Pitts Bulldog N98MF

виталий12

Серега ну ты как всегда все очень красиво делаешь ! А как же реактивный , когда продолжение бедет ?

Nevai

Как могу))) Продолжение будет!

John63

Нужно было наметить дырку под хаб мотора. 😃

John63

Чтоб дырку просверлить ровно потом.

26 days later
DVSka

Да, Серёга, качество отменное, смотрю ненарадуюсь)))
Достал своего, всё померил, почти засунул двиг в капот . . . По моим размерам получается что мотокоробку нужно укорачивать примерно на 30мм.
А поскольку делать это проще в разобранном состоянии решил так)) Вот думаю ставить фильтрволдушный или нет - паролончик. А нужен он вообще?
Соберу двиг, установлю его на площадку и потом уже буду двигать площадку под вынос, соответственно с коком!
Кок планируется 4" от Дёйва Брауна(ультячий)
вот такой;
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXESJ7&P…
или вот такой;
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKD79&P…

Nevai
DVSka:

Да, Серёга, качество отменное, смотрю ненарадуюсь)))

Ну я старался)))

С коком непонятно, сам решай.

По поводу установочных углов крыльев возникает вопрос, кто-то считает что все должно быть в нулях, а кто-то говорит, что должно быть схождение.
Так все таки как должно быть?

LehaBarnaul

Схождение вызовет большое сопротивление модели в целом. А оно надо?

Dallas

Но, с другой стороны, будет более предсказуемый и мягкий срыв. Надо ли - то же вопрос.

Bil

Сергей, привет!
Я когда свой собирал, тоже долго соображал про установочные углы, хоть это и кит набор. Немцы подсказали, поставил по их рекомендациям и не пожалел, самолёт летит как по рельсам паровоз…
Вот фотки с углами, хотя конечно понимаю, что это может быть индивидуально.

Строительная ось.

Нижнее крыло

Верхнее крыло

Стабилизатор

Имей ввиду, что там, где на приборчике (-) передняя кромка выше, задняя ниже, там где в плюсе - передняя ниже, задняя выше, а ноль, он и в Африке ноль. Вот такой своеобразный приборчик попался.😍

PDV
Dallas:

Но, с другой стороны, будет более предсказуемый и мягкий срыв. Надо ли - то же вопрос.

У Pitts 2S разный профиль на верхнем и нижнем крыле. соответственно и срыв потока будет в разное время.

Dallas

Это да. Но на сколько разным будет время? Мне кажется не очень. На 1:1 углы всё равно разные.

LehaBarnaul

Сравнивать с настоящим, думаю, не совсем корректно.

PDV
Dallas:

На 1:1 углы всё равно разные

откуда такая информация? не знаю какие углы были у “бульдога”. у Pitts 12 оба крыла и стаб стоят на 2 гр. в плюсе, т.е. в нуле относительно друг друга.

27 days later