? по пауэрбоксу
3,6 на банке LIFE после зарядки, правда быстренько на 3,3 падает))) Но сначала я тоже пугался))
Включил сейчас пульт. Заряжал месяц назад. Напряжение сейчас на табло 10,8в.
Значит на 5-ти элементах 6,75 в.
А после зарядки сразу не менее 7 в.
Да и практика - я более 3 лет литийферрум использую.
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
Хорошо. Давайте так считать.
Максимальное напряжение гидрида 1,4В. 5-ти баночный элемент даст 7 вольт, без нагрузки.
Максимальное напряжение А123 - 3,6В ( mikki - спасибо ), то есть 7,2В без нагрузки.
Пока выруливать на взлет будете, ужо все вернется к своим 6В на гидриде и 6,6В на LIFE)))
Машинки просто сообразно напряжению ставить надо ИМХО, тогда и вопросов не будет почему это вгруг сервы погорели, а я всего то баночку гидрида накинул сверху)))
Хота не вижу криминала для 6В серв использовать ЛИФЕ или 5 банок гидрида… Сам уже давно на лифе перешел и не парюсь))
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
И да и нет. Да - то что литийферрум очень мало просядет.
Нет - это то что под 0,1С 1,2 в. Только что выше писал - в пульту под нагрузкой , заряженный месяц назад 1,35 в на элемент.
А акки уже старые.
Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему. 😁
Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.
Повторюсь… Умирает точно не от повышенного напряжения- иначе б умирала сразу по включению.
Умирает от большого тока… Это несколько грубо , но в данном случае достаточно правильно.
А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения…
Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему.
Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.
Что я и делаю. И еще очень многие.
А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения…
Летайте аккуратно, не совершайте резких движений… 😁
Летайте аккуратно, не совершайте резких движений…
Владимир, что на это ответить ?
Неоднократно наблюдал , как у некоторых товарищах расходы неотстроены- машинки в упор. Или из-за люфтов идут автоколебания.
Как у машинки используется только половина хода…
Что в этом случае происходит с цифровыми - они очень много жрут - но тащат… Только до определенного момента.
А при хорошем акке это происходит быстрее. Но не акк же в этом виноват .
Ну в общем то все логично… Например, предположим, что серва расчитана на 6В. Это значит что при номинальной нагрузке удержания допустим ключи работают не перегреваясь и обмотки двигателя не горят, даже если нагрузка проворачивает его в обратную сторону.
Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В…
соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения… но только под нагрузкой… По моим наблюдениям (без измерений) Напряжение довольно быстро возвращается к номинальному - 6,6В… это на 10% превышает номинальное рабочее напряжение сервы…
Мож для какого нить китайца это и принципиально…(хотя у меня все сервы на самолетах китайские стоят, на вертах что-то я очкую))) Но думаю, что запас по току как минимум 20-30% у нормальной сервы имеет место быть. Иначе довольно опасно было бы их ваще ставить на что нибудь летающее.
Так что считаю риск оправданным даже с резкими движениями))) Хотя сразу скажу летун я не экстремальный))
Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В…
соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения… но только под нагрузкой…
Возрастет он только в том случае, если при прежнем, меньшем напряжении - машинка недорабатывала.
А если справлялась с нагрузкой-держала момент - то ток не вырастет. Ток прямо пропорционален моменту.
А от напряжения - скорость отработки
Ну в общем я и рассматривал ток удержания , лбо проворачивания… т.е экстремальный режим… Типа тока КЗ…
При номинальных нагрузках - согласен… Ток только от момента зависит
Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?
Все это к тому, что ток при увеличении напряжения питания одного и того же сервопривода при номинальной нагрузке не возрастает, и поэтому вопрос об обугливании дорожек в приемнике снимается.
А вот стабилизаторы как в приемнике так и в серве если не рассчитаны на повышенное напряжение погорят)))
Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?
В природе не осталось практически кадмиевых батарей. Тем более нормальной емкости. Параллелить их нельзя. Гидриды чувствительны к холоду.
И? DC\DC конвертер током до 10А стоит копейки.
А нахера? Сатитстика показывает, что работает. И не только в отдельно взятом постснговском пространстве, но и по всему миру. Тем более когда приспичило ставить феррумы конверторов питания днем с фонарем не сыскать было. Не только за копейки, а и задорого. И не каждый авиамоделист является инженером, способным запроектировать, развести и воспаять схему такого устройства.
К слову сказать и 5-ти баночными бортами умудрялись машинки в дым ужигать.
И? DC\DC конвертер током до 10А стоит копейки.
Тоже задам вопрос - зачем он нужен. Если все прекрасно и довольно длительно работает напрямую. Любое дополнительное устройство, это дополнительный источник возможного отказа.
Я понимаю вашу позицию. Но не приемлю.
Зная, что возможен отказ, сознательно лезть в такое? Увольте.
Простой двухбатарейный регулятор, на каждый тип батареи, с двойным выходом. Импульсный ток до 25А, постоянный 4А. 75 ойро цена вопроса. Выдерживает втык в асфальт со 100 метров на полном газу. 😁
Зная, что возможен отказ, сознательно лезть в такое?
Как показывает практика отказ не возможен, во всяком случае по вине аккумуляторов.
Приведенное вами устройство я например использовал бы только в плане дублирования питания.
По кой хрен мне выкидывать 75 Евро если без этой приблуды все прекрасно работает и самолет весит меньше?
Вот если надо дублирование питания тогда да. Кстати я вот хочу попробовать BIC от Емкотека, весьма забавная вещь, весьма. Но цена опять же не очень забавная.