Sbach-342 кит 2200мм строю

nazinss
Губанов_Игорь:

Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.

Вот и у меня прочность избыточная, когда коробку собрал крыло уже жесткое стало, а когда обшил бальсой вообще каменное получилось.

Evgenii:

Почему классический конструктив не устроил?

Приветствую Евгений.
Просто захотелось чего то нового 😃

Губанов_Игорь:

Интересно, сколько весит “лонжерон” Вашего крыла?

Это тайна покрытая мраком… Которую даже я не знаю 😁

Stracher

элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?

nazinss
Stracher:

элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?

элерон полностью из бальсы, переднии кромки и нервюры из 3мм. обшивка 2мм.

alexkup

Сергей, интересно все что прочитал. Прям новое слово в моделестроении))). Обладаю ЯК-54 от Циклона в раскраске МХ2. Размах крыла 2,2м. Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.

nazinss
alexkup:

Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.

Вспоминая свои детские годы в кружке авиамоделирования, сразу вспоминается один критерий, который очень прочно засел в голову:
“ЧЕМ ЛЕГЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, ПОЛЕТИТ…”
100% уверенн что такой критерий есть у каждого авиамоделиста…
За исключением тех моделистов, кто усилием воли и сознанием мысли смогли выгнать это закоренелое понятие и заменить его на более взрослое:
“НАГРУЗКА НА КРЫЛО”.

alexkup

nazinss

Обшил крылья, бальса 2мм. На два крыла 8 листов (расточительно:().
Хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу веса консоли, 466 гр. это нормально?

На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.

nazinss
alexkup:

На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.

Я Вас понял, спасибо за информацию.

Stracher

а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно

FAV112

если на выхлопе получится вес 8500 взлетный-грош цена этому КИТу.Такой кирпич проще купить в виде АРФ-а.
Нормальный,качественный кит дает на выхлопе 7.0-7.2 взлетного веса при 2.2 размахе.
Так что хоть лбом об стенку,но такой вес должен быть иначе работа-впустую.
без обид.

nazinss
Stracher:

а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно

оперение в процессе, когда закончу выложу фото. завтра или после завтра.

alexkup

Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.

nazinss
alexkup:

Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.

Согласен, и чем я раньше думал 😁. Решение уже принято по этому вопросу, добавлю пару деталей, появится возможность прятать машинку в стабилизатор. Убирать посадочные места с фезюляжа не буду, получится несколько вариантов установки серво.

nazinss
Stracher:

а какие петли используете?

Про петли уже писал вроде, расчитывалось под стандартные (плоские) китайские петли шириной 20мм. Но поскольку таковых сейчас нет собираюсь сделать самодельные, две фанерные пластины толщиной 1мм. стягиваются между собой кевларовой нитью (переплетаюстся восьмеркой), очень хорошие петли получаются, надежные…

Pinchuk
nazinss:

Вот что получается:

Сергей, каков вес конструкции на последних фото?С уважением.

nazinss
Pinchuk:

Сергей, каков вес конструкции на последних фото?С уважением.

Руль поворота и горгрот еще не обшил, в данный момент веса вот такие:

фезюляж 1170гр.
консоль 466гр. Х 2 = 932гр.
элерон 60гр. Х 2 = 120 гр.
стабилизатор 68гр. Х 2 = 136гр.
руль высоты 50гр. Х 2 = 100гр.
ИТОГО 2458гр.

Неповезло мне с бальсой, мало того 2мм, еще и плотность высокая 😦
Прорезка весила 1780гр. , клея израсходовал примерно 200 мл. , с учетом что он высох думаю грамм 100-120 он весу дал. Остальные 550гр. прибавилось от 14 листов бальсы, почти 40 гр один лист весит. Я по началу не предал этому значения а теперь понял что лучше бы поискал 1.5мм с маленькой плотностью, экономия веса была бы ощутимая…

LOGRUS

Ну по ходу дела это не такой уж и “страшный” вес.
Могло быть и хуже.
Вполне себе нормальный вес для такого размера.

nazinss

Читал похожие темы, вот что пишут:

PILOTon99:

Теперь можно и взвесить… Правая консоль крыла 590г Левая консоль крыла 590г Капот 210г Фюзеляж с фонарем 2240г ГО 280г Фурнитура 1080г Итого 4990г

Дим_Димыч:

Вес того, что на фотке 4200 гр, думаю уложиться с этим мотором (1800гр. без глушака и зажигания) в районе 8000 гр взлетного.

John63:

Вот последние цифры по весу перед сборкой: Фюзеляж 1430 Крышка 177 Капот 265 Правый стабилизатор 98 Левый стабилизатор 104 Левая консоль 462 Правая консоль 444 руль направления 104 элерон правый 118 элерон левый 118 фонарь 108

Так что нормальный вес у моего самолета.