? по пауэрбоксу

lyoha
VLS_Art:

Есть ли у кого опыт использования Ли-фе с ПБ Чемпион? Если да, то как это осуществить?

Если мне не изменяет склероз, то где-то я на этом форуме писал про это и способ переключения типов источников питания. По крайней мере процедура у эволюшна похожа, а на сайте повербокса есть инструкция к эволюшну, где это описано.

VLS_Art

Поиск мне ничего не дает, видимо запрос не так как-то формулирую. Суть в том, что я могу выбрать только два типа батарей Либо Ли-По, Ли-Ион либо Ни-Кд, Ни-Мгд… то есть ,по логике вещей, если я выберу Никелевые батареи, то Ли-Фе Работать будет, но индикация будет жестко врать.
Вразумите пожалуйста, правильно я мыслю или нет? Тогда как отслеживать просадку батарей в полете? Будут ли вспыхивать светодиоды(индикаторы просадки)?

Пы.Сы.
И уж совсем глупый вопрос:

А нет ли каких-то вариантов перепрошивки повер бокса под ли-фе

lyoha
VLS_Art:

Ли-Фе Работать будет, но индикация будет жестко врать

Любой индикатор с феррумом будет жестоко врать. При достижении некой емкости они просаживаются лавинообразно. И толку от показометров равно нулю. Например смартфлай и эмкотек вообще не имеют индикации емкости батарей. Только индикацию включения.
Я летаю в режиме никеля. Просто помню, что более определенного количества полетов лучше не делать, а перед выездом на поле обязательно ставить аккумуляторы на зарядку. Просто так. Для самоуспокоения. Даже если помню, что накануне их заряжал.

VLS_Art

Спасибо, Алексей. Буду пробовать.

pentajazz
lyoha:

Просто помню, что более определенного количества полетов лучше не делать, а перед выездом на поле обязательно ставить аккумуляторы на зарядку. Просто так. Для самоуспокоения. Даже если помню, что накануне их заряжал.

ессно, на индикацию надейся, а сам не плошай…

DmitryB

Индикацию надо на никель ставить. Показывать - показывает в принципе.
У меня был на сенсор свиче просевший один акк, из полета вернулся желтым, из следующего уже красным, кстати это никак не согласуется с тем что там акк пользуется тот который большую напругу выдает. Приехал когда летать оба зеленым горели при том, что один только что заряженый, через пару полетов второй акк пожелтел, еще через полет покраснел, как бы он мог разряжаться если свич сосал бы заряженый акк?
Только сейчас про это вспомнил. Интересная ситуевина, весьма и весьма… Значит все же оба он юзает сразу…

Губанов_Игорь

При настройке смарт-свитча, диги-свитча и повербокса Эволюшен четырехкратное моргание индикатора переводит систему в ЛиФе, не зависимо от того, описано это в иструкции или нет

Lazy

Странно однобоко вы подходите к вопросу. А ведь резервирование питания - это не самое главное в таких устройствах. Гальваническая развязка приёмника и серв, разное напряжение питания приёмника и серв, возможность включить нескольк серв в один канал и так далее…

lurii
Lazy:

разное напряжение питания приёмника и серв

Т.е. можно питать HV сервы напрямую от LiPo2S, а приемник на 6V?

DmitryB

Приемнику от LiPo2S ничего не будет и если сервы HV, то можно просто напрямую.

lurii
DmitryB:

Приемнику от LiPo2S ничего не будет

Смелое утверждение, а вы пробовали? - мне как-то сцыкотно спалить 14к-футабий …

Губанов_Игорь

Сейчас многие приемники рассчитаны на большее напряжение. У меня тоже Футибий-14. И тоже очкую😁

Правда, ЛиФе напрямую точно работает. Но дальше увеличивать напряжение (ЛиПо) неразумно, может сгореть

Lazy
Губанов_Игорь:

Правда, ЛиФе напрямую точно работает.

Да да, точно…Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает. 😃
Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.

DmitryB

Я за свои утверждаю. Мегагерцовые 149DP работают. По информации вплоть до 9 Вольт.
Мне вот интересно если приемыши не работают от 2 липолек, зачем выпускают хв сервы?
В любом случае в инструкциях все есть…

Lazy
DmitryB:

По информации вплоть до 9 Вольт…

Замечательно. А сервы? А какой они ток будут жрать при таком напряжении? А дорожки на плате приёмника не обуглятся?

mikki

Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв. Поэтому в электромобилях например и используют высоковольтные батареи дабы толщину проводов уменьшить ИМХО.

pentajazz

а как же быть с I=U/R ?

mikki:

Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв

для этого сервы должный быть другие, что бы давали ту же мощность при более высоком напряжении.

Панкратов_Сергей

Тут некоторый парадокс с первого взгляда получается. Практика то показывает что израсходованная емкость при переходе с батареи 4,8 на 6,0 на полет уменьшается. Т.е. энергия тратится примерно та-же, но за счет большего напряжения израсходуется меньше ма*ч.
А это значит что среднее потребление тока уменьшается. Но пиковое то растет. Но оно большое в меньшие промежутки времени.
Машинка перекладывает руль значительно быстрее при не таком значительном повышении тока.
И выдержат ли ключи превышение этого тока а так-же двигатель - это вопрос для каждого типа машинок.

mikki
pentajazz:

а как же быть с I=U/R ?

Я ж говорю при одинаковой мощности))) формула другая I=N/U при N=CONST чем выше U тем меньше I
Имеются в виду сервы HV… Предполагается что они более адаптированы для высоких напряжений, и, соосветственно, пиковые токи также уменьшаются)))

Вообще то мой пост был в ответ на предположение об обугливании дорожек))) А сервы полюбому должны быть использованы под соответствующее бортовое напряжение.