sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

LehaBarnaul

Теперь по существу. Я так понял, что многие суть не уловили.
Итак. Встречаются два конструктора.
Один говорит-" я сделал самолет из двухсот деталей", другой говорит - “ты парень отстал, у меня такой же кит из тысячи деталей”.
Ну дык вот, к чему это я- совсем неплохо знать прочность своей модели по ряду причин:
1 Экономия материала.
2 Вес лишний не нужен!
3 Простота сборки, ремонта.
4 Трудозатраты. и т. д.
Если знания не позволяют самому посчитать, ну спросить-то можно.
То крыло, на котором стоит аккумулятор, имело,раньше, внутрях 16 деталей. Теперь 5, при одинаковой, а может даже и большей прочности. Что называется почувствуйте разницу.
И потом, если крыло сломалось на столе-то и х… с ним, склеил за пару вечеров новое, всего делов. Либо имеем сломанный,полностью, самолет, а если “повезло”- в придачу двигатель, машинки и т.д.
Факторов много, самолетов мало.
Все сказанное ИМХО. Не принимайте близко к сердцу.

Vitaly

Модератор

RC/King - 10% пустых постов, 90% говнометаний. Аккаунт закрыт с удаленим всех сообщений. Здесь такие не нужны.

dolbir

Получил двигатель MLD35. Первое впечатление очень хорошее 😃 Скоро будем крепить на модель. Взвесил некоторые части самолета. Крыло получилось в сборе с сервой и фурнитурой на 40 грамм легче от китайского яка 54 размаха 1800 мм. После обшивки думаю будет такой же вес. Раскрасить планирую как оригинальный сбач. Спасибо Сергею Назину за помощь в создании файлов под раскрой пленки.

Creator991

глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!

dolbir

я знаю про это … будем что то делать … не знаю пока что … отдам спец. посмотрят.

LehaBarnaul

Может помочь крепление еще в одной, двух точках.

DmitryS
LehaBarnaul:

крепление еще в одной, двух точках.

Крепление чем? Сваркой или достаточно уголка с болтами? Имею такой же, напугали:).

Airman

Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.

dolbir
Airman:

Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.

Болван еще в стадии начальной 😃 все там будет нормально … немного позже выложу фотки.

Губанов_Игорь
Creator991:

глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!

Мы справились с подобной проблемой (китайские питсы установленные на Дашках 50) дополнительной проваркой швов толковым мастером (материал вполне позволяет качественно варить) и введением дополнительной точки крепления

dolbir

Все готово почти 😃 … осталась доводка нождачкой и дождаться пленку с фурнитурой 😃 Все что весит на стене весит 1800 грамм.

Evgenii

Шур, глушитель если развалится, есть где заварить! Обращайся.

hobbit
Губанов_Игорь:

Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают “испытателям” - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

так еще Андрей Николаевич Туполев крылья испытывал на статическую нагрузку.

Vorona_z_Handicraft
LehaBarnaul:

Хомутами.

Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?

Губанов_Игорь:

Мы справились с подобной проблемой (питсы на Дашках 50) дополнительной проваркой швов и введением дополнительной точки крепления

Если это гдето обсуждалось/показывалось дайте ссылку плз.

LehaBarnaul

Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?

Принцип, аналогичен установке канистры, одна часть висит на моторе, вторая часть обернута хомутом с доп. точкой крепления. Фиксация в любом удобном месте, например, за подмоторный шпангоут.

Vorona_z_Handicraft

Спасиб. Мне не получится к мотошпангоуту. У меня мотор на резиновых прокладках виброгасителя, т.е. еще быстрее оторвет. Ладно, приедет питс, посмотрим как крепить. Если доп. точку то к мотору. Да ишов этот впринципе можно аргоном проварить заранее…

Vladimir_T
nazinss:

Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны 😉
D

Сергей, Вы не правы. Максимальная перегрузка появляется при выполнении петли и решаюшие параметры здесь скорость и радиус фигуры, а удельная нагрузка здесь не причем. Чем больше скорость и меньше радиус петли, тем больше перегрузка. При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12. Можете сами посчитать, n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.

nazinss
Vladimir_T:

n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.

Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?

Stracher

Уважаемые, давайте согласимся с warpilot и не будем засорять тему подобными рассуждениями. и будем стоить самолеты кому как нравится