sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.
Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.
Болван еще в стадии начальной 😃 все там будет нормально … немного позже выложу фотки.
глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!
Мы справились с подобной проблемой (китайские питсы установленные на Дашках 50) дополнительной проваркой швов толковым мастером (материал вполне позволяет качественно варить) и введением дополнительной точки крепления
Шур, глушитель если развалится, есть где заварить! Обращайся.
Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают “испытателям” - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.
так еще Андрей Николаевич Туполев крылья испытывал на статическую нагрузку.
Хомутами.
Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?
Мы справились с подобной проблемой (питсы на Дашках 50) дополнительной проваркой швов и введением дополнительной точки крепления
Если это гдето обсуждалось/показывалось дайте ссылку плз.
Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?
Принцип, аналогичен установке канистры, одна часть висит на моторе, вторая часть обернута хомутом с доп. точкой крепления. Фиксация в любом удобном месте, например, за подмоторный шпангоут.
Спасиб. Мне не получится к мотошпангоуту. У меня мотор на резиновых прокладках виброгасителя, т.е. еще быстрее оторвет. Ладно, приедет питс, посмотрим как крепить. Если доп. точку то к мотору. Да ишов этот впринципе можно аргоном проварить заранее…
Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны 😉…
D
Сергей, Вы не правы. Максимальная перегрузка появляется при выполнении петли и решаюшие параметры здесь скорость и радиус фигуры, а удельная нагрузка здесь не причем. Чем больше скорость и меньше радиус петли, тем больше перегрузка. При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12. Можете сами посчитать, n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.
n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.
Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?
Уважаемые, давайте согласимся с warpilot и не будем засорять тему подобными рассуждениями. и будем стоить самолеты кому как нравится
А вы думаете кому-то интересны эти формулы, одному или двум, остальные лепят как бог на душу положет. Так что не переживайте, от своего они не отступят и сделают все по вашему. Да и мне, по правде, все равно, но иногда не выдеживаю. Ну нельзя же чтобы неверное мнение большинства становилось истиной.
Вот сдесь понятней о перегрузках: www.kummolovo.ru/flying/…/aerobatics_easy.htm
Согласно формуле со “сканера” , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке;)
При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12.
И давайте приводить в пример реальные параметры полета, мы же обсуждаем перегрузки которые ИСПЫТЫВАЕТ модель во время полета, а не перегрузки которые ИСПЫТЫВАЛА БЫ модель если бы она пролетала 20 метрову петлю на 120 км в час, кстати на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете? 😁
Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м. Что касается формул, то это материал Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина. В этом институте-заводе как-то и боинг испытывали, вернее его конструкции, крылья, шасси, оперение. Если Вам интересен материал, то могу сбросить в личку. Хотя это в и интернете можно найти.
Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м.
я про 747 вас и не спрашивал, это был утрированный пример сравнения.
повторю свои вопросы:
Что за книга если не секрет?
на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете?
в самом начале статьи: www.kummolovo.ru/flying/…/aerobatics_easy.htm первая формула уж очень сильно похожа на предложенную вами, расчитывает “jH - нормальное ускорение”. Для расчета перегрузок там абсолютно другие формулы, и вычисления происходят исходя из веса-скорости-подъемной силы, или любой другой силы меняющей троэкторию и скорость полета.
Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?
Точно так. Пример - лётчик в кабине испытывает ту же перегрузку что и самолёт, ему без разницы будет в этот момент в кабине какого летательного аппарата он находится СУ-27 или в Боинге-747, а может он в Пайпере…
Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С… Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны…
Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды…
Нагрузка на крыло (площадь/масса) и перегрузка (метры/секунды) - РАЗНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ.
Сергей, если Вам удобно просчитать перегрузку по найденному материалу, попробуйте, потом сравните. Мне уже интересно, что получится.
Согласно формуле со “сканера” , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке;)
D
Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки. Что тут странного?
я в шоке😁 продолжать не будем, нет ни какого смысла.