Опять про балансировку.

spyder3

Наверное можно, но я бы делал это только на малых моделях. Иногда и лого лепят на одну из лопастей. А лучше всё же шкурить “со стороны мотора”, либо красить. А ешё лучше и шкурить а потом весь красить, особенно АРС из за их не приглядного вида

vodyanoy1
spyder3:

А лучше всё же шкурить “со стороны мотора”, либо красить.

а какая собственно говоря разница с какой стороны шкурить? я с наружной шкурил циклоновский винт. поверхность после этого ничем не отличается от внутренней стороны. да и удобней…

suris2009

Да в прошлой теме как я понял речь шла о снятии лишнего именно с нерабочей стороны , а она по моему мнению спереди… Если плёнку клеить на такие размеры и такие обороты, чем это грозит. Получается плёнки совсем немного и эстетично…

Arvor

Если дисбаланс небольшой - клею кусочек скотча на обратную сторону лопасти. Лично испытывал на огромном количестве винтов от 10 до 23 размера. Скотч ни разу не отклеивался(скотч американский - брал давно еще на башне).

Sergej

чаще всего профиль лопости винта плоско выпуклый, поэтому при шлифовке с внутренней (от мотора) стороны, вы меньше измените профиль.

suris2009

А пластиковый винт шлифовать наждачкой?

an2an
suris2009:

А пластиковый винт шлифовать наждачкой?

да