Edge 540T
Евгений, вопрос скорее, даже, не по конструктиву, а по построению 3д модели. У зализа корневую нервюру, Вы, от какой части удлинняете и каким образом? Как растягиваете?
А почему? Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Во-первых я не строю копию, я строю пилотажку-полукопию и в данном случае зализ упрощает управление например на Харриере, уменьшая раскачку. Во вторых некоторые “одноместные” имеют зализ, так что не совсем уж я выдумываю.😃 С зализом я особо не заморачивался, сделал касательные прямые.
Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.
Нууууу
😁
Александр, привет! Это больше похоже на обращение к лошади.😉
если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда
Должен делать всё таки пилот, а самолёт пилот выбирает под свои нужды. Если самолёт устраивает, то и комплекс будет без малейшего труда. Кстати комплексы бывают разные.
а харриер это баловство
Баловство, это писать такое…
а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.
Про хвостики, честное слово первый раз слышу, да и не утверждал никто, что “хвостики” есть на самолёте только потому, что он одноместный.
Жень привет!!!
Без обид,все отлично и самолет мне очень нравится, и все проекты которые ты создаешь.
Когда планируешь облет этой птички?
Как растягиваете?
2 crafter
Кирилл, делается это в программе Profili2. Выбираете профиль, нажимаете вкладку Process, из выпавшего списка выбираете process selected airfoil, в открывшемся окне модифицируете профиль. Изменяя параметр в % сверху и снизу, нажимаем кнопку aplly processing. Краснным цветом выделен Ваш профиль, синим исходный. Жмем Ок, можно предварительно ее как то назвать, и дальше выходим в окно выбора профиля, нажимаем Begin printing… полученный профиль сохраняем в DXF.
ИМХО в случае построения крыла с одинаковой толщиной (Катана), это актуально. В случае самолета Евгения, правильно сделал что не стал заморачиваться. В этом месте линии почти прямые, и при сборке поймать пару десяток мм на бальзе тяжеловато, да и смысла особого не имеет.))))
Здравствуйте. Евгений . классные у вас проекты получаются, глаз не оторвать,а то и на несколько раз темы прочитываю. если не сложно поделитесь чертежом данного проекта dollar1010@yandex.ru
Здравствуйте. Евгений . классные у вас проекты получаются, глаз не оторвать,а то и на несколько раз темы прочитываю. если не сложно поделитесь чертежом данного проекта dollar1010@yandex.ru
не даёт, ни какими путями.я даже мани предлагал.
а жаль!😦
а я предупреждал Евгения.
Да и Бог вам судья, Иван, но 25 тысяч за чертёж- перебор. Видимо мы по разные стороны ,вы борыга, а я как увлечённый этим хобби и мне не жалко поделиться с единомышлинниками всем что имею, если вы сделаете копию файла, с вас ведь не убудет. Или я не прав?
копию файла, с вас ведь не убудет. Или я не прав?
поправка:
копию файла, который я скачал с инета. а файлы, которые я разрабатывал лично и затратил 2 недели на доводку конструктива, я не собираюсь просто так отдавать.
увлечённый этим хобби
тогда сделайте сами этот файл
Посоветуйте как правильно спроектировать чертёж, на какие параметры смотреть, как ориентироваться и в какой программе работать!!! Буду очень благодарен, если научите меня!!!А то я кроме collerdraw ничем не пользовался.
В солиде есть отличная, интерактивная справка!
спасибо за совет. прога скачивается . установлю полазию.