Sbach-342 кит 2200мм строю
Ну вес еще “вилами по воде писан”, построим посмотрим, в принципе за вес еще можно побороться в дальнейшем, если это будет необходимо. Все будет зависить от летных характеристик. Маленький вес тоже не всегда хорош, лично мне не нравится когда нагрузка меньше 70 гр/дм2, сейчас летаю на свеже построенной модели у нее нагрузка 90 гр/дм2 при тяговооруженности 1:1,5 (вес:тяга) я в восторге - скорость, четкость отклика. Так что думаю важнее чтоб мотор тянул больше чем вес модели.
nazinss, а картинку первоисточник можно глянуть?
Первоисточником были фото и картинки с сайта производителя данного самолета, выложил одну из них. И еще внешний вид модели которую строю. Некоторые отличия есть, не копия😁
Прикинул крылья к фезюляжу, такой большой получается 😃
Обшил крылья, бальса 2мм. На два крыла 8 листов (расточительно:().
Хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу веса консоли, 466 гр. это нормально?
Более чем!
Аккуратно собрано! Молодца.😃
Молодец Сергей! Очень хорошо у тебя получается.Самому нравится этот самолет! Удачи тебе в строительстве и облете! Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации. Правда давно это было 80 ые прошлый век!
Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации.
Мы на этом аэродроме летаем каждый год на день авиации, взлетаем прям с бетонки, только не с взлетной полосы, нам рулежной дорожки за глаза хватет😁
466 гр. это нормально?
Вес в принципе нормальный. Очень необычный конструктив, лонжерона, как такового нет, а Вы как нибудь считали крыло? И зашивка крыла тоже необычная. Очень интересно следить за постройкой.
лонжерона, как такового нет
“лонжеронный короб” назовем это так😁
как нибудь считали крыло?
Аэродинамику или сопромат?😃
Крыло на крутку “каменное”, на изгиб об колено тоже не поддается.
По ГОСТу, надо бы до разрушения испытания проводить, но собирать еще одно крыло нет желания…
Аэродинамику или сопромат?
Ну конечно на прочность.
А с 2мм зашивкой не перебор? ИМХО хватило бы 1,5мм.
Красота. Очень необычно в плане материала изготовления и конструктива крыла. Не встречал моделей с зашивкой крыла, не доходящей до лонжерона или хотя бы стрингера.
nazinss, а можно побольше фоток сборки элеронов. интересна конструкция их
А с 2мм зашивкой не перебор? ИМХО хватило бы 1,5мм.
нету 1,5 😦 хватило бы, без проблем.
Ну конечно на прочность
Математических расчетов не было, расчитывал “на глаз”, получилось прочно…
Собираюсь собрать отдельно такую коробку и испытать ее до разрушения, но это будет через пару недель, фанеры нет 😦
а можно побольше фоток сборки элеронов. интересна конструкция их
вот сижу собираю и фотографирую по ходу процесса, сегодня выложу…
А сколько этот КИТ стоить будет?
Ведь вы же тут его рекламируете не просто так…
думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ…
А сколько этот КИТ стоить будет?
Ведь вы же тут его рекламируете не просто так…
думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ.
Думаю Вы ошибаетесь, Такой Кит будет дешевле АРФ китайского производства…т.к сам собираю Як-54 кита…
Да и при покупке арф, вы получаете готовый самолет(тушку), а тут плюс ковсему важен процесс зборки…собираешь САМ и получаешь кайф от каждой собранной детальки…(конечно невсем это нравится, и покупают АРФ)
Собрал элероны, фото как обещал. Забыл сфотографировать на весах, один элерон весит 60гр.
Крепится элерон на пяти петлях, пазы вырезал под стандартные китайские, пластиковые петли шириной 20мм. Но на эту модель решил сделать кевларовые, позже выложу фото с процессом изготовления.
Красота. Очень необычно в плане материала изготовления и конструктива крыла. Не встречал моделей с зашивкой крыла, не доходящей до лонжерона или хотя бы стрингера.
Любая кордовая пилотажка.
Собрал элероны, фото как обещал…
Интересно, сколько весит “лонжерон” Вашего крыла?
Совсем недавно я собирал КИТ Евгения Власова МХ-2. Фото есть в теме МХ-2. Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.
Сергей, привет!
Занятная конструкция, особенно крыльев. Но, как мне кажется, не до конца продумана.
Зашивка лобика бальзой, даже 2мм, без поддержки стрингером “малова-то будет”. Или она должна быть дубовой (бальза)!
Лонжеронный короб, эта конструкция, какие цели преследовались при его разработке? Технологичность, прочность, вес, экономия материалов или ещё что? Уж больно сомнительна и целесообразна тут такая конструкция!
Почему классический конструктив не устроил?
Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.
Вот и у меня прочность избыточная, когда коробку собрал крыло уже жесткое стало, а когда обшил бальсой вообще каменное получилось.
Почему классический конструктив не устроил?
Приветствую Евгений.
Просто захотелось чего то нового 😃
Интересно, сколько весит “лонжерон” Вашего крыла?
Это тайна покрытая мраком… Которую даже я не знаю 😁
элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?
элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?
элерон полностью из бальсы, переднии кромки и нервюры из 3мм. обшивка 2мм.
Сергей, интересно все что прочитал. Прям новое слово в моделестроении))). Обладаю ЯК-54 от Циклона в раскраске МХ2. Размах крыла 2,2м. Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.