? по пауэрбоксу
Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв. Поэтому в электромобилях например и используют высоковольтные батареи дабы толщину проводов уменьшить ИМХО.
а как же быть с I=U/R ?
Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв
для этого сервы должный быть другие, что бы давали ту же мощность при более высоком напряжении.
Тут некоторый парадокс с первого взгляда получается. Практика то показывает что израсходованная емкость при переходе с батареи 4,8 на 6,0 на полет уменьшается. Т.е. энергия тратится примерно та-же, но за счет большего напряжения израсходуется меньше ма*ч.
А это значит что среднее потребление тока уменьшается. Но пиковое то растет. Но оно большое в меньшие промежутки времени.
Машинка перекладывает руль значительно быстрее при не таком значительном повышении тока.
И выдержат ли ключи превышение этого тока а так-же двигатель - это вопрос для каждого типа машинок.
а как же быть с I=U/R ?
Я ж говорю при одинаковой мощности))) формула другая I=N/U при N=CONST чем выше U тем меньше I
Имеются в виду сервы HV… Предполагается что они более адаптированы для высоких напряжений, и, соосветственно, пиковые токи также уменьшаются)))
Вообще то мой пост был в ответ на предположение об обугливании дорожек))) А сервы полюбому должны быть использованы под соответствующее бортовое напряжение.
за сервы HV мы не говорим, ибо они HV…
Так все-таки можно выставить для серв питание напрямую LiPo2S, а для приемника пониженное 6V?
А для группы серв прямое питание, а для других - пониженное?
Можно. В свое время эту идею реализоввывали через Match Box. В его можно было совать свою батарейку и в итоге каждую серву пиать от своего источника питания, а приемник от своего. А в мачбоксы пихать только сигнальные провода.
Фирма KoPropo реализовывала идею высоковольтных серв дополнительным питанием по плюсу от источника 7.2-7.4 вольта. С приемником развязывалось посредством диодов. Я втыкал это питание просто параллельно плюсу, но там был случай особый, ибо где в фан-флае под 63-ю ямаду изыскать чудовищные нагрузки по току и напряжению?
Да да, точно…Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает. 😃
Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.
Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам. Еще больше полетов в радиобое, там тысячи, и ничего. Не стоит так верить в мануалы - вы просто в аналитике не очень. Это бывает, но не стоит гордится.
(или в своей жизни инструкции ни разу не составляли). Еще раз откройте инструкцию и подумайте - перенапряг от номинала на 10% - это много? Как же вся ваша бытовая техника работает ниже номинала на 10%? Ведь мануал запрещает использовать телек и стиралку при напруге меньше 230 -240 В? А может в Минске перепадов напруги не бывает?
за сервы HV мы не говорим, ибо они HV…
Тогда о чем спор?))) обычные сервы максимум 6В хряпают (если не насиловать) ну или 2S LIFE… приемнику от этого напряжения ниче не будет - проверено)))
Мегагерцовые 149DP работают. По информации вплоть до 9 Вольт. Мне вот интересно если приемыши не работают от 2 липолек, зачем выпускают хв сервы? В любом случае в инструкциях все есть…
Замечательно. А сервы? А какой они ток будут жрать при таком напряжении? А дорожки на плате приёмника не обуглятся?
Как раз о ХВ сервах речь и зашла
Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам.
Не вопрос.
Вот вам ещё один успешный пример.
rcopen.com/blogs/34335/10505
По ссылке ошибочное предположение автора.
Абсолютно ясно что машинка вышла не из-за высокого напряжения аккумулятора, иначе она б вышла в состоянии покоя,когда оно наибольшее.
А вышла она в режиме упора элерона.
Получается виновато очень низкое сопротивление аккумулятора и коротких соединяющих проводов.
Он сам писал - что на длинных проводах все было пучком.
Так что просто не нужно перегружать машинку. Глупо ограничивать ток машинки плохим питанием (меньшее напряжение, большее внутреннее сопротивление акка, длинными проводами) Нужно ограничивать механическую нагрузку… И все…
Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
И отличаются они только внутренним сопротивлением. И то что оно меньше - это хорошо.
Только нужно правильно эту силу использовать…
Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
Каким чудом, позвольте узнать? Номинальное напряжение гидрида - 1,2В, А123 - 3,3В.
А Вы померьте… После зарядки…
Мнээээээ…Купить пару элементов А123, что бы померять?
3,6 на банке LIFE после зарядки, правда быстренько на 3,3 падает))) Но сначала я тоже пугался))
Включил сейчас пульт. Заряжал месяц назад. Напряжение сейчас на табло 10,8в.
Значит на 5-ти элементах 6,75 в.
А после зарядки сразу не менее 7 в.
Да и практика - я более 3 лет литийферрум использую.
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
Хорошо. Давайте так считать.
Максимальное напряжение гидрида 1,4В. 5-ти баночный элемент даст 7 вольт, без нагрузки.
Максимальное напряжение А123 - 3,6В ( mikki - спасибо ), то есть 7,2В без нагрузки.
Пока выруливать на взлет будете, ужо все вернется к своим 6В на гидриде и 6,6В на LIFE)))
Машинки просто сообразно напряжению ставить надо ИМХО, тогда и вопросов не будет почему это вгруг сервы погорели, а я всего то баночку гидрида накинул сверху)))
Хота не вижу криминала для 6В серв использовать ЛИФЕ или 5 банок гидрида… Сам уже давно на лифе перешел и не парюсь))
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
И да и нет. Да - то что литийферрум очень мало просядет.
Нет - это то что под 0,1С 1,2 в. Только что выше писал - в пульту под нагрузкой , заряженный месяц назад 1,35 в на элемент.
А акки уже старые.
Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему. 😁
Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.