? по пауэрбоксу
Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам.
Не вопрос.
Вот вам ещё один успешный пример.
rcopen.com/blogs/34335/10505
По ссылке ошибочное предположение автора.
Абсолютно ясно что машинка вышла не из-за высокого напряжения аккумулятора, иначе она б вышла в состоянии покоя,когда оно наибольшее.
А вышла она в режиме упора элерона.
Получается виновато очень низкое сопротивление аккумулятора и коротких соединяющих проводов.
Он сам писал - что на длинных проводах все было пучком.
Так что просто не нужно перегружать машинку. Глупо ограничивать ток машинки плохим питанием (меньшее напряжение, большее внутреннее сопротивление акка, длинными проводами) Нужно ограничивать механическую нагрузку… И все…
Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
И отличаются они только внутренним сопротивлением. И то что оно меньше - это хорошо.
Только нужно правильно эту силу использовать…
Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
Каким чудом, позвольте узнать? Номинальное напряжение гидрида - 1,2В, А123 - 3,3В.
А Вы померьте… После зарядки…
Мнээээээ…Купить пару элементов А123, что бы померять?
3,6 на банке LIFE после зарядки, правда быстренько на 3,3 падает))) Но сначала я тоже пугался))
Включил сейчас пульт. Заряжал месяц назад. Напряжение сейчас на табло 10,8в.
Значит на 5-ти элементах 6,75 в.
А после зарядки сразу не менее 7 в.
Да и практика - я более 3 лет литийферрум использую.
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
Хорошо. Давайте так считать.
Максимальное напряжение гидрида 1,4В. 5-ти баночный элемент даст 7 вольт, без нагрузки.
Максимальное напряжение А123 - 3,6В ( mikki - спасибо ), то есть 7,2В без нагрузки.
Пока выруливать на взлет будете, ужо все вернется к своим 6В на гидриде и 6,6В на LIFE)))
Машинки просто сообразно напряжению ставить надо ИМХО, тогда и вопросов не будет почему это вгруг сервы погорели, а я всего то баночку гидрида накинул сверху)))
Хота не вижу криминала для 6В серв использовать ЛИФЕ или 5 банок гидрида… Сам уже давно на лифе перешел и не парюсь))
максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта…
1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С… а вот литийметалл не просядет…
И да и нет. Да - то что литийферрум очень мало просядет.
Нет - это то что под 0,1С 1,2 в. Только что выше писал - в пульту под нагрузкой , заряженный месяц назад 1,35 в на элемент.
А акки уже старые.
Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему. 😁
Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.
Повторюсь… Умирает точно не от повышенного напряжения- иначе б умирала сразу по включению.
Умирает от большого тока… Это несколько грубо , но в данном случае достаточно правильно.
А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения…
Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему.
Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.
Что я и делаю. И еще очень многие.
А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения…
Летайте аккуратно, не совершайте резких движений… 😁
Летайте аккуратно, не совершайте резких движений…
Владимир, что на это ответить ?
Неоднократно наблюдал , как у некоторых товарищах расходы неотстроены- машинки в упор. Или из-за люфтов идут автоколебания.
Как у машинки используется только половина хода…
Что в этом случае происходит с цифровыми - они очень много жрут - но тащат… Только до определенного момента.
А при хорошем акке это происходит быстрее. Но не акк же в этом виноват .
Ну в общем то все логично… Например, предположим, что серва расчитана на 6В. Это значит что при номинальной нагрузке удержания допустим ключи работают не перегреваясь и обмотки двигателя не горят, даже если нагрузка проворачивает его в обратную сторону.
Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В…
соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения… но только под нагрузкой… По моим наблюдениям (без измерений) Напряжение довольно быстро возвращается к номинальному - 6,6В… это на 10% превышает номинальное рабочее напряжение сервы…
Мож для какого нить китайца это и принципиально…(хотя у меня все сервы на самолетах китайские стоят, на вертах что-то я очкую))) Но думаю, что запас по току как минимум 20-30% у нормальной сервы имеет место быть. Иначе довольно опасно было бы их ваще ставить на что нибудь летающее.
Так что считаю риск оправданным даже с резкими движениями))) Хотя сразу скажу летун я не экстремальный))
Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В…
соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения… но только под нагрузкой…
Возрастет он только в том случае, если при прежнем, меньшем напряжении - машинка недорабатывала.
А если справлялась с нагрузкой-держала момент - то ток не вырастет. Ток прямо пропорционален моменту.
А от напряжения - скорость отработки
Ну в общем я и рассматривал ток удержания , лбо проворачивания… т.е экстремальный режим… Типа тока КЗ…
При номинальных нагрузках - согласен… Ток только от момента зависит
Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?
Все это к тому, что ток при увеличении напряжения питания одного и того же сервопривода при номинальной нагрузке не возрастает, и поэтому вопрос об обугливании дорожек в приемнике снимается.
А вот стабилизаторы как в приемнике так и в серве если не рассчитаны на повышенное напряжение погорят)))
Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?
В природе не осталось практически кадмиевых батарей. Тем более нормальной емкости. Параллелить их нельзя. Гидриды чувствительны к холоду.