goldwingrc extra260-26cc arf

РОМЗЕС

Имею точно такой же аппарат,начинку ставил штатную.
Проблем нет, собирай и летай спокойно.
Удачи и мягких посадок.

selic

Ребята есть еще вопрос по установки машинки руля поворота.Так понял есть два варика установки в хвосте и фюзеляжи через тросы.В моем случае какой из вариантов,мотор у меня будет стоять DLE-30 думаю тросовый вариант для более легких моторов все связано с балансировкой.ЧЕСТНО С ТРОСАМИ ДУМАЮ ГОЛОВНЯК как думаете.

РОМЗЕС

Я сначала установил с тросами, но центровка оказалась передняя, пришлось убирать в хвост.
Двигатель CRRC-pro GF-40, батареи тоже назад.

IVM

Конечно, куда ставить машинку дело вкуса, но минимум 50г на хвосте существенно увеличивает момент инерции самолета. Кроме того тросовое соединение выглядит более акуратно, уменьшает длину кабеля к машинке, снижая потери напряжения, да и снижает моменты трения в соединении качалок, так как качалка машинки и качалки руля работают в одной плоскости. Центровка с использованием DLE 30 скорее всего будет в норме. Уверен, сделав один раз тросовое соединение вопрос на будующее просто отпадет. Удачи.

MWW

У меня такой самолет. Двигатель - SPE-26(по описанию - 1050гр.), стойки выточены новые, по капоту. Винт дерево, кок пластик с алюминиевым основанием. Серва рудера на троссах, была установлена до установки мотора, все очень хорошо получилось, переделывать, после того, как обнаружилась проблема с центровкой, уже не захотел.
В итоге, аккумулятор А123 2 банки, 2300мАч, засунут в хвост, на сколько рука позволила. На хвосте, на уровне оси заднего колеса 50гр. грузиков балансировочных приклеено:(. Только такими ухищрениями, центровка стала на передний предел. Так, что - сначала поставьте мотор, потом будете решать, куда ставить серву…

selic

Ребята всем спасибо,так и сделаю поставлю моторку там будем посмотреть ФОТКИ ВЫЛАЖУ.