Им уже готовую модель в Солиде, которую Мне обсчитывали.
Так что - Я уже все для себя понял, прежде чем тему создавать.

Babkin262

Если у Вас есть готовая модель в солиде, то какие проблемы по изготовлению матриц??? Сейчас достаточно контор с 3Дфрезерами с большой площадью обрабатываемой поверхности. Заказываете матрицы,а дальше дело техники.

John63
Earlaero:

Ну зачем же сразу миллионер.
Не совсем также понял обозначенные ценники…
Я обратился в Московские фирмы, занимающиеся композитами, и Они Мне посчитали - это отличается от обозначенных цен…
В среднем 3-х метровый балван у Них стоит 30 000руб., а уже готовая деталь с него (с учетом матрицы) - 3 000…4 000 руб.
Ну пусть еще балваны на поверхности…

По поводу прототипа - а разве по Моему профилю не очевидно???

За такую цены Вы сможете купить 2х метровый бензиныч, джет увы.
По поводу профиля, Вы, что действительно, что кому-то он интересен?

lyoha

Павел, главная экономическая составляющая такова, что помимо стоимости изготовления самой модели потребуется платить зарплату(да-да), человеку, ее изготовляющему. При загруженности на полный рабочий день на реализацию проекта уйдет минимум год. Это если в одиночку. И это оптимистичный прогноз. Поскольку чертеж в солиде не дает ровным счетом ничего по технологии изготовления. Какие-то косяки придется править по месту. Что-то придется переделывать и скорее всего не раз. Дилетантам придется учиться по ходу строительства. Мастерам - вряд ли будет интересно. Они занимаются тем, что приносит им реальные деньги, либо все давным-давно устроились возле собственных спонсоров.
Если группой, то зарплат надо будет на группу.
Если заниматься этим в свободное от работы время(иначе на что кушать?), то сроки постройки затянуться совершенно непредсказуемо.

lunatik
Earlaero:

По поводу прототипа - а разве по Моему профилю не очевидно???

По вашему профилю очень сложно понять о какой модели идёт речь.
lyoha- грамотно прокомментировал экономическую политику, но у меня вопрос: В каком количестве вы собираетесь штамповать модели и с какой целью? Ведь суть изготовления матриц для всего самолёта - заключается в создании техники на продажу. Очень не выгодно сделать матрицы, а после достать из них одну модель.

Earlaero

Господа, спасибо большое за ответы.
Видимо Я не туда обратился.
Предложений нет, а обсуждать экономическую составляющую или техническую не вижу смысла.
Написал же - у кого есть доступ к технологии.

P.S. Про деньги(конечную сумму) Я вообще ничего не говорил… Я обсуждал раскладки…

collapse

Да, странно. Человек ждал предложений, лимита в бюджете не озвучивал, и советов не просил… И чего все набросились?

PS/ Лех (Горбунов), может займемся? 😁

PS2, Павел, а спросите в “композитах”, там скорее откликнуццо.

Earlaero

Спасибо за дельный совет!!!
Попробую!

11 months later
Windk

Мой вопрос наверно ближе к этой теме, дабы не создавать новой.

Давно вырос из “штанов” Калмато Спорт 60 (1.8м в размахе). гоняю сейчас всякие мелкие и средние пилотаги и мечтаю о большой модели бомбардировщика ВОВ. Не для соревнований по копиям, просто для себя, для души. Под два бенз двигателя … Поначалу думал купить кит Мессера бф110 в 3м размахе… но трезво оценил себя - мне не сделать, факторов много - нет удобного места (гаража, сарая, лишней комнаты) для сборки склейки, нет должного опыта…, материалов, инструментов…и главное не хватит терпения, аккуратности и т.п. Не мое это, строить.

Решил поискать из ARFов, максимум что нашел (вполне меня вообщем удовлетворяющее) :
TOP FLITE - TOPA0980 - B-25 Mitchell Bomber .46-70 Gold Edition ARF

2.25м в размахе. Пару 4х тактных саитовских двигателя туда запросто можно поставить.

Все бы ничего, но доставка этой модели из-за бугра - 640$ при его собств стоимости в 600$. …640 - отдать просто ни за что…то чего не увидишь, руками не почуствуешь 😃. Не хочу. 200-250$ еще согласен…но еще подумал бы.

Отсюда вопрос, а точнее два:

  1. Может кто подскажет способ доставки такой модели? Я в три популярных забугорных мага обратился - не берутся, не отправляют, не разбивают. Предложили найти Грузовых Перевозчиков каких либо - но это актуально для партии, а не 1шт.

  2. Если уж с доставкой никак, может есть кто берется за постройку из кит наборов? Мне не обязательно всецело собирать вплоть до мелочей, мне только основное - собрать из кит-набора, плоскости фюз, выполнить обтяжку, подготовить все посадочные места - под шасси, под сервы, под моторы, баки. Выполнить все необходимые законцовки, вклеить или подготовить для вклейки - рулевые поверхности, их шарниры. Т.е., довести кит-набор до вот такого ARF состояния - file.espritmodel.com/…/b25j_mitchell13.jpg

Интересно просто, как дорого это выйдет? (или доставка Б25ог за 640 покажется дешевой?)
Вот пример кит
www.kitcutters.com/Smi/SmiBF110Messer.htm
www.kitcutters.com/Bat/BatB26Marauder.htm

Во сколько может быть оценена сборки до АРФа? Если цена окажется мне интересной, может кто поможет? 😉 …а вобще, возможно что я у нас тут не один такой окажусь, одному товарищу Миг огромный в виде кита собираются поставить…он пока уверен что сам будет делать…но кто его знает глядя на возможные ответы на вопрос.
Спасибо за ответы!

Windk

а, все, вопрос снят…нашел нужный АРФ по приемлемой цене.