Edge 540T

John63
boss:

А почему? Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.

Во-первых я не строю копию, я строю пилотажку-полукопию и в данном случае зализ упрощает управление например на Харриере, уменьшая раскачку. Во вторых некоторые “одноместные” имеют зализ, так что не совсем уж я выдумываю.😃 С зализом я особо не заморачивался, сделал касательные прямые.

А_П_Бородач

Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.

John63

Нууууу

😁
Александр, привет! Это больше похоже на обращение к лошади.😉

если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда

Должен делать всё таки пилот, а самолёт пилот выбирает под свои нужды. Если самолёт устраивает, то и комплекс будет без малейшего труда. Кстати комплексы бывают разные.

а харриер это баловство

Баловство, это писать такое…

А_П_Бородач:

а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.

Про хвостики, честное слово первый раз слышу, да и не утверждал никто, что “хвостики” есть на самолёте только потому, что он одноместный.

А_П_Бородач

Жень привет!!!
Без обид,все отлично и самолет мне очень нравится, и все проекты которые ты создаешь.
Когда планируешь облет этой птички?

alexkup
crafter:

Как растягиваете?

2 crafter
Кирилл, делается это в программе Profili2. Выбираете профиль, нажимаете вкладку Process, из выпавшего списка выбираете process selected airfoil, в открывшемся окне модифицируете профиль. Изменяя параметр в % сверху и снизу, нажимаем кнопку aplly processing. Краснным цветом выделен Ваш профиль, синим исходный. Жмем Ок, можно предварительно ее как то назвать, и дальше выходим в окно выбора профиля, нажимаем Begin printing… полученный профиль сохраняем в DXF.
ИМХО в случае построения крыла с одинаковой толщиной (Катана), это актуально. В случае самолета Евгения, правильно сделал что не стал заморачиваться. В этом месте линии почти прямые, и при сборке поймать пару десяток мм на бальзе тяжеловато, да и смысла особого не имеет.))))

10 days later
krepih1985

Здравствуйте. Евгений . классные у вас проекты получаются, глаз не оторвать,а то и на несколько раз темы прочитываю. если не сложно поделитесь чертежом данного проекта dollar1010@yandex.ru

bimota
krepih1985:

Здравствуйте. Евгений . классные у вас проекты получаются, глаз не оторвать,а то и на несколько раз темы прочитываю. если не сложно поделитесь чертежом данного проекта dollar1010@yandex.ru

не даёт, ни какими путями.я даже мани предлагал.

krepih1985

Да и Бог вам судья, Иван, но 25 тысяч за чертёж- перебор. Видимо мы по разные стороны ,вы борыга, а я как увлечённый этим хобби и мне не жалко поделиться с единомышлинниками всем что имею, если вы сделаете копию файла, с вас ведь не убудет. Или я не прав?

Stracher
krepih1985:

копию файла, с вас ведь не убудет. Или я не прав?

поправка:
копию файла, который я скачал с инета. а файлы, которые я разрабатывал лично и затратил 2 недели на доводку конструктива, я не собираюсь просто так отдавать.

krepih1985:

увлечённый этим хобби

тогда сделайте сами этот файл

krepih1985

Посоветуйте как правильно спроектировать чертёж, на какие параметры смотреть, как ориентироваться и в какой программе работать!!! Буду очень благодарен, если научите меня!!!А то я кроме collerdraw ничем не пользовался.

krepih1985

спасибо за совет. прога скачивается . установлю полазию.