sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

nazinss

Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны 😉

dolbir:

Да и ошибки пока не проявили себя

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка 😉 пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка 😁

Stracher
nazinss:

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка

стеклопластиком зашьем

san_AA
nazinss:

…Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка 😉 пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка 😁

Однозначно:)

Губанов_Игорь
LehaBarnaul:

Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают “испытателям” - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

nazinss
Stracher:

стеклопластиком зашьем

Почему стоклопластиком?

Губанов_Игорь:

Только что такие испытания дают “испытателям”
С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

Вроде как всегда на крылья мешки наваливают, на настоящих самолетах, может это просто традиция? 😁

Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор?😁 лично я очкую😁

dolbir
nazinss:

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка

а с чего ты взял что она будет не обшитая 😃 все еще впереди 😃

LehaBarnaul
nazinss:

Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор? лично я очкую

Типа-меньше знаешь-крепче спишь?😁

dolbir
nazinss:

Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка

Модель собирается и совершенствуется 😃 будет так не красиво … значит сделаем как лучше … не вижу в это проблему 😃 Станок то под рукой и материала полно для творчества 😃

nazinss
LehaBarnaul:

Типа-меньше знаешь-крепче спишь?

Ага😁

dolbir:

Модель собирается и совершенствуется будет так не красиво … значит сделаем как лучше … не вижу в это проблему Станок то под рукой и материала полно для творчества

Короче лепниной занимаетесь? 😉

dolbir
nazinss:

Короче лепниной занимаетесь?

ага 😃 угадал 😃

warpilot

Критики-то сколько, ругани, будто Т-50 проектируем в ОКБ, а не модель для собственной души! Ощущение такое, что “все” спят в обнимку не с бабами, а с букварями по сопромату, материаловедению и самолетостроению… А кто-нибудь из критиков просчитал обеспечиваемую несущей (в данном случае) обшивкой крыла прочность? А уж жёсткость, она должна обеспечить приемлемую, для модели должно хватить с лихвой.
И не нужно приводить в пример китаез с их корявыми моделями (сам таковой обладаю), какие там “лонжероны” всем известно… Они несут скорее смысловую нагрузку, ибо я не представляю, как бальсовый (гнилой, слои наискосяк, трещины по размаху) лонжерон квадратного сечения, может нести прочностную нагрузку…

Да, Саня отступил от “постулатов”, он не стал делать классический двутавровый лонжерон, и что? Кому хуже стало? Если кому и станет, то только автору… Так что, Саня, СТРОЙ КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ! Полеты расставят все точки на И…

P.S.
Почему вечно на форумах народ начинает перекакиваться друг с другом? Дали совет, аргументировали и свалили в сторонку!!! Автор если ссочтет нужным сам выберет. Не нужно тут дискуссий разводить и выяснять сколько АКБ сгрузить на полукрыло и как рассчитать лонжерон, а если так хоцца, кто мешает сделать ОТДЕЛЬНУЮ тему “Прочность / жесткость моделей” и там всё обсуждать, и с разрешения авторов подобных самолетостроительных тем приводить в пример их конструкции? Тем более, 90% моделистов ничего не просчитывают, а просто строят “на глаз”, ибо просчитать прочность и жесткость конструкции подобного крыла в домашних условиях, крайне проблематично… Или может, кто-то из Вас мне расскажет способ расчета прочности/жесткости объемного тела сложной формы с частично несущей обшивкой + с учетом свойств используемых материалов + с учётом действующих нагрузок? Буду рад! Но вот косяк, даже разный профиль крыла и режимы полета вносят свои коррективы в нагрузочный фактор, а еще есть атмосфера, незапланированная встреча с птичками, другими моделями, планетой в конце-концов! А еще бальса/фанера, которую вы купите из одной коробки, будет иметь различные характеристики… Или есть моделисты которые прежде чем построить самолет проводят испытания материалов из которых собираются строить?

LehaBarnaul

Теперь по существу. Я так понял, что многие суть не уловили.
Итак. Встречаются два конструктора.
Один говорит-" я сделал самолет из двухсот деталей", другой говорит - “ты парень отстал, у меня такой же кит из тысячи деталей”.
Ну дык вот, к чему это я- совсем неплохо знать прочность своей модели по ряду причин:
1 Экономия материала.
2 Вес лишний не нужен!
3 Простота сборки, ремонта.
4 Трудозатраты. и т. д.
Если знания не позволяют самому посчитать, ну спросить-то можно.
То крыло, на котором стоит аккумулятор, имело,раньше, внутрях 16 деталей. Теперь 5, при одинаковой, а может даже и большей прочности. Что называется почувствуйте разницу.
И потом, если крыло сломалось на столе-то и х… с ним, склеил за пару вечеров новое, всего делов. Либо имеем сломанный,полностью, самолет, а если “повезло”- в придачу двигатель, машинки и т.д.
Факторов много, самолетов мало.
Все сказанное ИМХО. Не принимайте близко к сердцу.

Vitaly

Модератор

RC/King - 10% пустых постов, 90% говнометаний. Аккаунт закрыт с удаленим всех сообщений. Здесь такие не нужны.

dolbir

Получил двигатель MLD35. Первое впечатление очень хорошее 😃 Скоро будем крепить на модель. Взвесил некоторые части самолета. Крыло получилось в сборе с сервой и фурнитурой на 40 грамм легче от китайского яка 54 размаха 1800 мм. После обшивки думаю будет такой же вес. Раскрасить планирую как оригинальный сбач. Спасибо Сергею Назину за помощь в создании файлов под раскрой пленки.

Creator991

глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!

dolbir

я знаю про это … будем что то делать … не знаю пока что … отдам спец. посмотрят.

LehaBarnaul

Может помочь крепление еще в одной, двух точках.

DmitryS
LehaBarnaul:

крепление еще в одной, двух точках.

Крепление чем? Сваркой или достаточно уголка с болтами? Имею такой же, напугали:).

Airman

Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.