? по пауэрбоксу
Спасибо, Алексей. Буду пробовать.
Просто помню, что более определенного количества полетов лучше не делать, а перед выездом на поле обязательно ставить аккумуляторы на зарядку. Просто так. Для самоуспокоения. Даже если помню, что накануне их заряжал.
ессно, на индикацию надейся, а сам не плошай…
Индикацию надо на никель ставить. Показывать - показывает в принципе.
У меня был на сенсор свиче просевший один акк, из полета вернулся желтым, из следующего уже красным, кстати это никак не согласуется с тем что там акк пользуется тот который большую напругу выдает. Приехал когда летать оба зеленым горели при том, что один только что заряженый, через пару полетов второй акк пожелтел, еще через полет покраснел, как бы он мог разряжаться если свич сосал бы заряженый акк?
Только сейчас про это вспомнил. Интересная ситуевина, весьма и весьма… Значит все же оба он юзает сразу…
При настройке смарт-свитча, диги-свитча и повербокса Эволюшен четырехкратное моргание индикатора переводит систему в ЛиФе, не зависимо от того, описано это в иструкции или нет
Здравствуй те люди добрые. Как вы считаете стоит такой повербокс брать www.hobbyforyou.ru/catalog/690-35758.html или лучшее повербокс сенсор свич.www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Странно однобоко вы подходите к вопросу. А ведь резервирование питания - это не самое главное в таких устройствах. Гальваническая развязка приёмника и серв, разное напряжение питания приёмника и серв, возможность включить нескольк серв в один канал и так далее…
разное напряжение питания приёмника и серв
Т.е. можно питать HV сервы напрямую от LiPo2S, а приемник на 6V?
Приемнику от LiPo2S ничего не будет и если сервы HV, то можно просто напрямую.
Приемнику от LiPo2S ничего не будет
Смелое утверждение, а вы пробовали? - мне как-то сцыкотно спалить 14к-футабий …
Сейчас многие приемники рассчитаны на большее напряжение. У меня тоже Футибий-14. И тоже очкую😁
Правда, ЛиФе напрямую точно работает. Но дальше увеличивать напряжение (ЛиПо) неразумно, может сгореть
Правда, ЛиФе напрямую точно работает.
Да да, точно…Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает. 😃
Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.
Я за свои утверждаю. Мегагерцовые 149DP работают. По информации вплоть до 9 Вольт.
Мне вот интересно если приемыши не работают от 2 липолек, зачем выпускают хв сервы?
В любом случае в инструкциях все есть…
По информации вплоть до 9 Вольт…
Замечательно. А сервы? А какой они ток будут жрать при таком напряжении? А дорожки на плате приёмника не обуглятся?
Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв. Поэтому в электромобилях например и используют высоковольтные батареи дабы толщину проводов уменьшить ИМХО.
а как же быть с I=U/R ?
Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв
для этого сервы должный быть другие, что бы давали ту же мощность при более высоком напряжении.
Тут некоторый парадокс с первого взгляда получается. Практика то показывает что израсходованная емкость при переходе с батареи 4,8 на 6,0 на полет уменьшается. Т.е. энергия тратится примерно та-же, но за счет большего напряжения израсходуется меньше ма*ч.
А это значит что среднее потребление тока уменьшается. Но пиковое то растет. Но оно большое в меньшие промежутки времени.
Машинка перекладывает руль значительно быстрее при не таком значительном повышении тока.
И выдержат ли ключи превышение этого тока а так-же двигатель - это вопрос для каждого типа машинок.
а как же быть с I=U/R ?
Я ж говорю при одинаковой мощности))) формула другая I=N/U при N=CONST чем выше U тем меньше I
Имеются в виду сервы HV… Предполагается что они более адаптированы для высоких напряжений, и, соосветственно, пиковые токи также уменьшаются)))
Вообще то мой пост был в ответ на предположение об обугливании дорожек))) А сервы полюбому должны быть использованы под соответствующее бортовое напряжение.
за сервы HV мы не говорим, ибо они HV…
Так все-таки можно выставить для серв питание напрямую LiPo2S, а для приемника пониженное 6V?
А для группы серв прямое питание, а для других - пониженное?
Можно. В свое время эту идею реализоввывали через Match Box. В его можно было совать свою батарейку и в итоге каждую серву пиать от своего источника питания, а приемник от своего. А в мачбоксы пихать только сигнальные провода.
Фирма KoPropo реализовывала идею высоковольтных серв дополнительным питанием по плюсу от источника 7.2-7.4 вольта. С приемником развязывалось посредством диодов. Я втыкал это питание просто параллельно плюсу, но там был случай особый, ибо где в фан-флае под 63-ю ямаду изыскать чудовищные нагрузки по току и напряжению?
Да да, точно…Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает. 😃
Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.
Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам. Еще больше полетов в радиобое, там тысячи, и ничего. Не стоит так верить в мануалы - вы просто в аналитике не очень. Это бывает, но не стоит гордится.
(или в своей жизни инструкции ни разу не составляли). Еще раз откройте инструкцию и подумайте - перенапряг от номинала на 10% - это много? Как же вся ваша бытовая техника работает ниже номинала на 10%? Ведь мануал запрещает использовать телек и стиралку при напруге меньше 230 -240 В? А может в Минске перепадов напруги не бывает?