goldwingrc extra260-26cc arf

selic

Всем привет,досталась такая самолетка.Ребята есть непонятные вопросы по сборке.Этот узел управления элеронами правильно собран что-то хлипко получается.Материал взят здесь abellrc.com/crashisclay/index.php?topic=137.0 Может стоит поставить другие стойки на элерон такие.Хотел узнать какой длинны ставить стойки,качалка на серве будет стоять 35мм

IVM

Владислав, не мучайся и тот и другой вариант имеют достаточную прочность если винты поставить на эпоксидке. Алюминиевые стойки, если они уже имеются, смотрятся более красиво, но не более того. Длину стойки выберешь сам по максимальному необходимому углу поворота элеронов при максимальных ходах машинки, в зависимости от имеющегося опыта управления и поставленных задач. Не исключаю, что ты найдешь оптимальный для себя (и самолета) вариант при длине качалки на серве 20-25мм. Если есть вопросы можешь обращаться в личку. От души желаю удачи.

РОМЗЕС

Имею точно такой же аппарат,начинку ставил штатную.
Проблем нет, собирай и летай спокойно.
Удачи и мягких посадок.

selic

Ребята есть еще вопрос по установки машинки руля поворота.Так понял есть два варика установки в хвосте и фюзеляжи через тросы.В моем случае какой из вариантов,мотор у меня будет стоять DLE-30 думаю тросовый вариант для более легких моторов все связано с балансировкой.ЧЕСТНО С ТРОСАМИ ДУМАЮ ГОЛОВНЯК как думаете.

РОМЗЕС

Я сначала установил с тросами, но центровка оказалась передняя, пришлось убирать в хвост.
Двигатель CRRC-pro GF-40, батареи тоже назад.

IVM

Конечно, куда ставить машинку дело вкуса, но минимум 50г на хвосте существенно увеличивает момент инерции самолета. Кроме того тросовое соединение выглядит более акуратно, уменьшает длину кабеля к машинке, снижая потери напряжения, да и снижает моменты трения в соединении качалок, так как качалка машинки и качалки руля работают в одной плоскости. Центровка с использованием DLE 30 скорее всего будет в норме. Уверен, сделав один раз тросовое соединение вопрос на будующее просто отпадет. Удачи.

MWW

У меня такой самолет. Двигатель - SPE-26(по описанию - 1050гр.), стойки выточены новые, по капоту. Винт дерево, кок пластик с алюминиевым основанием. Серва рудера на троссах, была установлена до установки мотора, все очень хорошо получилось, переделывать, после того, как обнаружилась проблема с центровкой, уже не захотел.
В итоге, аккумулятор А123 2 банки, 2300мАч, засунут в хвост, на сколько рука позволила. На хвосте, на уровне оси заднего колеса 50гр. грузиков балансировочных приклеено:(. Только такими ухищрениями, центровка стала на передний предел. Так, что - сначала поставьте мотор, потом будете решать, куда ставить серву…

selic

Ребята всем спасибо,так и сделаю поставлю моторку там будем посмотреть ФОТКИ ВЫЛАЖУ.