sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок… хотя если вы парикхмахер, то это в порядке вещей (Зверев регулярно в шоке) и продолжать действительно нет смысла, а если нет, то
то эта перегрузка считается в “разах”, т.е. 3-х кратная перегрузка это 3 веса . речь как раз о этих разах…
Извиняюсь за офф …
Конечно, это известно всем любителям формул 😃, но тем не менее.
Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами “разы”). Перегрузка именно этот случай.
З.Ы. Особо одаренные добавляют “g”, и говорят: “Перегрузка составляет 2g”. Что какбэ намекает на то, что тут дело не обходится без ускорения свободного падения и дело происходит на Земле.
З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь? 😃 И, если тебе религия позволяет, надеюсь, что позовешь поглазеть на первый полет. 😃
вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок…
Вот и определитесь с опредилениями😁 я не могу, слезы от смеха мешают:
Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С… Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны… Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды…
Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки.
речь как раз о этих разах…
о разах метров в секунду 😁😁😁😁😁
Ну вот, хоть один вменяемый моделист, Игорь очень точная формулировкаB-):
Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами “разы”). Перегрузка именно этот случай.
Пока автор доделывает самолёт–у всех обострение с перегрузкой.
З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь?
Нее Жанну не позову 😃 На первый полет добро пожаловать … все желающие … дату полета напишу тут … будет время приходите все … посмотрите как летают хорошо модели саратовских моделистов 😃
и меня тоже позовите;)
и меня тоже позовите
Приезжай 😃
… “Перегрузка составляет 2g”. Что какбэ намекает на то, что тут дело не обходится без ускорения свободного падения и дело происходит на Земле…
Это для особо упертых, чтобы понятней было, 2g - это два веса.
Это для особо упертых, чтобы понятней было, 2g - это два веса.
вес в перегрузке не учавствует, вы нам доказывали с помощью сканера, или забыли уже?
Так я и говорю, это уже вариации для непонятливых, для ясности явления.
Мужики ваша тема хороша ,но в курилке ей место.
Мужики ваша тема хороша ,но в курилке ей место.
лучше в разделе для новичков, чтоб учился народ
Так я и говорю, это уже вариации для непонятливых, для ясности явления.
ну вот, опять до слез 😁😁😁😁😁
что бы слезы просохли
Перегру́зка
и на английском, более полно
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ:
Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на самолет, к весу самолета.
В связанной системе координат определены перегрузки:
nх - продольная перегрузка; nу - нормальная перегрузка; nz - боковая перегрузка.
Продольная перегрузка nх возникает при изменении тяги двигателя и лобового сопротивления.
Если тяга двигателя больше лобового сопротивления, то перегрузка положительная. Если же величина лобового сопротивления больше силы тяги двигателя, то перегрузка отрицательная.
Боковая перегрузка nz возникает при полете самолета со скольжением. Но по величине боковая аэродинамическая сила Z очень мала. Поэтому в расчетах боковую перегрузку принимают равной нулю.
Выполнение фигур пилотажа в основном сопровождается возникновением больших нормальных перегрузок.
Нормальной перегрузкой nу называется отношение подъемной силы к весу самолета.
Нормальная перегрузка создается подъемной силой. В горизонтальном полете при спокойной атмосфере подъемная сила равна весу самолета, следовательно, перегрузка будет равна единице.
В криволинейном полете, когда подъемная сила становится больше веса самолета, перегрузка будет больше единицы.
При движении самолета по криволинейной траектории центростремительной силой является, как уже говорилось, подъемная сила, т. е. давление воздуха на крылья. При этом величине центростремительной силы всегда сопутствует равная, но противоположная по направлению центробежная сила инерции, которая выражается силой давления крыльев на воздух. Причем центробежная сила действует подобно весу (массе), а так как она всегда равна центростремительной силе, то при увеличении последней возрастает во столько же раз. Таким образом, аэродинамическая перегрузка подобна увеличению веса самолета (летчика).
При появлении перегрузки летчику кажется, что его тело стало тяжелее.
Максимально возможная нормальная перегрузка может быть получена тогда, когда в полете на данной скорости и высоте полета будут полностью использованы возможности самолета по созданию подъемной силы. Эту перегрузку можно получить в том случае, когда самолет резко (без заметного уменьшения скорости полета) выводится на Cy=Cy max.
Однако до такой перегрузки нежелательно доводить самолет, так как произойдет потеря устойчивости и срыв в штопор или штопорное вращение. По этой причине не рекомендуется на больших скоростях полета, особенно при выходе из пикирования, отклонять резко ручку управления на себя. Поэтому максимально возможную или располагаемую перегрузку принимают меньшей по величине, чтобы предупредить выход самолета на режим тряски.
При выполнении полетов на самолетах располагаемая нормальная перегрузка в основном ограничена по прочностным характеристикам самолета.
Извините за отсутствие математических формул (я не знаю как их без Word-а написать). Думаю что и так всё предельно ясно. 😃
Мужики для чего вы пишите про перегрузки— с какой целью Вы её цитируете.
Человек построил самолёт–а вы его,то проверкой аккумулятором,то мешками с песком,то перегрузкой пугаете.
Дайте спокойно доделать и пройти испытание–полётом.
Александр, как продвигаются дела с самолётом? Что-то Вы пропали из своей темы.😉
Александр, как продвигаются дела с самолётом? Что-то Вы пропали из своей темы.
господа китайцы очень подводят меня с пленкой … мало того они еще мне ее не выслали 😦 расцветку теперь планирую вот такую.(фото) в наличии пока только черная пленка … зашил низ крыльев и фюза. В понедельник выложу фото готового фонаря … сейчас идет работа над болваном капота и фоноря под SBACH 342.
Мужики для чего вы пишите про перегрузки— с какой целью Вы её цитируете.
Человек построил самолёт–а вы его,то проверкой аккумулятором,то мешками с песком,то перегрузкой пугаете.
Дайте спокойно доделать и пройти испытание–полётом.
Извините если что не так. Лично мой первый пост данной темы никак ни для её автора.
Хотя ему думаю тоже будет интересно, на параплане он ведь летает. Может чего большего захочется. 😃
Да, Сань ты не забыл что на первый полёт обещал нам ПОЗВОНИТЬ и пригласить? 😃
Да, Сань ты не забыл что на первый полёт обещал нам ПОЗВОНИТЬ и пригласить?
Мы тут с Михаилом решили устроить полетушки 15 мая у нас … так что милости просим 😃 будем очень рады видеть вас и всех желающих … 😃 главный приз полетушек КИТ- НАБОР SBACH 342 - 30 CC. 😃
😃 главный приз полетушек КИТ- НАБОР SBACH 342 - 30 CC. от моей фирмы 😃
😁А вот и входной билет вашей дружбы с Жанной!😂