Sbach-342 кит 2200мм строю
А сколько этот КИТ стоить будет?
Ведь вы же тут его рекламируете не просто так…
думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ…
А сколько этот КИТ стоить будет?
Ведь вы же тут его рекламируете не просто так…
думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ.
Думаю Вы ошибаетесь, Такой Кит будет дешевле АРФ китайского производства…т.к сам собираю Як-54 кита…
Да и при покупке арф, вы получаете готовый самолет(тушку), а тут плюс ковсему важен процесс зборки…собираешь САМ и получаешь кайф от каждой собранной детальки…(конечно невсем это нравится, и покупают АРФ)
Собрал элероны, фото как обещал. Забыл сфотографировать на весах, один элерон весит 60гр.
Крепится элерон на пяти петлях, пазы вырезал под стандартные китайские, пластиковые петли шириной 20мм. Но на эту модель решил сделать кевларовые, позже выложу фото с процессом изготовления.
Красота. Очень необычно в плане материала изготовления и конструктива крыла. Не встречал моделей с зашивкой крыла, не доходящей до лонжерона или хотя бы стрингера.
Любая кордовая пилотажка.
Собрал элероны, фото как обещал…
Интересно, сколько весит “лонжерон” Вашего крыла?
Совсем недавно я собирал КИТ Евгения Власова МХ-2. Фото есть в теме МХ-2. Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.
Сергей, привет!
Занятная конструкция, особенно крыльев. Но, как мне кажется, не до конца продумана.
Зашивка лобика бальзой, даже 2мм, без поддержки стрингером “малова-то будет”. Или она должна быть дубовой (бальза)!
Лонжеронный короб, эта конструкция, какие цели преследовались при его разработке? Технологичность, прочность, вес, экономия материалов или ещё что? Уж больно сомнительна и целесообразна тут такая конструкция!
Почему классический конструктив не устроил?
Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.
Вот и у меня прочность избыточная, когда коробку собрал крыло уже жесткое стало, а когда обшил бальсой вообще каменное получилось.
Почему классический конструктив не устроил?
Приветствую Евгений.
Просто захотелось чего то нового 😃
Интересно, сколько весит “лонжерон” Вашего крыла?
Это тайна покрытая мраком… Которую даже я не знаю 😁
элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?
элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?
элерон полностью из бальсы, переднии кромки и нервюры из 3мм. обшивка 2мм.
Сергей, интересно все что прочитал. Прям новое слово в моделестроении))). Обладаю ЯК-54 от Циклона в раскраске МХ2. Размах крыла 2,2м. Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.
Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.
Вспоминая свои детские годы в кружке авиамоделирования, сразу вспоминается один критерий, который очень прочно засел в голову:
“ЧЕМ ЛЕГЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, ПОЛЕТИТ…”
100% уверенн что такой критерий есть у каждого авиамоделиста…
За исключением тех моделистов, кто усилием воли и сознанием мысли смогли выгнать это закоренелое понятие и заменить его на более взрослое:
“НАГРУЗКА НА КРЫЛО”.
nazinss
Обшил крылья, бальса 2мм. На два крыла 8 листов (расточительно:().
Хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу веса консоли, 466 гр. это нормально?
На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.
На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.
Я Вас понял, спасибо за информацию.
а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно
если на выхлопе получится вес 8500 взлетный-грош цена этому КИТу.Такой кирпич проще купить в виде АРФ-а.
Нормальный,качественный кит дает на выхлопе 7.0-7.2 взлетного веса при 2.2 размахе.
Так что хоть лбом об стенку,но такой вес должен быть иначе работа-впустую.
без обид.
а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно
оперение в процессе, когда закончу выложу фото. завтра или после завтра.
Собрал руль высоты, вот фото:
Собрал стабилизатор, вот фото:
Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.
Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.
Согласен, и чем я раньше думал 😁. Решение уже принято по этому вопросу, добавлю пару деталей, появится возможность прятать машинку в стабилизатор. Убирать посадочные места с фезюляжа не буду, получится несколько вариантов установки серво.
а какие петли используете?
а какие петли используете?
Про петли уже писал вроде, расчитывалось под стандартные (плоские) китайские петли шириной 20мм. Но поскольку таковых сейчас нет собираюсь сделать самодельные, две фанерные пластины толщиной 1мм. стягиваются между собой кевларовой нитью (переплетаюстся восьмеркой), очень хорошие петли получаются, надежные…