Как настроить сервы!
при включении питания в первый момент времени отклоняются в разные стороны
Помогите новичку.
Не грамотно задан вопрос, какого питания
- Я включил передатчик
- Потом я включил приёмник
- В первый момент времени отклоняются в разные стороны
Так что ли?
при резких маневрах
Какой самолёт по счёту? Какой мотор? Нужны ли Вам резкие манёвры?
- Я включил передатчик
- Потом я включил приёмник
- В первый момент времени отклоняются в разные стороны
Так что ли
Именно так!
Какой самолёт по счёту? Какой мотор? Нужны ли Вам резкие манёвры?
Самолет второй. Мотор TR50-55 400kv 900Вт. Согласен - резкие маневры возможно пока не к чему.
Вы считаете одной сервомашинки на 2,5кг достаточно будет для моего случая?
Просто я не смог найти сервомашинку с таким посадочным размером (33х17) с большим усилием.
Ну в принципе моя проблема просто решается (жестко соединенные половинки руля высоты) - нужно только найти кусачки помощнее, чтобы скобу перекусить с двух сторон.
Что с центровкой?
Компенсаторы на руле высоты есть?
Понял
Если после включения приёмника (сервы отклоняются в разные стороны) никаких проблем нет то проверте всё на далность с работающим мотором и если спонтанных дeрганий нет то идите летать. Вы ведь в полёте передатчик отклйючать не будете точно, значит всё ОК. На то что сервы дергаются в момент включения бот питания Я и сам не обращал внимания (да и наверное ни я один а вы первый). Может и у меня дeргаются, главное что бы после не дёргались.
Что с центровкой?
Компенсаторы на руле высоты есть?
С центровкой все нормально, но запаса по регулировке ЦТ назад нет -аккумулятор тяжелый… если одну серву с руля высоты снять то еще немного вперед уйдет… поэтому хочу оставить вторую серву пока без тяги… да и отверстие там уже вырезано.
А вот по поводу компенсаторов знаний явно не хватает - честно говоря не знаю что это такое, но уверен, что их нет.
Теперь понял о чем речь! Спасибо за ликбез.
А вот по поводу компенсаторов знаний явно не хватает - честно говоря не знаю что это такое, но уверен, что их нет.
- беру свои слова назад, компенсаторы есть.
А почему все сразу отказались от использования двух серв в разных каналах? Я на Futabe 6Ех на самиках от метра всегда ставлю две. Чуть-чуть разница в движении есть, но на полет это влияет меньше чем ветер и прочие факторы. Более того, оторвалась как-то тяга на Бензо Як-54, долетал спокойно, ролинги покрутил, хариеры, ножи…хотя что-то чуток как то все слабовато управлялось, как буд-то расходы уменьшились … увидел висящую тягу лишь пролетая рядом с собой пристреливаясь для посадки…
Так что разница в движении серв - не страшно.
Так что разница в движении серв - не страшно.
Он не про такую разницу в движении говорит, а про то, что сразу после включения питания, сервы отклоняются в крайние положения в РАЗНЫЕ стороны. Следовательно, если половинки соединены жестко, это будет плохо для серв 😃
Да, по неопытности соединил обе половинки руля высоты металлической скобой, которая шла в комплекте… потом только дошло, что она для случая с одной сервой…
Проблема еще в том что скобу посадил на эбоксидку, а сама скоба из нехилой такой стали, диаметром 2,5мм… Специально купленные большие кусачки ее не взяли - кончик кусачек надломился… Пришлось аккуратно отпилить полотном по металлу повышенной прочности.
Т.е. проблема решена - сейчас половинки руля при подаче питания на ресивер а первую секунду отклоняются в разные стороны и встают в нейтральное положение, а потом работают абсолютно синхронно.