Пилотажевская Сушка под 26сс которая...

Vorona_z_Handicraft

Пилотажевская Сушка под 26сс которая красная Хонда. Какая она снизу? Есть ли у кого она или хотябы ее фото. Ну и как там качество сборки и пленки у пилотажа? Заранее благодарен за помощь.

www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/?lay…

Vorona_z_Handicraft

Спс, я понял, почитаю подробно. Но имеено эту красную хотел посмотреть как снизу выглядит…

VLS_Art

У меня есть такая сушка 50-го класса, низ крыла и стаба белые, + красная надпись " G-SID"… фоток пока сделать не могу, самолет на даче живет!

Вот, так она выглядит.

SVAL
Vorona_z_Handicraft:

Болое неплохо, надеюсь в полете читается хорошо…

Читается… причем отличное сочетание белый низ красный верх… летал при низкой облачности…
aviaclubnv.easyforum.ru/uploads/…/9515-4-f.jpg

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Спс, я понял, почитаю подробно. Но имеено эту красную хотел посмотреть как снизу выглядит…

На пилотажевской, низ крыльев - белый с красной надписью HONDA. Стаб, снизу - полностью белый. У меня, по крайней мере.😃

VLS_Art

Подтверждаю, читается идеально в любую погоду. Да и смотрится самолет отлично!

Vorona_z_Handicraft

Ок. А эта красная пилотажевская в сборе взлетный вес сколько получается (с каким весом мотора в т.ч.). И еще на РВ 1 серва или две там идет?

VLS_Art

По весу, я думаю, столько-же сколько и желтая от 4700-5000г зависит он комплектухи. На руль по мануалу две, у меня стоит две, кто-то переносит серву в фюз и ставит одну через боудены, борются с задней центровкой. Мотор для нее оптимальный 30сс, у меня 26сс китаец, не то, чтобы очень, но не хватает.

Nevai

Видео этой Сушки, летал всего два полета. Мотор пилотажевский бензиновый, кажись 30 кубов. (самолет не мой) По ощущениям, великовата нагрузка на крыло, тяги двигателя для 3D маловато.
Площадка крепления шасси сделана очень хлипкой, скорее всего нужно будет дорабатывать.

SVAL
Nevai:

тяги двигателя для 3D маловато.

с размахом 1730 , 30 кубов, за глаза…, на счет стойки согласен, если садить правильно, хватает…, чуть приложить, сложит… облет тушки рискнул на осмаксе90, винт 18x6, (против всех правил)…

aladdin

OS Max 91FX хорошо крутит винты 15х6, 16х6. с винтом 18х6 тяги будет меньше, мотор от нагрузки будет греться, уйдёт кольцо и гильза, бай-бай Ося;).
площадку я усилил просто, приклеил на неё вторую того-же размера из фанеры 8мм на эпокси. стойка родная очень хлипкая, легко гнётся. я натянул тросик, но его постоянно рвёт. можно дублировать её полоской алюминия 2-3мм, но вес…лучше быть богатым и здоровым поменять на карбон.

SVAL
aladdin:

OS Max 91FX хорошо крутит винты 15х6, 16х6. с винтом 18х6 тяги будет меньше, мотор от нагрузки будет греться, уйдёт кольцо и гильза, бай-бай Ося

сделал на Осе два вылета, пока шел бензиныч, очень уж хотелось поднять красавца…

17 days later
Longeron

В ясную погоду читается хорошо, в пасмурную белый сливается. Желто-черный вариант в этом плане, по-моему, непревзойден. Фоток много в моем альбоме.

1 month later
SVAL

[

Longeron:

Фоток много в моем альбоме.

Дмитрий, в альбоме увидел фото СУшки 26 м “Хондовская”, с двумя капотами, если не секрет где приобретался запасной капот?

Longeron

Я сделал матрицу. Выклеиваю капоты из эпоксидки. Эпоксидка по механическим свойствам лучше полиэфирки, в ней можно пропиливать “жабры” для выхода охлаждающего воздуха.

Solist

Всем доброго здравия!
При сборке самолета, решил заменить майларовые петли на металлические шарнирные, и вот - проблема. Если при вклеивании майларовых петель зазоров между крылом и элероном почти нет, то при установке шарнирных - зазор милллиметра 3 (по диаметру шарнира). Насколько это критично, и стоит ли утапливать петли глубже в крыло?